blowoffexchanger
New member
Сразу же поясню, что тема не про то, что печка плохо греет. Сейчас действительно - каждая вторая-третья тема об этом. Вопрос именно про картонку. Чуть ли не в каждой теме про печку есть слова "ставлю картонку в радиатор". А не вредно ли это? Как узнать, когда картонка нужна, а когда ее нужно снимать? Сегодня ехал 150 км, с утра было -35. Воздух - на стекло. При этом ноги замерзли ужасно ((. Если воздух переключить на ноги (или ноги-морда) - немедленно затягивает лобовое стекло. В общем, вверху достаточно тепло, а внизу - снег на ботинках не тает. Воздух скрепками выгонял, морду вверх ставил. Думаю, дело не в этом. Скорее всего, на таком морозе не только большой круг охлаждения не включается, но и малый охлаждается больше чем нужно (хотя, стрелка температуры на середине). Вот и подумал насчет картонки. При этом появляется другое "но" - очевидно, что прекращается правильное движение воздушной струи в подкапотном пространстве. Помните, была уже тема насчет того, что "можно ли оставлять машину на холостом ходу более 15 минут"? (за точность названия топика не ручаюсь). Так вот там умные головы с цитированием документации достаточно аргументированно убеждали, что это вредно (перегрев катализатора и т.п.) А как обстоят дела с этой картонкой? Ведь теперь поток воздуха уменьшается при гораздо более жестких условиях работы двигателя (2,5-3 тыс. оборотов). Не вредно? Или не настолько, чтобы так мерзнуть?
ЗЫ (немного о другом): педаль сцепления с трудом выжималась и отпускалась. Владельцы "механики", что скажете? Куда смотреть, что замерзает?
ЗЫ (немного о другом): педаль сцепления с трудом выжималась и отпускалась. Владельцы "механики", что скажете? Куда смотреть, что замерзает?