Как снять контактную группу зажигания?

Не крутит стартер, не реагирует на ключ. Напрямую подаю + на стартер - заводится. Можно заказать контактную группу замка зажигания, но как её менять? Пробовал я снять её с замка - там не подлезть! Сам замок тоже вроде не снять. если не высверливать болты крепления замка к рулевой колонке. А может кто всёжки снимал эти детали? Присоветуйте кто нибудь чего хорошего !
Электрики нос от моей машины воротят, поэтому и распрашиваю, как сделать самому. Руки вроде есть, а лезть в первый раз страшновато, вот и прошу поделиться опытом знающих людей!
 


PNikolai

New member
Может замок и ни причем, нужно посмотреть реле стартера. В основном из-за релюшки стартер не включается..
 
я снимал у себя недавно. Нужна либо отвертка с крестовиной либо гнущаяся отвертка и много ловкости. Чтобы добраться до болтиков надо снять пластиковый кожух вокруг руля. опустить руль в нижнее положение.
 
я снимал у себя недавно. Нужна либо отвертка с крестовиной либо гнущаяся отвертка и много ловкости. Чтобы добраться до болтиков надо снять пластиковый кожух вокруг руля. опустить руль в нижнее положение.
Это ты снимал замок или контактную группу? У меня-то замок точно высверливать надо(или зубильцем гайки отворачивать). А контактная группа смотрит в сторону мотора, там расстояние сантиметров 15 до торпедо, как ты там видел что то? Зеркало ставил? А как его крепил? Держать-то третьей руки нет!
 
Может замок и ни причем, нужно посмотреть реле стартера. В основном из-за релюшки стартер не включается..
А на реле чего написано должно быть? Я его чего-то не нашёл. А ежели найду- что в нём проверять? На слух, или мерять что-то надо?
 

Сверху