Ладно, теперь уже точно пора что-то делать )) масло по поллитра в месяц доливаю.Сначала причину найти надо, может просто колпачки задубели маслосъемные.
Или прокладка вентиляции картерных газов. Скоро поменяю себе, так как тоже ест масло, а компрессия 13 очков и свечи не в масле, все вроде гуд а масло уходит. Как поменяю отпишусь.
Наверное придётся GA15DE искать. Хотя с другой стороны нормальная капиталка лучше чем контракт.признак кончины маслосъемных (по описанию, на себе не проверял )
кратковременное дымление при резкой перегазовке (на светофоре например), и при заводке с утра, т.е. сгорает масло которое стекло по штоку клапана, расход не более 200-300 г./1000 км., а за неделю можно и 100 и 5000 км проехать
если более то кольца, ну если конечно со щелей и сальников не давит.
А когда начинает дымить явно, то масло наравне с бензом наверное уходит
Вообще стоимость капиталки близка к стоимости контракта, и думаю имеет смысл если делать своими руками (конечно если они прямые)
но если брать то придется ГА15ДЕ, то есть с мозгами, что дороже, но и комплектующие можно распродать
У меня на контрактном двиге ещё хлеще в тех месах масло подтекает (всё никак не могу на герметик поставить), ну при этом уже проехал порядка 5000-6000км, и масло как было уровень, так и есть. Так что это скорее не причина, да и дохлые маслосъёмные колпачки не дают расход более, чем 200-300 мл/1000км (на трёх тачках это проходил).Вчера выкрутил свечи. И сфотал двиг вокруг:
В Плазе ДВС без косы. А подключить обрезок GA15DE на место моего GA16DS - это тоже надо уметь)нормальные свечи, и масло почти не давит из под крышки
не факт что лучше, еще бы быть уверенным в том что капиталка будет нормальной, контракт в сибе с гарантией найти не проблема, в карплазе вроде есть такое
надо прокладку крышки менять, иначе ничего не поможетУ меня на контрактном двиге ещё хлеще в тех месах масло подтекает (всё никак не могу на герметик поставить), ну при этом уже проехал порядка 5000-6000км, и масло как было уровень, так и есть. Так что это скорее не причина, да и дохлые маслосъёмные колпачки не дают расход более, чем 200-300 мл/1000км (на трёх тачках это проходил).
да, без косы пожалуй не получитсяВ Плазе ДВС без косы. А подключить обрезок GA15DE на место моего GA16DS - это тоже надо уметь)
у тя двиг-то сухой почти... ты моего не видал... мой точно не заржавеет )))Вчера выкрутил свечи. И сфотал двиг вокруг:
Черевато доливом масла, а кататься до смерти движка можно очень долго.А вообще у меня вот такой вопрос.
Если у меня накрылись масло колпачки и масло кольца, то это вообще насколько критично, если вовремя доливать масло?