Как проверить состояние стоек?

Iskatelnica

New member
Доброго времени суток всем!
Ситуация следующая: возникла мысль (давно уже) сменить задние стойки на Саньке 2003г 4WD, а то отбивают лежачих полицейских очень уж резко. Но свободная денежная наличность на такое дело отсутствует как класс буржуазии при Иосифе Виссарионовиче:). Тут нашел объявление о продаже Санька 2002, тоже полноприводного на запчасти. вот сама объява, если кому интересно:
Собственно вопрос - как можно месте проверить живость задних стоек? Хозяин говорит, что в хорошем состоянии, но вдруг у нас разные понятия о хорошем состоянии?:)) Цену на задние выставляет 1000 вечнодеревянных за штуку.
Подскажите, плз, с высоты жизненного опыта, стоит ли овчинка выделки?))
 


Nikel.ua

New member
1000-1500 вечнодеревянных стоит новая токико. На силфика токико брал там вообще 970 стоили задние
Я вот на зад тоже токико поставил полтора года назад. Стойки - так себе, в первую же зиму потекли, держат дорогу на трассе на 4 с минусом. Весной на перед взял каябу - вот они работают отлично! в меру жесткие - на трассе вообще зашибись, глотают все ямы и кочки.
 

diktor

New member
Доброго времени суток всем!
Ситуация следующая: возникла мысль (давно уже) сменить задние стойки на Саньке 2003г 4WD, а то отбивают лежачих полицейских очень уж резко. Но свободная денежная наличность на такое дело отсутствует как класс буржуазии при Иосифе Виссарионовиче:). Тут нашел объявление о продаже Санька 2002, тоже полноприводного на запчасти. вот сама объява, если кому интересно:
Собственно вопрос - как можно месте проверить живость задних стоек? Хозяин говорит, что в хорошем состоянии, но вдруг у нас разные понятия о хорошем состоянии?:)) Цену на задние выставляет 1000 вечнодеревянных за штуку.
Подскажите, плз, с высоты жизненного опыта, стоит ли овчинка выделки?))
Бери стойку в руки.... осмотри хорошо... что бы ни каких подтёков... ни капли масла вокруг.. и даже следов мокроты не было... сухая как памперс.... когда будеш давить шток вниз, он должен туго заходить... чем болие туго тем болие жёсткие стойки... оригиналы как правило мягкие... но всёравно должна заходить тяжело... и когда засуниш... она по мимо того что должна обратно вылезти сама... так ещё тебе должно быть трудно удержать её... ну если долго будеш держать... она должна короче очень стремиться на верх.... и самое главное... что бы не бухала.... затолкай шток поглубже и резко вверх в низ дёргай что бы не было свободного хода и стуков... иначе будет торабанить... ну как то так... а вообще заднии стойки стоят не дорого проще новые купить....
З.Ы. самое главное смотри чтобы стойка была не разборная, то есть гильза та что дежит вход в стойку... там где шток, нельзя было открутить.... если там резбьба значит стойка мёртвая и её ремонтировали....
 
Я вот на зад тоже токико поставил полтора года назад. Стойки - так себе, в первую же зиму потекли, держат дорогу на трассе на 4 с минусом. Весной на перед взял каябу - вот они работают отлично! в меру жесткие - на трассе вообще зашибись, глотают все ямы и кочки.
на WD=овых , на сколько мну не изменяет память, на зад подходят только каяба 332058(59). и как бы всё... или уже ещё что появилось?
 

bogdan_2005

New member
Бери стойку в руки.... осмотри хорошо... что бы ни каких подтёков... ни капли масла вокруг.. и даже следов мокроты не было... сухая как памперс.... когда будеш давить шток вниз, он должен туго заходить... чем болие туго тем болие жёсткие стойки... оригиналы как правило мягкие... но всёравно должна заходить тяжело... и когда засуниш... она по мимо того что должна обратно вылезти сама... так ещё тебе должно быть трудно удержать её... ну если долго будеш держать... она должна короче очень стремиться на верх.... и самое главное... что бы не бухала.... затолкай шток поглубже и резко вверх в низ дёргай что бы не было свободного хода и стуков... иначе будет торабанить... ну как то так... а вообще заднии стойки стоят не дорого проще новые купить....
З.Ы. самое главное смотри чтобы стойка была не разборная, то есть гильза та что дежит вход в стойку... там где шток, нельзя было открутить.... если там резбьба значит стойка мёртвая и её ремонтировали....
Спасибо за подробное описание!:))

на WD=овых , на сколько мну не изменяет память, на зад подходят только каяба 332058(59). и как бы всё... или уже ещё что появилось?
А номерок, по которому можно с exist a заказать, не подскажете?))
 
Так к слову, то что стоит на машине с конвейера существенно качественнее продаваемого российских в магазинах...
Вы ставите стойки от ТАЗа? ))) тогда - да, соглашусь.А так - покупайте оригинал, он ничем не отличается от того, что у идет с завода.
 
Затупил малость - номер пробил 332058(59) как есть, а не по отдельности:)
А стойки от 14 кузова на fnb15 подойдут?

Оригинал дело хорошее, надолго хватит) но дорогой, сволочь..
 
они получается одинаковые, я сам не менял, но все именно эти ставят
так а оригинал и идет каябовский насколько я знаю....только еще + надпись ниссан)
 
Бери стойку в руки.... осмотри хорошо... что бы ни каких подтёков... ни капли масла вокруг.. и даже следов мокроты не было... сухая как памперс.... когда будеш давить шток вниз, он должен туго заходить... чем болие туго тем болие жёсткие стойки... оригиналы как правило мягкие... но всёравно должна заходить тяжело... и когда засуниш... она по мимо того что должна обратно вылезти сама... так ещё тебе должно быть трудно удержать её... ну если долго будеш держать... она должна короче очень стремиться на верх.... и самое главное... что бы не бухала.... затолкай шток поглубже и резко вверх в низ дёргай что бы не было свободного хода и стуков... иначе будет торабанить... ну как то так... а вообще заднии стойки стоят не дорого проще новые купить....
З.Ы. самое главное смотри чтобы стойка была не разборная, то есть гильза та что дежит вход в стойку... там где шток, нельзя было открутить.... если там резбьба значит стойка мёртвая и её ремонтировали....
Ну еманарот... не должна оригинальная масляная стойка вылазить вверх - НЕ ДОЛЖНА! Масляные стойки должны с одинаковым усилием как сжиматься, так и разжиматься, без рывков и плавненько. А если стойка сама разжимается, то это газовая стойка, а они для наших машин не расчитаны. Понаберут каяб газовых, а потом жалуются что при съезде с кочек стойки выстреливают... Сам так попался :)
 

Leadtek

New member
Так к слову, то что стоит на машине с конвейера существенно качественнее продаваемого российских в магазинах...
+1. Адназначна.
P.S. Кстати если по теме, то я б забрал. Главное чтобы потёков масляных не было.
 
+1. Адназначна.
P.S. Кстати если по теме, то я б забрал. Главное чтобы потёков масляных не было.
-мульён. чо теперь масла фильтра залитые в японии не менять. б.у. запчасти в ходовку?? это както не правильно.
унас еще некоторые продаваны на рынках колодки б.у. продают тоже забереш?
 

xazard

New member
Санек пошел на третью русскую зиму. Пыльники стоек в хлам. Зимой ездию каждый день, в любую погоду, даже в минус 44. Сегодня обратил внимание - машина стала скорее табуреткой, чем авто). Вот он и настал момент смерти стоек(((. Автор, следи за ощущениями свой Задницы в процессе поездки, это и есть индикатор состояния стоек))).
 

AllesN

New member
Ну еманарот... не должна оригинальная масляная стойка вылазить вверх - НЕ ДОЛЖНА! Масляные стойки должны с одинаковым усилием как сжиматься, так и разжиматься, без рывков и плавненько. А если стойка сама разжимается, то это газовая стойка, а они для наших машин не расчитаны. Понаберут каяб газовых, а потом жалуются что при съезде с кочек стойки выстреливают... Сам так попался :)
Я с тобой полностью согласен что масляная не должна вылазить... а газомасленая обязана... например у меня оригинал газовый... что мне теперь от тазиков что ли масляную ставить...
 

Chat Noir

New member
Вы ставите стойки от ТАЗа? ))) тогда - да, соглашусь.А так - покупайте оригинал, он ничем не отличается от того, что у идет с завода.
На стойке установленной на конвейере написано Nissan, а чуть ниже KYB. Соответствующая по каталогу стойка KYB (без надписи Nissan), оригинал?!
Стойки на которых пришла машина из Японии, нравились мне гораздо больше, чем KYB и Tokico которые я ставил.
Кстати KYB делает стойки как для Nissan так и для ТАЗ))))
 

rossi

New member
Голова кругом идет от количества мнений:)) Ради интереса тут сделал запрос по VIN в Exist, вот результаты:
Амортизатор задний правый 55302-4M725
Амортизатор задний левый 55303-4M725
Амортизатор передний правый 54302-6N425
Амортизатор передний левый 54303-6N425
Сложил в уме, сколько стоит поменять все стойки в круг на оригинальные - чуть меньше 45тыров о_О да имел я такие цены в ... ввиду на будущее))

Pablo55, самый чувствительный датчик, согласен! :D

В итоге наверное 332058(59) поставлю, уж на год-то из должно хватить, наверное)
 

Сверху