Кажется начал жрать масло :-(

Привет! Санек QG18 NeoDI За последние две замены масла заметил начал жрать масло. За 4000 т.км. долил в этот раз грамм 150. И в прошлую замену где то так же (7000 прошел на том масле). До этого такого не замечал. Кроме колечек может еще изза чего нить жрать? пробег по одометру 248 т.км. Можно ли капиталить такие движки. Может дело в масле? Лью Кастрол магнатек 5 в 40 синтетик.
 


Привет! Санек QG18 NeoDI За последние две замены масла заметил начал жрать масло. За 4000 т.км. долил в этот раз грамм 150. И в прошлую замену где то так же (7000 прошел на том масле). До этого такого не замечал. Кроме колечек может еще изза чего нить жрать? пробег по одометру 248 т.км. Можно ли капиталить такие движки. Может дело в масле? Лью Кастрол магнатек 5 в 40 синтетик.
Померь компрессию в целиндрах
 
Привет! Санек QG18 NeoDI За последние две замены масла заметил начал жрать масло. За 4000 т.км. долил в этот раз грамм 150. И в прошлую замену где то так же (7000 прошел на том масле). До этого такого не замечал. Кроме колечек может еще изза чего нить жрать? пробег по одометру 248 т.км. Можно ли капиталить такие движки. Может дело в масле? Лью Кастрол магнатек 5 в 40 синтетик.
)))))))))))) с таким пробегом было бы чудно, если жора масла не было в принципе ) При ужоре масла сначала надо установить причину, а уже потом рассуждать про капиталку ИМХО ))) Вот смотри, ты давно смотрел сальники? Это ведь одно из первых мест откуда начинает бежать.

Ну а если двигатель не сопливит, то для начала рекомендую попробавать более густое маслице, сменить марку и поглядеть как себя поведет. Если уж и это не поможет - думай о капиталке.... Хотя мне кажется контрактный двигатель - тоже вариант.
 
За последние две замены масла заметил начал жрать масло. За 4000 т.км. долил в этот раз грамм 150.
150 грамм за 4000 км. - это ты называеш ЖРАТЬ МАСЛО? Мне кажется вообще не стоит что либо предпринимать пока, и уж тем более думать о капиталке))). Я бы на твоём месте просто доливал и ездил. Такое количество масла может уходить и через прокладки двигателя наружу. Осмотри всё внимательно может просто сочиться потихоньку от куда нибудь...
 

Irina Kim

New member
Первым делом надо осмотреть движек, не сопливит ли где, вторым делом выкрутить свечи, если юбка (резьба ) на свечах в масле, то значит масло как-то попадае в цилиндры, и скорее всего через клапана. Затем померить компрессию на холодном и на горячем. Если компрессия на холодном окажется выше, чем на горячем, то надо смотреть кольца и выработку цилиндров. если компрессия на горячем выше, то всё в порядке с цилиндрами и надо менять маслосъемные колпачки на клапанах.
Вот, примерно так.
 

search

New member
Расход масла ещё определяет манера вождения и если ты постоянно педаль в полик, то даже удивительно, что так мало доливаешь.Ну а если 90 - 110, то смотри советы по смене маслосъёмных колпачков, а до капиталки тебе ещё необходимо намотать тыщ этак 150-200.Одним словом не не грузи себя подозрениями и спокойно от смены до смены масла просто доливай.
 
Расход масла ещё определяет манера вождения и если ты постоянно педаль в полик, то даже удивительно, что так мало доливаешь.Ну а если 90 - 110, то смотри советы по смене маслосъёмных колпачков, а до капиталки тебе ещё необходимо намотать тыщ этак 150-200.Одним словом не не грузи себя подозрениями и спокойно от смены до смены масла просто доливай.
Спасибо! Просто так и есть. Подозрения начали окучивать меня так и есть. Начну смотреть как написано в предыдущем посте. Санек служит мне третий год верой и правдой.
 

Notgreenelill

New member
Да и при таком пробеге тратиться на синтетику... глобального смысла нет... ИМХО
 
Да и при таком пробеге тратиться на синтетику... глобального смысла нет... ИМХО
Если движок хорошо воспринимает такое масло, то почему бы его и не заливать? У моего Пульсара сейчас пробег составляет 256 тысяч км. Лью тоже только Кастрол Магнетик 5W40. И также между сменами масла доливаю не больше 150 грамм. О полусинтетике, а тем более о минеральном масле, пока и не думаю.
 

Asya Havrisheva

New member
150 граммов на 4 тыра - это просто смешно ,ездий и не парься..марководы вон литр на тыщу льют и еще думают что раскоксовку что ли сделать :))) Кастрюля кстати угорает сильно ,и после 5 тыров пробега сильно теряет свойства и начинает в трубу улетать...сам на кастроле ездил...зато моющие свойства отменные у него
 
у меня санек 98 года пробег по одометру 126т.км купил пол года назад. проехал 8т.км долил 2 литра, вот это сильно, по моему.))) х.з. что с ним, завтра поеду в сервис проверять компрессию
 
150 граммов на 4 тыра - это просто смешно ,ездий и не парься..марководы вон литр на тыщу льют и еще думают что раскоксовку что ли сделать :))) Кастрюля кстати угорает сильно ,и после 5 тыров пробега сильно теряет свойства и начинает в трубу улетать...сам на кастроле ездил...зато моющие свойства отменные у него
+мильён! Я даже очканул, когда в пульсара через год после полукапиталки кастрюлю залил, проездил тыщ 5 всё норм, потом смарю - кушаит по малому... я в панике, вот так кольца с колпачками, 15 тыщ прошли и сдулись... в итоге просто залил другое масло, и жор прекратился....
 

Notgreenelill

New member
+мильён! Я даже очканул, когда в пульсара через год после полукапиталки кастрюлю залил, проездил тыщ 5 всё норм, потом смарю - кушаит по малому... я в панике, вот так кольца с колпачками, 15 тыщ прошли и сдулись... в итоге просто залил другое масло, и жор прекратился....
Если не секрет, какое масло залил? Я тоже начинаю подумывать о смене Кастрол на другую марку, но на какую ещё не решил.
 
Если не секрет, какое масло залил? Я тоже начинаю подумывать о смене Кастрол на другую марку, но на какую ещё не решил.
Залил BP Visco 5000 тогда, сейчас пользовал его же на силфи, вот недавно решил залить Eneos 5W30, пока вроде все нормально, единственное, я в морозы машину не бросаю надолго, поэтому по вязкости при -30 подсказать не могу по этим маслам... Слышал такой пиар, что Eneos японцы в основном льют в свои авто, насколько это правда х.з.
 
проверил компрессию, с 1 по 3 - 12,5 на 4 - 12,7. на движке масло не видно. не может же оно так угарать. масло esso 5w40. может маслосъемные колпачки? а если они как это можно определить?
 

Сверху