Как почистить радиатор печки.



я пробовал пенным очистителем для печки - фигня полная... вроде все сделал как написано было - толку ноль... тока потом воняло этим очистителем - караул... он сам по себе специфичный запах имеет
 

Sheridog

New member
я пробовал пенным очистителем для печки - фигня полная... вроде все сделал как написано было - толку ноль... тока потом воняло этим очистителем - караул... он сам по себе специфичный запах имеет
А куда брызгать то, просто в систему на обум? Я разобрал консоль, а там воздуховоды, и как радиатор посмотреть ума не приложу. Оценить степень загрязнения, а то может и не стоит ничего чистить.
 

Sanjak

New member
по инструкции - вдуваешь баллон в воздухозабор печки - где дворники... ждешь немного и втыкаешь печку на полную... и все... но я еще вдувал в воздуховоду в салоне, чтоб немного "промыть"
 
Тогда конечно это не серьёзно, если соты забиты, то пеной только хуже можно сделать. Вся эта пыль намокнет и превратиться в грязь, потом вообще ничем не смоешь (без разбора).
 
Я смотрел у печки боковые воздуховоды (которые дуют в ноги) откручиваются, но вот что тот не рискнул открутить так как не уверен что это правильное направление мысли.
 

junker

New member
А с чего вдруг решил его почистить? Я считаю так - если вовремя чистить салонный фильтр и не ездить с его отсутствием(даже зимой), то в радиатор попасть ничего не должно, хотя могу и ошибаться. Ну а если и чистить без разбора, то попробовать воздухом под давлением дунуть в дефлекторы и туда где стоит фильтр(Всяко ближе чем от дворников).
 

Boriss

New member
А с чего вдруг решил его почистить? Я считаю так - если вовремя чистить салонный фильтр и не ездить с его отсутствием(даже зимой), то в радиатор попасть ничего не должно, хотя могу и ошибаться. Ну а если и чистить без разбора, то попробовать воздухом под давлением дунуть в дефлекторы и туда где стоит фильтр(Всяко ближе чем от дворников).
Почистить решил от того, что в морозы печка стала дуть чуть тёплым воздухом (стёкла затягивает), и поток воздуха не такой сильный как хотелось бы. Начал грешить, что забилась печка, приехал на сервис, сказали что точно забита печка. Оставил промыть, через 4 часа пришол забирать, говорят, что была чистая (из неё ни крупинки не вышло, и когда свою промывочную приблуду подключили, даже сопротивления в системе не было). Фильтр стоял почти всегда, но был промежуток времени, ездил без фильтра летом (вероятность засорения есть). Сегодня пробывал снять фильтр (посмотреть какое он даёт сопротивление), почти никакого, значит не в нём дело. Воздухом продувать тоже сомнительно, нужно видеть куда дуть, а просто в воздуховод не поможет (слишком много неплотностей).
 

nalivommoms

New member
может просто завоздушена малеха, такое тоже бывает. Люди годами едят так. Как с попонии тачка придет, антифриз меняют, а потом с воздухом гоняют. Я вообще подумываю поставить в тот контур кран маевского.
 

irinakopiltcova

New member
может просто завоздушена малеха, такое тоже бывает. Люди годами едят так. Как с попонии тачка придет, антифриз меняют, а потом с воздухом гоняют. Я вообще подумываю поставить в тот контур кран маевского.
Не думаю, за 3 года уже бы всё равно продавило. Да и в первый год ездил брат на ней, говорит, что тепло было (а ночевала на стоянке). Есть ещё одна мысль, что вентилятор успевает охладить радиатор печки, а это уже значит недосаточная циркуляция О.Ж. в системе.
 
Почистить решил от того, что в морозы печка стала дуть чуть тёплым воздухом (стёкла затягивает), и поток воздуха не такой сильный как хотелось бы. Начал грешить, что забилась печка, приехал на сервис, сказали что точно забита печка. Оставил промыть, через 4 часа пришол забирать, говорят, что была чистая (из неё ни крупинки не вышло, и когда свою промывочную приблуду подключили, даже сопротивления в системе не было). Фильтр стоял почти всегда, но был промежуток времени, ездил без фильтра летом (вероятность засорения есть). Сегодня пробывал снять фильтр (посмотреть какое он даёт сопротивление), почти никакого, значит не в нём дело. Воздухом продувать тоже сомнительно, нужно видеть куда дуть, а просто в воздуховод не поможет (слишком много неплотностей).
термостат на 88 поставь - поможет :))))
 
можно попробывать проверить работу печки таким способом: оставить на холостых прогретый авто, включить 3ю или 4ю скорость вентилятора(забор снаружи) и потрогать патрубки под капотом, если будут сильно отличатся по температуре то радиатор не забит, хотя это только моя теория.
 

lozov

New member
можно попробывать проверить работу печки таким способом: оставить на холостых прогретый авто, включить 3ю или 4ю скорость вентилятора(забор снаружи) и потрогать патрубки под капотом, если будут сильно отличатся по температуре то радиатор не забит, хотя это только моя теория.
Правильно говоришь, только наоборот, выключить вентилятор вообще, и если патрубки одинаковой температуры, значит антифриз проходит нормально.
 
Но таким образом можно узнать о состоянии внутри радиатора печки. А вот забиты ли соты печки не узнаешь, так как воздух всё равно будет "облизывать" радиатор печки и охлаждать её (но недостаточно нагреваться).
 

human55

New member
да я вообще считаю, что у нас слабый моторчик, не хватает ему мощи для прогрева машины. (как я уже писал на санниклубе и сейчас повторюсь) А ведь люди ещё и помпы ставят, при этом практически всё полезное тепло забирая у двигателя! Я стараюсь как то манипулировать скоростью вращения вентилятора во время поездок, на холостых ставлю 1-ю скорость, в движений 2-ю. А третья и четвертую вообще практически не включаю, сильно шумно. В последнее время вообще стал греть мотор без печки, греется немного быстрее, но комфорта никакого :(
 

Сверху