какое масло в АКПП ниссан санни

Sheridog

New member
Всем привет!!!Залил в АКПП декстрон -3, можно ли на нем ездить!!!Или лучше оригинальное залить????
 


vinic

New member
подскажи,вот с 1 на 2 есть не большой пинок,а когда коробка прогреется то становится все нормально,слышал что это у многих так саньках??
Или что то с коробкой уже происходит!
 
Блин еще один чукча-не-читатель-чукча-писатель...
Забанить бы для профилактики на месяцок! Неужели трудно пару страниц просмотреть?
 

bure

New member
Всем привет!!!Залил в АКПП декстрон -3, можно ли на нем ездить!!!Или лучше оригинальное залить????
касторовое получе буит,помяхше.
ты чо чувак,ваще опстенуударился.какая нафик разница д2,д3,орижынал.никакой.
 

Domias

New member
подскажи,вот с 1 на 2 есть не большой пинок,а когда коробка прогреется то становится все нормально,слышал что это у многих так саньках??
Или что то с коробкой уже происходит!
Трос АКПП регулировать надо, и не будет пинка, растягивается он.
 
да он болтается, и раскачивает коробку )))) получается как бы пинок
Ага, как в анекдоте:

Прапорщик ведет перекличку:
- Иванов!
- Я!
- Логично... Петров!
- Я!
- Гм... Логично... Сидоров!
- Я! Товарищ прапорщик, а почему вы все время повторяете "логично"?
- Как бы тебе объяснить, Сидоров... Видишь вон там, на пригорке, красный дом?
- Так точно, вижу.
- А рядом видишь зеленый?
- Вижу.
- Ну вот и люди так же: рождаются и умирают...
 

Julia_mambo

New member
Мне вот тоже очень интересно.
Ну ни хрена ты в тему сказал... Трос-то чем провинился?
Ну нихрена тупите то, читайте по ссылке, бубны.

«Мягкость переключения»
Регулируется при помощи удлинения длины тросика АКПП ( гайка 4 откручивается,а гайка 5,соответственно – закручивается).

«Жесткость переключения»
Регулируется при помощи уменьшения длины тросика АКПП (гайка 5 откручивается,а гайка 4,соответственно – закручивается).

Регулировку желательно проводить на длинном и свободном от постороннего транспорта участке дороги.
Но для начала надо определиться и понять,что конкретно мешает вам воспринимать движение на АКПП как просто приятную процедуру – «слишком большая задумчивость автомата» или наоборот,- рывки при переключении.
И исходить именно из этого.
«Рывки или удары при переключении передач»
Естественно,такого быть не должно. И если вы обратили на это внимание,если во время движения вы чувствуете,что при спокойном выжимании педали газа и переключении передач вас то и дело бросает вперед и назад на сиденье,-вот тут и самое время заняться «мягкостью переключения».
Конечно,только в том случае,если ранее такого не было и вы не приверженец «спортивно-безбашенного» стиля езды.
Замеряем длину между позициями 2 и 3(рис.5)
Например,она равна 1.5миллиметра. Хорошо. Записываем.
Садимся,включаем «D» и начинаем движение…

К чему надо стремиться при проведении регулировок,-
Только к одному,к своему комфорту.
А это значит,что как только вы перестанете чувствовать рывки при переключении передач (рывки или просто «ударчики»),то значит, вы своего добились.
Переключения должны происходить плавно,автомобиль перед каждым переключением словно бы немного «задумывается»,а потом звук работы меняется (происходит снижение оборотов двигателя) и автомобиль движется уже с бОльшим ускорением.

То есть,не торопясь,изменяя длину тросика АКПП буквально по 0.5 миллиметра, вы добиваетесь своего. Должны добиться.

После того,как переключение передач стало вас устраивать,надо проверить как работает «кик-даун».
Набираете скорость около 50 км/час,держите ее,а потом резко и до упора нажимаете педаль газа (есть такое понятие,как «педаль в пол»).
АКПП (и двигатель в паре с ней) должны сработать следующим образом: обороты двигателя резко возрастают и автомобиль как бы немного «приседает»,а потом резко рвется вперед.
Педаль не отпускайте. Держите ее на том же уровне,как и ранее,потому что «автомат» должен сам «определить» время и момент переключения с пониженной на повышенную передачу.
Если регулировки,которые вы произвели – неправильные,то «кик-даун» это и покажет: двигатель будет набирать и набирать обороты,будет просто «реветь» и только потом,возможно,АКПП и переключится…
Значит,надо немного приотпустить тросик АКПП и повторить заезд заново до достижение такого эффекта,когда «автомат» самостоятельно выйдет из режима «кик-даун» при более мЕньших оборотах,чем ранее.
Однако…
Сейчас мы говорим о том,что регулировка «мягкости» или «жесткости» АКПП происходит только при помощи одного тросика – тросика АКПП.
И все?
Нет,потому что на рычаге дроссельной заслонки имеется и второй тросик – от «газа».
Да,им тоже можно и даже нужно регулировать,а точнее сказать – «корректировать» работу АКПП.
То есть,запастись надо терпением и терпением…
Но и финал будет приятным,потому что вы –
 

budushi

New member
регулировка тросика поможет тока если рывок при переключении режима - с P на D или N, а когда "внутри" режима дергает - сдается мне тросик тут не при чем)))
 

Serl

New member
Многа текста.
Понял одно - нада ехать с открытым капотом и чтобы кто-то бежал рядом и крутил тросик....
 
всем привет взял себе санька 2003 ex салон и при движении в 40-60 заглох пару раз и силино дергается с 1 на 2 че это может быть и подскажите сколько и какое масло лить в коробку
 
1.Замена жижи в АКПП.Ниссан матик флюид Д.Полная замена 10л(тебе лучше отогнать на СТО).Частичная 4л(слил с поддона 4л и залил 4л)
2.Замена свечей.
3.Чистка ДЗ и обучение ХХ.
4.Ну и если непонравится после этого,сделать сталлтест.(сам почитай)
 

bego

New member
Многа текста.
Понял одно - нада ехать с открытым капотом и чтобы кто-то бежал рядом и крутил тросик....
)))усаца, когда дергается,это фрикционы, ну а автор петиции наверно так и делает на ходу на холодную затягивает,а прогреется тем же методом отпускает...
 

Сверху