Кто менял цепь самостоятельно?

Leadtek

New member
Че-та в ФАКе нету такой темы и в поиске все посты ограничиваются комментом, что поменял цепь. Технологии нигде нету.
Хочу сам поменять цепочку ибо гремит непотребно, особенно на холодную. Ежели кто делал - буду рад узнать тонкости. А мож её подтянуть на первый раз можно?
 


Тоже громыхать начала на холодную.Неприятно очень.Пока бабла нет поменять.Кстати сколько стоит на СТО?И сколько можно ездить с этой проблемой?Месяц продержится?
 

akast

New member
Че-та в ФАКе нету такой темы и в поиске все посты ограничиваются комментом, что поменял цепь. Технологии нигде нету.
Хочу сам поменять цепочку ибо гремит непотребно, особенно на холодную. Ежели кто делал - буду рад узнать тонкости. А мож её подтянуть на первый раз можно?
на первый раз переклепай гидронатяжитель цепи, я сам клепал второпластом из кругляка вырезал размером немного потолще родного,а потом подгонял вставляя в двигатель и подтачивая на стонке, ходит второпласт очень хорошо у моего брата уже три года на 2Y.
у нас в городе купить цепь не проблема, а вот ходят они 2-3 месяца и приходилось опять родную ставить с ремонтом натяжителя.
если будешь снимать цепочку запомни какой стороной к двигателю стоят звёздочки, а то раз переделывал за мастерами у одной девушки на марче они переходную звездочку перевернули и получилось что она не смазывалась и гремела цепляясь за лобовину, они говорят ей меняй движок есть за 25 т.р. плюс установка. я ей за один день всё сделал и переклепал натяжитель, сейчас ездит и не гонит уже почти год.
 
Че-та в ФАКе нету такой темы и в поиске все посты ограничиваются комментом, что поменял цепь. Технологии нигде нету.
Хочу сам поменять цепочку ибо гремит непотребно, особенно на холодную. Ежели кто делал - буду рад узнать тонкости. А мож её подтянуть на первый раз можно?
Ну не пойму я народ?!? Цепь менять на Москвиче 412? Дык я с закрытыми глазами поменяю...
или тут, я так подозреваю, форум превратился чисто про СанКи....:(
 

promodrope

New member
Ну не пойму я народ?!? Цепь менять на Москвиче 412? Дык я с закрытыми глазами поменяю...
или тут, я так подозреваю, форум превратился чисто про СанКи....:(
У меня вообще в практике за 25 лет первый цепной мотор. Как-то все ВАЗоские восмерки были . . а там ремень. Отсюда и вопросы.
 

pong

New member
на первый раз переклепай гидронатяжитель цепи, я сам клепал второпластом из кругляка вырезал размером немного потолще родного,а потом подгонял вставляя в двигатель и подтачивая на стонке, ходит второпласт очень хорошо у моего брата уже три года на 2Y.
у нас в городе купить цепь не проблема, а вот ходят они 2-3 месяца и приходилось опять родную ставить с ремонтом натяжителя.
если будешь снимать цепочку запомни какой стороной к двигателю стоят звёздочки, а то раз переделывал за мастерами у одной девушки на марче они переходную звездочку перевернули и получилось что она не смазывалась и гремела цепляясь за лобовину, они говорят ей меняй движок есть за 25 т.р. плюс установка. я ей за один день всё сделал и переклепал натяжитель, сейчас ездит и не гонит уже почти год.
А там разве пружины нет? Мне помнится, на жигулях, одевали трубочку на натяжитель, удлинняя таким образом шток натяжителя. Тут я вообще не могу понять как он работает, в Экзисте чертеж совершенно непонятный.
 
Сам не менял но видел когда мне меняли. И понял одно, сам я никогда бы не смог это сделать, ну если только не посмотрел бы раз 5 подряд.
 
Из за растянотой цепи клапана позже открываются,чек начинает гореть.Да и машинка плохо едит. Хоть напиши двиг какой.
 

B1OoD

New member
Ну блин народ, трубочки, натяжители. Цепь нужно менять раз в 200-250 тысяч, а у кого-то и позже, можно и денег вложить немножко. Ну если уж сильно горит самому, то ссылку с картинками дали уже, а всякий там второпласт, это уж простите чисто по русски, помогло кому-то в данном конкретном случае и год-два не показатель. Например у меня родственник за два года десятку проехал, а я за год 50 накатываю, так что не ипите моск, если уж лезть туда так основательно, то делать нормальный ремонт по полной, ну рублей в 8-10 встанет, но это происходит очень не часто. А про то что после замены цепи ходят 2-3 месяца, то простите, это бред. Может вы конечно велосипедные цепи туда ставите :) Берите оригинал и будет вам счастье. Удачи!
 

buratino

New member
дак там ничего сложного нет...чего там смотреть пять раз подряд, не пойму!
движок проще некуда)
менял сам, причём даже не спрашивал и не искал информацию на форуме
иметь при себе инструмент- желательно хороший набор с трещёткой , крестовиной(маленькой), головками...и яму.
так-же из деталей: сальник лобовины, шестерни, цепь,планку успокоителя,натяжителя, герметик прокладка(простой герметик не пойдёт)
метки на шестернях и цепи есть(не ошибёшься(но лучше перед разбором свести метки и посмотреть как оно,на будущее))

единственный подводный камень, так это две гайки поддона которые возле коробаса, уж больно не довались они мне)))
 

Брут

New member
Ага, спасибо, почти все понял, как потеплеет буду руки прилагать. Сначала попробую подтянуть, дальше буду смотреть по состоянию.
 

SergeF

New member
Я верхнию менял за 5 часов+сальники свечных колодцев.Главное не крути распред валы без цепи.
 

lozov

New member
вот почитай QG18. Плавают обороты
тут про диагностику и замену. двиг по части цепи практически не отличается.
 
седня был в сервисе замена цепи на саньку стоит 5500 ( работа) + 2700 сама цепь

плавают обороты и на холодную и горячую , + расход 20 литров, насчет приемистости не могу сказать, заменят отпишусь
 

MagicPlaying.com

New member
Пристальнее присмотрелся и оказалось, что это ремень генератора брякает - разлохматился. Сегодня подтянул его, как потеплеет заменю, все звуки пропали . . .
 

mandafon

New member
Менять, если есть проблемки - надо. Я дотянул - проскочила, загнул клапан. Если все под рукой - проблемма средней сложности. Двигатель не снимается, все на месте делается. Для меня самая большая проблемма была - болт шкива коленвала ( потом подсказали - стартером ключ крутнуть) и, как выше пишет sopap,с поддоном помучился.
 

Vladimir Mikhee

New member
у меня коллега на работе менял, двигатель не снимал, никакие шестерни и их положение не запоминал, сделлал просто: старую разомкнул, и туда присобачил 1 конец новой, провернул все это дело, и новую зацепил, старую убрал
 

Сверху