Как срабатывает ограничитель. 180 не предел...

На днях ездил в соседний город 160 км, на обратном пути (в салоне 4 человека, в багажнике 1 мешок картошки, ящик окорочков и новый комп) обогнал Таз 2109 , ну еду себе 120-130 км ч тут этот клоун в тонированной в хлам поравнялся и сигналит, типа Щас сделаю и уходит вперед. Ну у меня планка падает - закусимся говорю!
Начинаю доганять, смотрю на спидометр 140,150,160,170 еле доганяю - педаль в пол включаю поворотник обхожу смотрю стрелку положил 180, думаю щас ограничитель сработает и всё. Но не х..я едем, не.. не едем а летим, в общем до дома оставалось 100 км, этот стритсракер них...я не отстает едет примерно 175 , ну я думаю нифига ,сука , не дам обогнать. А дальше начались повороты и я понял прелесть жесткой подвески - там где я проходил поворот 130-140 км. он скидывал где-то до 110. Короче до города я доехал, а он отстал на 5-6 км.
Знакомый потом сказал что та девятина тюненая, и бабла в неё вбухали пиз.. ц.
А я подумал Расточеную-прочипованную полторашку Таза ,Ниссановский QG15 в стоке по трассе натягивает в легкую(у меня тяжеловато пришлось только из-за веса).
Кстати как срабатывает огранечитель?! просто интересно...
 


bellis

New member
Спидометр хорошо завышает. По GPS скорость проверял - на Ед-хе стрелка сантиметра за полтора ниже 180 заваливается, на ГПС показывает 178 км ч - срабатывает ограничитель.
Насчет тюниности девятки - не обязательно, есть опыт езды на ТАЗ 10 с обычной восьмиклапанной полторашкой, при попутном ветре легко спидометр к 200 подгоняет, реально, по ГПС тоже в районе 180.
Хочу тебя разочаровать - твой QG15 "в стоке" вряд ли конкурент даже такой обычной десятке. Она легче, коробка механика, соответственно едет бодрее (довелось поездить на обеих машинках) - туповат санек после десятки.
По поводу таких гонок - уедет вперед тот, у кого нервы крепче и мозгов в голове меньше, что бы опасаться по нашим дорогам гонять, хотя сам грешен :)
 
Что-то весь рассказ на сказку очень похож)
Я в одного из Новокузнецка в Кемерово ехал. Пристроился за новой Камри и ехал 170-180 (видимо, чел не сильно торопился)) Так вот набор скорости со 160 до 180 происходит мучительно медленно. И обогнала нас 12 на транзитах. Так легко и непринужденно( я аж офуел. А ты тут про полный салон народу и мешок картошки пишешь)
А если в 09 вложить совсем немного денег ( не в музыку и тонировку), то санек сможет конкурировать с ней только по комфорту.
 

Masha Mihaylenko

New member
Знакомый потом сказал что та девятина тюненая, и бабла в неё вбухали пиз.. ц.
Знакомый тебя нагло обманул. Еслиб в ту "девятину " вбухали кучу бабла,конечно, смотря что считать кучей, то своего санька можеж даже не заводить:. Говорю тебе как человек прошедший через вбухивание бабла в девятину 1990 г.в.
 

VladStan

New member
о сомечтатель о сильвии:
я как то стрелку ложил тоже, отсечка должна сработать так, скорость не набирается гы
да обычной 10ке сашка не конкурент, я места если! а если рассуждать так по трассе, то да, конкурент:
но в таз если вложить деньги, то он по скорости может быть быстрее с меньшими вложениями:
 

QOQ

New member
180 на саньке не просто страшно, а просто пессец как страшно, тем более груженой. тут дело не в машине было а нервах прокладок.
..и насчет реальной скорости, замерял на саньке даже разными ГПС: 130 на спидометре = 120 реальных, 160 = 145, на 180 не мерял, не до ГПС было на этой скорости.
 

pogasiy

New member
swt
---да обычной 10ке сашка не конкурент, я места если! а если рассуждать так по трассе, то да, конкурент:

Именно это я и хотел сказать...
:)
А насчет нервов - нет их у меня все в Контре и Батлфилде потерял
 

wolker

New member
swt

кстати насчет Nissan Silvia S15: думаю промежуточной будет DAIHATSU YRV 1.3 i 16V Turbo (GT ti). Шайтан-табуретка при весе 850 кг 140лс. разгон до 100км ч 8.5с
 
я по трассе с десятками не зарубаюсь даже... летают они как бешенные...
... но с пятнашками люблю позарубаться... и всегда их делаю...
 
на саньке не просто страшно написал(а):
На девятке 180 ещё страшнее, тоже проверено. нервы нужны будь здоров
И потом, ну зачем сравнивать Саньку-по сути дела среднеклассный городской семейный автомобиль и гору штампованного железа с пороховым ускорителем, уже не раз говорено, у каждого автомобиля своё назначение. Если хочешь погоняться и не терпится продемонстрировать ж**у расфуфыренным тазам-бери скай на мехе
Тогда, . только в зеркало заднего вида будешь разглядывать и тазы . и Саньки и Короллы
 
нда.... жёстко... ездил на своём 150... дальше чёт как-то не прёт.. хотя не плохо, после 140 такое ощющение что машина присидает над дорогой и держится за неё крепко... идёт хорошо... ну блин.. мужики у нас такие дороги что 180 ну его.. мне еще сына растить ему всего-то 4 года..:)).. погонятся со сфетофора правда иногда тянет... грешен грешен... но стараюсь сдерживать себя... хоть и механика..:))
 

oxygen

New member
ну вы даете пацаны. 180?? 170? 160?? трансмиссию и двиг не жалко?? все же это не хонда. ну как знаете конечно. Про страх если говорить - 165 я ехал на своем максимум - очень комфортно все было - хоть руль бросай, дорогу как влитой держит.

Это я ехал по дороге в Домодедово - там ровная хорошая трасса, хорошо известная. Так вот - еду 150 как то раз по ней, и вдруг впереди вижу- просто срезан асфальт. Кто на 150 влетал на срезанный асфальт - тот поймет. Короче теперь я даже по знакомым местам езжу максимум 130. Наверное стрит рейсером мне уже не быть : Стериотипами мыслите, товарищ : Двигатели 1,5 и 1,6 с 8 и 16 клапанными головками устанавливаются теперь и туда и туда. Т.е. в наши дни сказать 10ка или 15шка не подразумевает разности в мощще. Мутит ТАЗ :))
 

ApmeM

New member
кто то хочет пересесть на ТАЗ ????
тогда к чему темка? ездите перключая 1-2 -ОД-ОФФ и все до отсечки + старт с двух ног.... порвете все тюненные тазы, а вот ремонт подороже...
но ведь не надрать тазик не простительное оскорбление. пусть гоняются Дай Дорогу Дураку, его поймает другой тазик на следующем перекрестке
а Вы приедете первыми... таз ремонтировать дешевле, а владельцам голова не приоритет
 
180 на саньке не просто страшно, а просто пессец как страшно, тем более груженой. тут дело не в машине было а нервах прокладок.
..и насчет реальной скорости, замерял на саньке даже разными ГПС: 130 на спидометре = 120 реальных, 160 = 145, на 180 не мерял, не до ГПС было на этой скорости.
До 180 не раскручивал, а вот на 160 - знаешь, вполне нормально. Гораздо страшнее было в 9-ке на 140 ехать, честно. Ее всю трясло и было ощущение, что щас она развалится. На сане ничего такого нет. Просто шумит двиг сильно и все.
 
Ой пошла возня :)))

От себя добавлю:

160-180 и ее начинает подкидывать! - Сфинтер работает как часы!
больше одного-два человека в салоне - она уже не едет!
С повороты она входит как мячик - куда пнули туда и поеду и по прямой.
СИЛЬВИЯ - ФОРЕВЕ!
 

Сверху