Клапан ЕГР

Ewgeniy

New member
Глушить или не глушить ? плюсы и минусы ?Хотелось бы услышать мнение тех кто реально глушил сам ,а не читал по форумам !
Сам полазил по разным форумам мнения координально расходятся !
 


Реально я глушил летом, просто для "посмотреть чо будет".
Мне не понравилось, на средних оборотах тяга субъективно упала,
впрочем у меня и EGR и маф с лямбдой работают как должны - я ноутом проверял за неделю до эксперимента.
Покатался так недельку и вернул обратно.. Да, клему с минуса скидывал, дабы ЭБУ с "чистого листа" начал :)
 

PNikolai

New member
я просто фишку с него скинул, езжу уже полгода, динамика без него лучше, да и впускной меньше сажей засирается
он для экологии нужен, соответственно душит мотор, как и катализатор
 

seosvit

New member
Глушить или не глушить ? плюсы и минусы ?Хотелось бы услышать мнение тех кто реально глушил сам ,а не читал по форумам !
Сам полазил по разным форумам мнения координально расходятся !
На QG13 нету этого клапана....
 
я просто фишку с него скинул, езжу уже полгода, динамика без него лучше, да и впускной меньше сажей засирается
он для экологии нужен, соответственно душит мотор, как и катализатор
дык чек должен гореть, это ж обрыв цепи, такое ЭБУ видит вроде?
а засирается да.. есть маленько.. иногда чистить приходится заслонку
 

matr

New member
дык чек должен гореть, это ж обрыв цепи, такое ЭБУ видит вроде?
а засирается да.. есть маленько.. иногда чистить приходится заслонку
блин у меня такая фигня, что чек горящий я ни разу не видел) даже когда двиг в аварийный режим ставил... хотя при включении зажигания горит....
вот не знаю в чем прикол, может просто эту лампочку умельцы подключили к масляной.... когда машину брал, чек не горел, но она вообще была никакая..... вот думаю если с компа сигнал взять и проверить
кстати режим самодиагностики никаким способом тож не мог запустить, возможно как раз что косяк где-то....
 
обычно продаваны хитрые чек паралельно к лампе абс подключают... он тогда ведет себя как будто все исправно :)
 
а чек почему загорится по смеси обогащенной? я как-то отключал, но не в машине был, ну проверю как-нить, т.е. по любому должен загореться в этом случае?
 

kladov

New member
Глушить или не глушить ? плюсы и минусы ?Хотелось бы услышать мнение тех кто реально глушил сам ,а не читал по форумам !
Сам полазил по разным форумам мнения координально расходятся !
смысла нет. он открывается только на хх ходу и при ровной езде на какихто оборотах. на тягу практически не влияет.
 
смысла нет. он открывается только на хх ходу и при ровной езде на какихто оборотах. на тягу практически не влияет.
ключевое слово "Практически"))) для тебя может практически и не влияет, а для кого-то влияет))
 
Глушить или не глушить ? плюсы и минусы ?Хотелось бы услышать мнение тех кто реально глушил сам ,а не читал по форумам !
Сам полазил по разным форумам мнения координально расходятся !
Если нет датчика температуры EGR, все просто: снимаешь фишку с пневмо клапана, либо вакуумные шланги соединяешь соответствующим образом, либо ставишь пластину в магистраль. Если есть датчик температуры загорится Check со временем, избежать этого поможет только отключение четвертой передачи. Плюсы EGR: экономия бензина при движении по трассе с постоянной скоростью. Минусы EGR: более ******ый впуск, меньшая тяга при малом открытии дросселя на четвертой передаче.
 
Я тут недавно посоветовался с брательником, он инженер-механик, диплом не купленый )) Он говорит, что идея собственно наличия клапана EGR в автомобиле в уменьшении вероятности детонации при переходных режимах. Подмешивание небольшого количества выхлопных газов в рабочую смесь приводит к резкому уменьшению вероятности детонации. Так что думайте.
А из своего опыта могу сказать: пробовал заглушать EGR, через пару дней вылезла ошибка с кодом 0400. Там ведь термодатчик стоит и сигнал в мозг идет с него. Расход топлива с такой ошибкой сразу зашкалил за 13 литров
 

WPservice

New member
во мысль про чек - можно попробовать со снятым разъемом MAF завести, чек загорится по любому
 

mikesk

New member
а чек почему загорится по смеси обогащенной? я как-то отключал, но не в машине был, ну проверю как-нить, т.е. по любому должен загореться в этом случае?
смесь наоборот не поступает, а чек по любому загорается и горит после постановки фишки на место, потом заглушил и снова завёл чек гаснет(у меня так)
 

aksakal

New member
смесь наоборот не поступает, а чек по любому загорается и горит после постановки фишки на место, потом заглушил и снова завёл чек гаснет(у меня так)
ну да, перепутал)
кстати кто знает где разъем ECCS находится??? если что оттуда прозвоню для проверки
 
ключевое слово "Практически"))) для тебя может практически и не влияет, а для кого-то влияет))
ну например давиш на газ клапан сразу закрывается. и что это сильно влияет?

если нужна тяга с низов отключи продувку бака.
 

Сверху