Как правильно буксовать на AD 4wd.

Вопрос вот в чем. Когда начинаеш буксовать задняя ось подключается с задержкой (проверено) и бывает что уже поздно. Так вот, как можно заблаговременно забликировать вязкомуфту? Ну на тот случай что бы в гязи уже обе оси крутили. Ну на пример проехать маленько юзом на ручнике. И еще вопрос как долго вязкомута остается заблокированна?
 


romb1k

New member
Я тренировался на песке поддавая газу.
По грязи не пробовал но как представится возможность думаю сделать так же .
 

DenisMa

New member
встаешь на скользкое место и с места трогаешься с хорошей пробуксовкой, так пару раз
 
встаешь на скользкое место и с места трогаешься с хорошей пробуксовкой, так пару раз
вобщем я тоже так думал. Но вот смотри, я таким оброзом муфту заблокирую , и поеду до трудного участка пути , ну там пока доеду , с полминутки, мутфа возьмет и разблокируется. И вот я в самой грязи на переднем приводе
 

ziankovich

New member
Я тренировался на песке поддавая газу.
По грязи не пробовал но как представится возможность думаю сделать так же .
мой по мокрому песку ваще нормально идет, по влажному так себе , а в сухом песке сразу перед зарывается , потом подключается зад и ..... тоже зарывается
 
вобщем я тоже так думал. Но вот смотри, я таким оброзом муфту заблокирую , и поеду до трудного участка пути , ну там пока доеду , с полминутки, мутфа возьмет и разблокируется. И вот я в самой грязи на переднем приводе
а вот через какое время она разблокируется никому неизвестно)))), но думаю за полминутки не успеет))

я так техосмотр проходил, зная что у меня сзади тормоза могут не пройти, возле гаража пару раз с местра рванул с небольшой пробуксовкой, потом на техосмотр, около км, там еще около 2ух часов просто в очереди ждал, в итоге оно со стенда уехала без проверки тормозов))) так как на 4вд у нас нет стендов)
 
Вопрос вот в чем. Когда начинаеш буксовать и бывает что уже поздно. Так вот, как можно заблаговременно забликировать вязкомуфту? Ну на тот случай что бы в гязи уже обе оси крутили. Ну на пример проехать маленько юзом на ручнике. И еще вопрос как долго вязкомута остается заблокированна?
Ну тогда займись ремонтом.
Задний привод подключается при проскальзовании переднего колеса МЕНЕЕ, ЧЕМ НА ОДИН оборот (проверено).
Отключается достаточно быстро, после выравнивания скоростей колес.
 

Depths

New member
Ну тогда займись ремонтом.
Задний привод подключается при проскальзовании переднего колеса МЕНЕЕ, ЧЕМ НА ОДИН оборот (проверено).
Отключается достаточно быстро, после выравнивания скоростей колес.
Вас понял. Всем спасибо за ответы. Теперь посмотрю - посчитаю сколько будет стоить ремонт. Тему можно закрывать.
 

Сверху