Климат сошел с ума

Сограждане! Всем доброго времени суток! Подскажите, может кто сталкивался. Климат контроль самопроизвольно включился на максимум, никакие манипуляции с кнопками и переключателями к изменениям не приводят. Разбирать блок? Вообщем прошу помощи! FB-15. QG-15. Супер-салон (климат контроль на кнопках)
 


xels

New member
Сограждане! Всем доброго времени суток! Подскажите, может кто сталкивался. Климат контроль самопроизвольно включился на максимум, никакие манипуляции с кнопками и переключателями к изменениям не приводят. Разбирать блок? Вообщем прошу помощи! FB-15. QG-15. Супер-салон (климат контроль на кнопках)
Даже на OFF не реагирует?
 
Даже на OFF не реагирует?
Скорость потока воздуха не меняется - на максимуме, не регулируется и не выключается. Режимы обдува: "в ноги" "в верх" и т.д. - работают. Установка температуры тоже работает, кондюк включается
 

Promoteh

New member
Блок разбирать не стоит, у меня такая хрень была года два назад. В ногах водителя с левой стороны вверху есть каробочка, в ней толи диод толи транзистор (давно было дело не помню), вот он падла и горит, замени его на наш аналог и будет тебе счастье. А вобще где-то на форуме это есть популярно.
Удачи
 

Брут

New member
там транзистор надо заменить и все нормализуется.(аналог который я ставил IRF064N)
 

prepvisa

New member
Резистор моторчика печки и транзистор в блоке - я так понимаю говорим об одном и том же (в электронике понимаю, там разберемся резистор это или транзистор). Место расположения одно и тоже?
 

vortex12

New member
Сглазил... порадовался полдня... история повторилась - что еще сделать - ума не приложу
 

Negative

New member
была у меня давно схожая ситуёвина на мазде,горел регулярно транзистор управления оборотами печки,подклинивала крыльчатка и как следствие рос ток нагрузки...проверь это дело...и может сам движок винтилятора помирает потихой...
 
Сглазил... порадовался полдня... история повторилась - что еще сделать - ума не приложу
Хотел предупредить но не успел... Выходит из строя регулятор чаще всего из за мотора печки в моем случае достаточно було почистить его и смазать втулки и проверь салонный фильтр если сильно забит то это тоже может быть причиной.
 
Хотел предупредить но не успел... Выходит из строя регулятор чаще всего из за мотора печки в моем случае достаточно було почистить его и смазать втулки и проверь салонный фильтр если сильно забит то это тоже может быть причиной.
Снял моторчик вместе с этой пластмассовой рамой,в которой он закреплен. Выпрессовал крыльчатку, затем снял кожух который крепит якорь, но... дальше ни хрена понять не могу... сам якорь не выходит... тянуть - боюсь сломать... как его прочистить? завтра фоты выложу... из самого двигателя высыпалось угольного порошка, ну грамм 10 точно
 

SerzHPS

New member
Угольный порошок это плохо ,возможно что щетки сработались до минимального .Мотор я просто продул компресором, промыл втулки жидкостью для карбюратора и смазал их машинным маслом.Обязательно проверь двигатель на люфт,может оказатся что одна из втулок разбита в этом случае тоже угольный порошок образуется.
 
Угольный порошок это плохо ,возможно что щетки сработались до минимального .Мотор я просто продул компресором, промыл втулки жидкостью для карбюратора и смазал их машинным маслом.Обязательно проверь двигатель на люфт,может оказатся что одна из втулок разбита в этом случае тоже угольный порошок образуется.
Спасибо! Я так понял, что на наших машинках этот двигатель несъемный, вечером планировал попытаться выпрессовать его (начитавшись форумов Х-трейлов и т.д. - у них снимается)... стоимость на экзисте порядка 10 000, поэтому даже если не получится твой способ - придется что-то мутить из подручных средств... Ось не люфтит - сразу же проверил, все плотно... постараюсь прочистить через то смотровое окошко что есть, там поглядим. С тоской думаю обратно ставить - вчера замучался откручивать - очень уж неудобно, иной раз приходилось даже зеркальце приноравливать.
 
Вообщем приключения продолжаются. Двигатель все-таки выпрессовывается и достаточно просто ( в моем случае с помощью тупопримитивного самодельного съемника изготовленного за 5 минут из электрода). Затем матерясь и попукивая дерганотянущими движениями извлекаем движок. Разбираем, обнаруживаем съеденные на 3 четверти щетки и достаточно изношенный, но еще вполне живой коллектор. И кучу грязи. Втулки вроде бы то ли латунные, то ли бронзовые, но целые - люфтов не обнаружено. Щетки заменены от движка стиральной машины (пардон других под рукой не было - обточил на карборунде и прикрутил). Собрать не удалось - жена оторвала от увлекательного познания японской инженерной мысли. Не фоткал - руки черные. Да и особого интереса к теме на форуме не видно. Но 10 000 за эту срань (извините) - многовато.
 
Интереса нет потому что редко кто берется их чинить,чаще меняют либо на другой б.у. либо ставят совдеповский мотор. Хотя где-то на форуме читал как кто-то даже втулки сумел заменить.А якорь всеже проверь пока все разобрано.
 

Сверху