Кризис. Думаю о Пульсаре.

Думаю брать Пульсар в кузове Fn15 (CJ-I) 4WD с мотором GA15DE.
Какие у него слабые места? Что смотреть в первую очередь?
Cредний расход горючки в городе/на трассе?
Сколько ходит цепь ГРМ?
Как часто нужно регулировать клапана?
 


Lestat

New member
у меня сани 4вд механика
смотреть двиг, сальники колодцев, течи масла любые, воздушный фильтр глянь не в масле ли он, выхлоп не черный ли он, течи со стыка раздатка-коробка, креставины
и подвесные кардана, сальник моста, стойки(цены высокие)
помни что там две цепи, одна 1500 другая 2тыс, цепь ходит тыщ 200-300
клапана я регулировал раз, шайба одна кажется рублей 230, тыщ в 50 раз хватит
город лето 10-11 зима 13-15
трасса 7-8
 

X-43A

New member
А полный привод там постоянный или автоматически/вручную подключаемый?
 

Smorodin

New member
Думаю брать Пульсар в кузове Fn15 (CJ-I) 4WD с мотором GA15DE.
Какие у него слабые места? Что смотреть в первую очередь?
Cредний расход горючки в городе/на трассе?
Сколько ходит цепь ГРМ?
Как часто нужно регулировать клапана?
санни мой радует,простотой,неприхотливостью,проходимостью(ИМХО:из го(в)на лучшее).за санька порву любого)))))))))))))
1 слабых мест не заметил,стандартно всё,обычно
2 на что смотреть?да никаких страшностей вроди нет(масло в свечных колодцах фигня,ремонтируемо 3 копейки ремонт)
3 город летом 10-12,зима до 15л.трасса(замерял наливая литровыми бутылками)6,5 со скоростью 90-100,7,5-8 со скоростью 100-120,ну выше естессно более.
4 фиг панять,можно наверно угон(до)нить и за короткое время,а если как дедуля ездить ,то и до смерти в 90 лет хватит.
5 клапана не регулировал со дня покупки более 3 лет(а чё там клапана надо регулировать?)
 

Switcher

New member
У меня пульсар 2000г.2 вд.не нравится задняя балка,управляемость хреновая,спереди то ли с завода,то ли в япии сняли-нет стабилизатора.автомат туповатый,зато есть повышающий ряд,чтото вроде 5 передачи,что приятно сказывается на экономичности.жрет(засекал когда в Украину и обратно ездил)мало.средний расход получился 6.3 литра в смешаном цикле с включенным постоянно кондеем.салон для 2000г выглядит устаревшим.плохая шумка арок.а так машина неприхотливая,надежная,хотя очень неликвидная.сейчас хочу продать,хочется машину свежее,мощнее и больше.
 

tamdi

New member
У меня пульсар 2000г.2 вд.не нравится задняя балка,управляемость хреновая,спереди то ли с завода,то ли в япии сняли-нет стабилизатора.автомат туповатый,зато есть повышающий ряд,чтото вроде 5 передачи,что приятно сказывается на экономичности.жрет(засекал когда в Украину и обратно ездил)мало.средний расход получился 6.3 литра в смешаном цикле с включенным постоянно кондеем.салон для 2000г выглядит устаревшим.плохая шумка арок.а так машина неприхотливая,надежная,хотя очень неликвидная.сейчас хочу продать,хочется машину свежее,мощнее и больше.
я думаю ходовые у нас одинаковы.на счёт управляемости,никаких проблем,да и балка чем не нравится?то что нет стабилизатора,не расстраиваюсь,потому что не знаю как с ним.мы чё на гонках дакара?в городе моей машинки вполне дастаточно,на скорости 120 в повороты не вхожу,да и многие думаю не входят.да и на трассе,скорости хватает.чем автомат туповатый?tommy_26RUS,ты наверное мечтаеш о машине более мощной,и свежей,поэтому ищешь в саньке недостатки.если я не собираюсь пока менять сашка,так я им доволен как слон.салон в вазах видел?наш на их фоне майбах)))))))))))))))).
 
меня тока подвесыч не устраивает. Тем, что чувствую каждую щель на дороге. И тем, что легко пробивается, бьет, сами знаете.

Во всем остальном доволен. Свой уровень "хочу машину другую по лучше" оцениваю как "ниже среднего". Тоесть: хочу просто так, если денег куча свободных. А их нет)
 
Чем хороши Пульсары, так это тем, что на них устанавливались двигатели GA15DE. Эти движки очень надёжны, неприхотливы и довольно просты в обслуживании. Что ещё радует, так это наличие цепи ГРМ - про её замену можно долго не вспоминать. Что касается подвески... Да, она слишком жёсткая, но с другой стороны управляемость хорошая.
 

severen

New member
Чем хороши Пульсары, так это тем, что на них устанавливались двигатели GA15DE. Эти движки очень надёжны, неприхотливы и довольно просты в обслуживании. Что ещё радует, так это наличие цепи ГРМ - про её замену можно долго не вспоминать. Что касается подвески... Да, она слишком жёсткая, но с другой стороны управляемость хорошая.
незабывай что на этом движке 2 цепи(менять их сложнее чем на qg) и хитро в**** maf который тоже не вечный и далеко не самый дешевый.
 
я думаю ходовые у нас одинаковы.на счёт управляемости,никаких проблем,да и балка чем не нравится?то что нет стабилизатора,не расстраиваюсь,потому что не знаю как с ним.мы чё на гонках дакара?в городе моей машинки вполне дастаточно,на скорости 120 в повороты не вхожу,да и многие думаю не входят.да и на трассе,скорости хватает.чем автомат туповатый?tommy_26RUS,ты наверное мечтаеш о машине более мощной,и свежей,поэтому ищешь в саньке недостатки.если я не собираюсь пока менять сашка,так я им доволен как слон.салон в вазах видел?наш на их фоне майбах)))))))))))))))).
Все познается в сравнении,до санни и пульсара у меня была ниссан пресея 1,8 90г.в.машина такого же класса.впереди толстый стаб,сзади независимая подвеска тоже со стабилизатором.управляемость на высоте.и после машины с sr18(125л/с) пересесть на ga15(105л/с)...( как говорится не то пальто... А на счет салона:взять моего пульсара 2000г и сранить с 15ми санями-у саней современней.
 

Сверху