Капитальный ремонт передней подвески

Sany 2001г QG13 FB-15 (комплектация - нет ничего:) Машина была куплена в августе 2009, при осмотре еще на базаре обнаружились рванные пыльники передних стоек. Естественно сторговали еще мальца и добро, за 14тык пробега стойки передние умерли, сайленты пришли в негодность, еще пару МЕлочей :( . Ездить собираюсь долго делаю для себя и сам, в связи с этим были заказаны:
Стойка передняя _____________________ KYB Exel-G 2 шт (Л.П)
Подшипник опорный _____________________ Febi 2 шт
Подшипник ступичный _____________________ 1 шт
Пружина передней подвески ________________ OBK 2 шт
Рычаг передний в сборе _____________________ GTR 2 шт (Л.П)
Пыльник стойки ______________________ Febest 2 шт
Колодки тормозные перед____________________ Kashiyama Комплект
Колодки тормозные задние___________________ Kashiyama Комплект
Дополнительно ко всему прикупил стяжки пружин, WD40, ключ динамо-метрический.

Беспокоит несколько вопросов:
произойдет замена рычага вместе с шаровой нужно ли после проходить "схождение"
На сколько знаю на санях развала нет? значит нижние болты стоек без иксцентриков?
Ключ для затягивания штока стойки от ваза подойдет? или продают где?
Кто сталкивался с подобным ремонтом, никаких хитростей нет? Сколько форумов перерыл просто-как железный молоток (немного настораживает)
Спасибо человеческое всем кто остался не равнодушным (простите за ошибки)
 


стоики, колодки - сам поменяешь, там вроде особо и не над чем заморачиваться, а вот ступичные подшипники - это лучше на сто менять, там ступицу греть надо и подшипник впрессовывать.... а "развал-схождение" при замене стоек - делать однозначно... делается это тока по переду... стоит около 600 рублеи...
 
стоики, колодки - сам поменяешь, там вроде особо и не над чем заморачиваться, а вот ступичные подшипники - это лучше на сто менять, там ступицу греть надо и подшипник впрессовывать.... а "развал-схождение" при замене стоек - делать однозначно... делается это тока по переду... стоит около 600 рублеи...
а зачем делать развал схождение при замене стоек?????? Там и развал не делаеться,тока схождение ,а автор не рулевых тяг , ни наконечников не меняет ,а следовательно нечего делать и не надо
 

ravager

New member
а зачем делать развал схождение при замене стоек?????? Там и развал не делаеться,тока схождение ,а автор не рулевых тяг , ни наконечников не меняет ,а следовательно нечего делать и не надо
а затем и делать)))
мне развал делал владелец санька!!!
он вывешивал перед, ослаблял болты стоек...и чего-то там подправлял...!!!
после того как я выехал от него, просто был в ахуэ!!! руль прямо, никуда не уводит!!! респект ему!

! ты вот снимал-ставил стойки? перед тем как затянуть гайки пробовал подвигать ступицу туда-сюда? там хождение обалденное!!!
развал делать однозначно!!! и лучше сразу тяги с наконечниками заменить...чтоб потом опять не лезть!
 
а затем и делать)))
мне развал делал владелец санька!!!
он вывешивал перед, ослаблял болты стоек...и чего-то там подправлял...!!!
после того как я выехал от него, просто был в ахуэ!!! руль прямо, никуда не уводит!!! респект ему!

! ты вот снимал-ставил стойки? перед тем как затянуть гайки пробовал подвигать ступицу туда-сюда? там хождение обалденное!!!
развал делать однозначно!!! и лучше сразу тяги с наконечниками заменить...чтоб потом опять не лезть!
мне меняли на сервисе и нечего не делали,машину никуда не уводит вот уже больше года и руль прямо,а стойки работают до сих пор отменно уже более 50 тыщ километров
 

Masha Mihaylenko

New member
а зачем делать развал схождение при замене стоек?????? Там и развал не делаеться,тока схождение ,а автор не рулевых тяг , ни наконечников не меняет ,а следовательно нечего делать и не надо
в некоторых случаях очень как надо.вот например у меня:када поменял перед стойки(ставил оптимал)развал ну никак не шёл,на компе делали.патом мастер круглым напильником расточил дырки в креплениях стойки,и развал идеальный.руль ваще прям прямо стоит,до сих пор.
 

len4ikku

New member
а что ещё за ключ для затягивания штока стоек?? первый раз слышу...
По моему от ВАЗовских девяток подходят ключи для снятия стойки. Там когда гайку штока начинаешь откручивать ( а она обжимная) то гайка крутится вместе со штоком. Вот и нужен ключ чтоб шток удерживать. Трубчатый ключ примерно на 8.
 

svaserg

New member
По моему от ВАЗовских девяток подходят ключи для снятия стойки. Там когда гайку штока начинаешь откручивать ( а она обжимная) то гайка крутится вместе со штоком. Вот и нужен ключ чтоб шток удерживать. Трубчатый ключ примерно на 8.
А можно поподробнее??? у меня вечная проблема в закрутке штоков, так и сейчас мне кажеться что не до конца закручины... я и не думал что есть такие ключи, даже не могу себе представить как выглядит!!! Может у кого фоточка есть??? Или он просто ключтк на подобе на 8? если такой то поломать же его запросто... я когода закручивал уже ломал ни раз и ключи и шток :) слабая сталь какая то...
 
Чего-то я не догоняю, я делал так, низ стойки в тисы, шток держишь одним ключиком, вторым крутишь гайку. Что я не так делал? Последний раз менял пыльники тысяч 20 назад, так и делал. В эти выхи буду стойки менять, так как в морозы умерли, буду так-же делать.
 

Notgreenelill

New member
У меня тоже не было под руками амортизаторного ключа , я сам шток зажимал в тиски (в месте где ключ на 8) а гайку просто крутил ключом)
 

ravager

New member
Развал из за стоек - это косвенно (перестраховка, можно попробовать и если все нормуль.... но если нет то на развал) меня интерисуют шаровые они ведь с рычагом в сборе вот они могут стать причиной. Может кто менял рычаги?
 
перед установкой стойки на место, надо её прокачать.... а после прокачки нельзя переворачивать... на себе ощутил, разница весомая! да и нет тисов у меня...
 

Axiles

New member
надо трубу метра полтора,ногами встал и весом всего тела.вопщем серьёзно так.
 
Ногами можно только прыгать ненадо (если ваш вес 60-75кг), а если больше......... то
то можно и свернуть если прыгать будеш. Тагир прав труба метра 1.5 только лучше руками, момент затяжки около 70кг. Короче очень сильно, однако без фанатизма
 

Сверху