Богдан Войтов
New member
На днях ездил в соседний город 160 км, на обратном пути (в салоне 4 человека, в багажнике 1 мешок картошки, ящик окорочков и новый комп) обогнал Таз 2109 , ну еду себе 120-130 км ч тут этот клоун в тонированной в хлам поравнялся и сигналит, типа Щас сделаю и уходит вперед. Ну у меня планка падает - закусимся говорю!
Начинаю доганять, смотрю на спидометр 140,150,160,170 еле доганяю - педаль в пол включаю поворотник обхожу смотрю стрелку положил 180, думаю щас ограничитель сработает и всё. Но не х..я едем, не.. не едем а летим, в общем до дома оставалось 100 км, этот стритсракер них...я не отстает едет примерно 175 , ну я думаю нифига ,сука , не дам обогнать. А дальше начались повороты и я понял прелесть жесткой подвески - там где я проходил поворот 130-140 км. он скидывал где-то до 110. Короче до города я доехал, а он отстал на 5-6 км.
Знакомый потом сказал что та девятина тюненая, и бабла в неё вбухали пиз.. ц.
А я подумал Расточеную-прочипованную полторашку Таза ,Ниссановский QG15 в стоке по трассе натягивает в легкую(у меня тяжеловато пришлось только из-за веса).
Кстати как срабатывает огранечитель?! просто интересно...
Начинаю доганять, смотрю на спидометр 140,150,160,170 еле доганяю - педаль в пол включаю поворотник обхожу смотрю стрелку положил 180, думаю щас ограничитель сработает и всё. Но не х..я едем, не.. не едем а летим, в общем до дома оставалось 100 км, этот стритсракер них...я не отстает едет примерно 175 , ну я думаю нифига ,сука , не дам обогнать. А дальше начались повороты и я понял прелесть жесткой подвески - там где я проходил поворот 130-140 км. он скидывал где-то до 110. Короче до города я доехал, а он отстал на 5-6 км.
Знакомый потом сказал что та девятина тюненая, и бабла в неё вбухали пиз.. ц.
А я подумал Расточеную-прочипованную полторашку Таза ,Ниссановский QG15 в стоке по трассе натягивает в легкую(у меня тяжеловато пришлось только из-за веса).
Кстати как срабатывает огранечитель?! просто интересно...