КПП RS5F30A + ДВС GA15DS ?

Kammerherr

New member
Интересуюсь возможно ли такое? Подойдёт ли колокол от RS5F30A на GA15DS? Столь странный вопрос обусловлен тем что вместо заклинившего E15S планируем запихнуть похожий по опорам GA15DS. Именно карбюраторный, поскольку не встанет проблемы запитывать ECU, дербанить моторную косу и прочее.

Появился ещё второй вопрос: GA15DS с электронным карбюратором - я так понимаю электронность его состоит в том что карбюратор получает информацию с лямбды и каких-то ещё датчиков и регулирует смесь по этим параметрам? То есть косы и ECU у GA15DS нет?

Если что, вот подкапотная табличка:
 


GA15DS коса есть, но не сильно нужна. точно помню что на моей адехе GA13DS стояла rs5a но вот какие цифры были дальше не помню.
 

AndrewP

New member
на GA15DS точно ставилась АКПП RL4F03A и судя по интернету МКПП RS5F30A

ECU на GA15DS есть, без него электронный карб работать будет, но с расходом бензина проблемы будут
 
Просто GA15DS - это наиболее оптимальный вариант замены стуканувшему E15S. Судя по опорам - всё очень похоже. Если бы хоть кто-то дал точный ответ что моя коробка стыкуется с с GA15DS, то можно было бы начать работы... Или уже сдёрнуть коробку да поехать колокол прикладывать на разборку...

Касательно косы - в соседней ветке отвечают что это не коса, а просто "мозги" карбюратора, а тут говорят что есть коса... Я имею ввиду сам ЭБУ - есть ли на DS-моторах или нет? А то у меня нет никакого намёка на косу на E15S, да и морочиться с косой и ЭБУ, распайкой разъёмов что-то не хочется никак. Я думал GA15DS - это тупой карбюраторный двигатель без электронных наворотов, оказался не прав?
 

Delivery

New member
Скорее всего 90% что коробка не оденется, т.к абривеатура может быть одинакова, а колокольни разные. Например на подкапотке у Блюба CA18DE написано RS5F50A, что самое странное на подкапотке Блюба с VG20ET нарисовано тоже самое, но, колокола разные...
А по сути, брать коробу и с ней ехать тыкать её к мотору..
 

Сверху