кап ремонт консультиирую



Axiles

New member
Можно ли дефектовку сделать выкутив только свечи? То есть определить есть ли износ цилиндров, есть ли овал?
Это на жигулях цилиндры до овалов изнашиваются! На наших ниссанах даже через 200 тыщ хон остается.
 
дифектовку никак не сделаешь таким образом в общем если мотор импортный надо снять голоову посмотреть выроботку не гильзе и замерить зазор на кольцах (каталог)думаю быстрее умотаются кольца
 
дифектовку никак не сделаешь таким образом в общем если мотор импортный надо снять голоову посмотреть выроботку не гильзе и замерить зазор на кольцах (каталог)думаю быстрее умотаются кольца
Таг, таг... Афтырь туд )

А на не импортном пихле, стало быть можно? по свечкам?
 
Это на жигулях цилиндры до овалов изнашиваются! На наших ниссанах даже через 200 тыщ хон остается.
Двиг GA15DS карбюратор
На спидометре 165 тыс. где-то, скручивали наверно, масло есть 1 литр на тыщу, компрессия 12,5-13 очков во всех 4 цилиндрах. Делал раскоксовску, жора не было тыщу км, потом опять. Течей нет, все проверно. Знаю что масло уносит в вентиляцию картерных газов. Если отркрутит маслозаливную пробку дует, если газанут сильнее дует сильнее и брызги летят маслянные. Чо делать? Тачко хорошее не подводит всегда заводится и ездит. Расход нормальный и полный привод рулит.Чо делать?
 
Меняй кольца, колпачки, вкладыши, и прочисти канал вентиляции картера. Этого должно быть достаточно для реанимации.

К слову - 12 очков минимальная компрессия , 14 - норма, для QG15, на GA - мануалом не располагаю...
 

ruSun

New member
Меняй кольца, колпачки, вкладыши, и прочисти канал вентиляции картера. Этого должно быть достаточно для реанимации.

К слову - 12 очков минимальная компрессия , 14 - норма, для QG15, на GA - мануалом не располагаю...
На Ga15 - 13.2 Номинальная компрессия. Канал чистил, колпачки менял, в вот вкладыши обязательно менять? А блок точить надо, а коленвал? А то вскроют моторитсы и насчитают туеву хучу.
 
На Ga15 - 13.2 Номинальная компрессия. Канал чистил, колпачки менял, в вот вкладыши обязательно менять? А блок точить надо, а коленвал? А то вскроют моторитсы и насчитают туеву хучу.
У тебя компрессия в норме - значит поршневая группа в норме тоже.

Жор масла - замена колец. Вкладыши старые вставлять - не логично пипец... к тому же они все приработались по своим шейкам, а мотористы их наверняка перепутают...

Вкладыши стоят недорого, на них экономить не стоит, раз всетаки двиг раскидывается.
 

buratino

New member
А почему сам не хочешь сделать? там на пару дней делов... Я на своем старом ГА15 капиталку делал, ничего сложного и необычного....
 
А почему сам не хочешь сделать? там на пару дней делов... Я на своем старом ГА15 капиталку делал, ничего сложного и необычного....
Я не разу не капиталил движки, масксим снимал крышку клапанов менял прокладки и все. Опасаюсь соберу не правильно потом. Говорят сложный в ремонте GA15.
 
по GA 15 у меня такое тоже было и тоже около литра как написанно выше вот это вот все и меняй лично мне помогло по времени ушло 10 часов по деньгам около 6-7 тыс
 
а можно вопрос просто для самообразования:
"У тебя компрессия в норме - значит поршневая группа в норме тоже."
что подразумевается под "поршневой группой"? И про какие кольца идёт речь? Мне как-то говорили что есть компрессионные и маслосъемные.
Их можно отдельно менять? или не вариант?
А ещё как-то на СТО рассказывали про "маслянную компрессию" - я так и не понял что это такое, но вроде компрессия может быть нормальной из-за масла 0_о.

В общем можете, плз, как-нибудь для чайников раскидать этот момент)

И как померить компрессию самому?
Есть желание в машине начать разбираться, но не за счет СТО)
 
Поршневая группа - цилиндр, поршень, кольца. В данном случае подустали маслосъемные кольца. Меняются они только комплектом, вместе с компрессионными.

Масляная компрессия )))) фигня какая-то....

Наверное СТОшники имели ввиду, что если при замере компрессии выдало низкий результат, то в цилиндры заливается по несколько гр. масла, и замеряется снова. Если компрессия возрастает, то таким образом и дефектуются поршневые кольца...
 

Сверху