Контрактный двигатель GA15DE

У знакомого на достаточно редкой машине Nissan Rasheen 97-го года с МКПП стуканул двигатель, хочет приобрести контрактный.
Конкретно с такой машины предложений почти нет, но двигатели GA15DE с других моделей распространены хорошо.
Так вот: нормально ли встанет это двиг. от того же пульсара или санни? На что обратить внимание при выборе? Существенно ли то, что авто-донор с автоматом?
 


globalmoney

New member
Если двиг то же GA15DE то встанет без проблем. Возможно придется со старого переставить систему EGR (на механике вроде везде есть, а на автоматах - редкость). Так же на некоторых модификациях GA15DE была головка с изменением фаз впуска (отличается небольшим приливом с торца головки возле масло-заливной горловины), но тоже очень большая редкость. А так - автомат или механика разницы нет. Возможно придется переставить со старого двигателя дроссель (на механике и автомате они разные).
 

Mr-aristotel

New member
Разница может быть в мозгах (АКП и МКП) и в блоке ДЗ. А так Гашка она и в африке Гашка :)
 

webrude

New member
Т.е. чисто с механической точки зрения проблем не будет, типа невозможности присоединить к двигателю сцепление с коробкой?

Ну и мозги от старого должны подойти, насколько я понимаю?
 

Nomad 85

New member
ну если учесть что коробка ставится на двигатель, а не на машину то все подойдет.
 

oleoleole

New member
Конечно на двигатель.
Предложений движков с машин с автоматами больше, а у нас механика. Вот и спрашиваю, стоит ли искать именно движок от машины с механикой или можно любой брать.
 
Ставил себе на Пульсара с АКПП контрактный двиг который был с МКПП, ну естественно маховик пришлось перекинуть, это мелочи, а вот на что внимание обратить, дык это на то что 4WD или 2WD движок - у них крепления двигла отличаются (у 4WD на одно крепление больше). А так всё норм.
 

Сверху