e-dobrolyubov
New member
кроме дизеля
Можно ли дефектовку сделать выкутив только свечи? То есть определить есть ли износ цилиндров, есть ли овал?кроме дизеля
Это на жигулях цилиндры до овалов изнашиваются! На наших ниссанах даже через 200 тыщ хон остается.Можно ли дефектовку сделать выкутив только свечи? То есть определить есть ли износ цилиндров, есть ли овал?
а что так категорично против?Автора в бан. Ветку ф топку.
Рекламо надоело )а что так категорично против?
Таг, таг... Афтырь туд )дифектовку никак не сделаешь таким образом в общем если мотор импортный надо снять голоову посмотреть выроботку не гильзе и замерить зазор на кольцах (каталог)думаю быстрее умотаются кольца
Двиг GA15DS карбюраторЭто на жигулях цилиндры до овалов изнашиваются! На наших ниссанах даже через 200 тыщ хон остается.
Меняй кольца, колпачки, вкладыши, и прочисти канал вентиляции картера. Этого должно быть достаточно для реанимации.Чо делать?
На Ga15 - 13.2 Номинальная компрессия. Канал чистил, колпачки менял, в вот вкладыши обязательно менять? А блок точить надо, а коленвал? А то вскроют моторитсы и насчитают туеву хучу.Меняй кольца, колпачки, вкладыши, и прочисти канал вентиляции картера. Этого должно быть достаточно для реанимации.
К слову - 12 очков минимальная компрессия , 14 - норма, для QG15, на GA - мануалом не располагаю...
У тебя компрессия в норме - значит поршневая группа в норме тоже.На Ga15 - 13.2 Номинальная компрессия. Канал чистил, колпачки менял, в вот вкладыши обязательно менять? А блок точить надо, а коленвал? А то вскроют моторитсы и насчитают туеву хучу.
Я не разу не капиталил движки, масксим снимал крышку клапанов менял прокладки и все. Опасаюсь соберу не правильно потом. Говорят сложный в ремонте GA15.А почему сам не хочешь сделать? там на пару дней делов... Я на своем старом ГА15 капиталку делал, ничего сложного и необычного....
Рассказывай, а там уж и поглядим )Доброго времени суток, а по МКПП подсказать сможете?