Кончил летнию резину... от чего такой износ?

pogasiy

New member
после покупки авто, отъездил на резине 2 сезона, щас поставил на зиму шипы, а летняя полностью кончилась... так вот заметил не правильный какой то износ... как на картинке, что самое интересное он на всех 4 колёсах... на задних поменьше но есть... на передних совсем сильно... на лето ставил её она была уже не свежая но износ ровный был, хотя так же на ней ездил уже год.... а этим летом скатался на юга , 11 -12 тысяч км. и вот такая резина... от чего так то?
 


налицо расхождение колес !
ЗЫ Если износ был бы на наружной стороне резины, тогда чрезмерное схождение
 
у меня такаяже фигня, только у меня больше износились противоположные углы, тоесть у тебя внутренний обод, а у меня внешний. Езжу на ней тоже второй сезон, брал вообще новую! Тоже заметил это после поездки на Юг (наездил около 8тыс. км.). У меня резина не лучшего качества, т. к. брал самую дешевую производства тайвань, так что думаю это просто х...я резина у меня. После того, как по трассе на больших скоростях поездишь несколько часов она разогревается сильно и при поворотах её быстро съедает. Хотя может быть дело и в неправильном развале.
 

koroleva

New member
развал делал очень давно )) и не делаю его принципиально, так как это ниссан... день через день в подвеску лажу... сам могу всё сделать но вот развал не научился ))) машину ни куда не тянет... да и по передним то колёсам всё понятно, фиг с ними, вот почему на задних так??? раньше всё лето катался не было такого...
 
я вот научился еще на жигуаре схождение делать на глаз, никакого износа не наблюдается, но через день в подвеску точно не лажу - нет надобности
 
я вот научился еще на жигуаре схождение делать на глаз, никакого износа не наблюдается, но через день в подвеску точно не лажу - нет надобности
тоже хочу на глаз научиться )) я просто очень придирчив, ни могу лишних писков стуков скрипов наблюдать в салоне... а они вечно есть, приходиться лезть )))
 
а может такой износ резины, и правдо должен быть при большом пробеге в сутки... наматывал летом по 1500 в сутки км...
 
развал делал очень давно )) и не делаю его принципиально, так как это ниссан... день через день в подвеску лажу... сам могу всё сделать но вот развал не научился ))) машину ни куда не тянет... да и по передним то колёсам всё понятно, фиг с ними, вот почему на задних так??? раньше всё лето катался не было такого...
Чото часто день через день,я два года не лажу в подвеску))) я делал на СТО Успех, но не успел износиться так сильно, стоит 1000, результат есть, до этого вело руль вправо.
 
На задних колесах такое может быть из-за "прогнутости" балки. Т.е. когда колеса "домиком". А причина этого - частая езда с перегрузом.

На передних - как правильно сказали - отрицательное схождение.
 

Sheridog

New member
На глаз-не канает.
ещё как канает.я у себя после переборки сам выставил,но всё равно поехал в сервис на стенд,оказалось мили мили чуток не попал,сервисник аж ауел.
 

SerzHPS

New member
я тоже пару человек знаю - они там по каким-то меткам выставляют - вроде норм получается, но сам так делать не рискую - впринципе туда лазить приходится не часто, а раз в год 600 руб за регулировку мона отдать...
 
я с помощью двух штапиков схождение выставляю, измеряешь расстояние между дисками взади делишь пополам отмечаешь метку на машине штапиком на диск где мерил, потом на второй диск, расстояние должно быть одинаковым когда регулируешь, потом прикладываешь оба штапика к задней части диска типа выглядит так ----- ==== делаешь отметку в этом месте, прикладываешь напротив к передней части дисков делаешь отметку расстояние должно в передней части меньше на 1-3 мм опять проверяешь центр по отметке и пьешь пиво
P.S. руль должен установлен в центральном положении, работы на 10-15 минут, и пошел он в баню этот сервис со своими 600 рублями
загонял потом несколько машин на проверку схождения после своей регулировки
по лазеру на 0-1 мм разница что не очень влияет на расход резины
 

Сверху