Контрактный двиг или капремонт

Добрый вечер всем! Вот что-то мысль в голову залезла, прям покоя не дает. Хоть и до капиталки, вроде, тьфу-тьфу, еще далеко, но недавно узнал цену на капремонт двигла - около 40 (это работа + все оригинальные зп), интересно стало - а сколько стоит контрактный двиг (QG13)? какой будет у него пробег, сколько доставка (в Краснодар, допустим), растаможка там, ну и сколько, как думаете, работа по снятию-установке???.
 


Serl

New member
Вот в такую же цену и возьмешь контрактник(мож подешевше)...придет он, еле живой(тоже возможно), и через год еще 40 на его капиталку.
 

ma4oman

New member
Я думаю так, если оставлять машину себе детям внукам, то 100% капиталка у хорошего мастера.
Если продавать, то либо продать как есть, либо ставить контрактник и продавать с ним.
 
проще контрактник взять и ездить потом нормально и долго, одно плохо когда не знаешь сколько он пробегал хотя маркером будет написано например 67 тыс., если самому за контракником ехать например в Хабару, при тебе его поставят на стенд, обвешают датчиками, заведут и проверят и мес. гарантии дадут, а дальше на оформление доков и в багажную службу, там придется малость переплатить грузчикам за погрузку недилимого так как не более 70 кг разрешатся, приезжаешь домой, разгружаешь, ставишь на машину вуаля, радости полные штаны за новый двиг ну и побегать с переоформлением документов двиг можно взять за 25 руб.+доставка+хлопоты но оно того стоит
 
У меня знакомый на марину взял за 18т контрактник,брал на разборке в Батайске,сам установил,теперь ездит радуется,хорошо не начал делать,это выброс денег на ветер с непредсказуемым результатом,кстати вскрывали смотрели состояние нового двигателя,а контор у нас много которые их таскают,думаю что в 20-25т можно уложится.
 
у нас около 18 тыс стоит контрактник с вингроуда 2004 г. сегодня смотрел, себе генератор снимал с него..внешне и внутри чистенький, свеженький
 

rubik

New member
Ремонт движка мне встал в 33 рублей :(
Запчасти 16 и 17 работа.

Но поменяли все - поршни , кольца, грм, расточка блока соответственно.
 

nu&nu

New member
И теперь уверен на все 100 что двиг еще тебя переживет...А вот контрактник - ХЗ...
+500
контрактник выгоден только тем кто близок к портам...а нам на урале не вариант заказывать контрактный двиг.тк за него заряжают 33-40 рублей.дешевле только хлам..вот и капиталим двиги
 

globalmoney

New member
Контракт лучше хоть и лоторея,это ж не жигуль чтоб его капиталить,после капиталки с качеством применяемых запчастей ресурс двигателя будет небольшим. Я за контракт!
 
+500
контрактник выгоден только тем кто близок к портам...а нам на урале не вариант заказывать контрактный двиг.тк за него заряжают 33-40 рублей.дешевле только хлам..вот и капиталим двиги
Еще +1000
А на свою я контрактник по разумной цене так и не нашел
 

NerVe

New member
А что, оригинал Ниссан - плохие запчасти?
Те детали которые поставляют на завод где двигатели собирают в продаже точно нет,а в магазине все что угодно можно выдать за оригинал,да и после капиталки врятли через 150тыс пробега двиг живой будет. Это лично мое мнение,а так хозяин барин кому что по душе.
 

Сверху