Клапан EGR

Delivery

New member
Вот уже год борюсь с проблеммой - плавающие обороты в положении D и ошибка 0335.

Сегодня снял патрубок между Соленойдом EGR и Клапаном EGR . Ошибка конечно не исчезла (хотя менялись об датчика колена и распреда и цепь тоже менялась) , но...

обороты перестали плавать!!!

ВОПРОС: что не работает клапан или соленоид? а может что то другое?
 


buratino

New member
вообще странно конечно бороться с егр при ошибке 0335 и плавающими оборотами. с цепочкой надо начинать бороться.
 

bego

New member
вообще странно конечно бороться с егр при ошибке 0335 и плавающими оборотами. с цепочкой надо начинать бороться.
я же написал, что цепь менял и оба датчика поменял.

А при отсутвии этого патрубка обороты на драйве не плавают.

Есть еще мнения по поводу EGR ? Удалять ее из системы не хочу
 

greyrome5

New member
значит смотри доходит ли сигнал от датчика распред вала до ecu, далее проверять метки цепи.

с чего все началось? шестерни распредвалов менялись?
менял сам или в сервисе? натяжитель посмотреть можеш?

попробуй клапан егр вообще держит?
 

akast

New member
значит смотри доходит ли сигнал от датчика распред вала до ecu, далее проверять метки цепи.

с чего все началось? шестерни распредвалов менялись?
менял сам или в сервисе? натяжитель посмотреть можеш?

попробуй клапан егр вообще держит?
менял все 3 шестерни с цепью и всем на свете. менял не сам. менял человек (крышку буду еще снимать и проверять метки, смотреть на сколько выдвинут натяжитель).

а как проверить клапан EGR ?
 

matsimon

New member
менял все 3 шестерни с цепью и всем на свете. менял не сам. менял человек (крышку буду еще снимать и проверять метки, смотреть на сколько выдвинут натяжитель).

а как проверить клапан EGR ?
думаю так: прогреть двиг, открутить трубку, которая идет с выхода клапана на впуск (только на впуске заглушить ее) и дунуть мах обороты. По идее, если с ЕГР пердеж попрет, значит все ок. Сам не проверял, это только идея. А вообще, например, у меня на выходе клапана стоит термодатчик и если ЕГР не фурычит (я пробовал его глушить!), появляется ошибка с кодом 0400.
Непонятно одно - нафик оно надо ?
 
раз есть ошибка, надо для начала с ней побороться, проверка клапана есть в книжке по мотору, по напряжениям на мозге, ну а по простому, можно трогать трубку по которой идут ВГ, на хх она должна быть холодной (у меня так, на вашем моторе может отличаться) при 2000-4000 оборотах должна нагреваться
 

chiwaha

New member
По этой трубке идет вакуум :), который управляет закрытием/открытием клапана. Снял трубку - клапан все время закрыт (направляющая трубка к впускному коллектору должна быть холодной). Проблема в том что на клапан нагорает всякой дряни, и в один не прекрасный момент его заклинивает в момент открытия/закрытия, а может и вовсе посередине. Т.к. на холостых EGR должен быть всегда закрыт, то исправный клапан не вносит изменений в ХХ... делай выводы.
 

mandafon

New member
може тмембрана в клапане EGR порвалась? вот и травит через нее лишний воздух
 

Reggun

New member
А геморно снять клапан и его посмотреть или дешевле новый поставить?
 
Вот здесь почитай:

Выводы раз ХХ перестал "гулять" после отключения привода клапана (неважно электронный он или вакуумный), значит с ним не все в порядке. Снимать и чистить, хотя последнее не просто.
 
Вот здесь почитай:

Выводы раз ХХ перестал "гулять" после отключения привода клапана (неважно электронный он или вакуумный), значит с ним не все в порядке. Снимать и чистить, хотя последнее не просто.
А может быть дело в соленойде EGR ?
 

bob85

New member
Книжка же есть!? Там написано, как проверить клапан и соленоид! В чем проблема?
 

Сверху