Как обстоят дела с Антифризом в Ваших QG?

Уважаемые форумчане!

Заметил я недавно, что антифриз время от времени приходится доливать в расширительный бачек. Лично у меня интервал доливок - 1 год 0,5-0,7 литра.

Вот хотелось бы оценить картину в целом по нашему семейству двигателей QG. Кто доливает и как часто?
 


У меня так же, нигде не подтекает - испаряется чтоли?:) Тоже за год грамм 300-500 пропадает. Антифриз ещё японский - не менял.
 

fishka

New member
У меня в морозы за месяц литр убежал, все никак не могу до ямы добраться, посмотреть, подтянуть. Сверху не видно, где капает
 
Такаяже фигня, потихонечку грам 200-300 приходиться добавлять. Прокладка КХХ меняная, асе затянуто, подтеков нету, куда исчезает?
 

ma4oman

New member
тоже доливаю....... фриз летом испоряется больше а зимой впринципе на одном уровне держится.......
 
Доливаю, как поставил электрокотел, течь по стыкам шланга и котла. Подтягиваю хомуты раз в месяц - безтолку, бежит и всё тут. И шланги туго одеты на патрубки и хомуты винтовые . . . резина на шлангах дубеет от мороза и начинает пропускать, как нагреется, всё нормально. Привык уж за два года.
 

deejay2007

New member
как-то после недели стояния в гараже (металл) при -30, снимая АКБ, обратил внимание, что антрифриз весь ушел. т.е. ниже мин. после езды тосол появлялся вновь. куда девается тоже загадка.
 

SergeF

New member
. Быть может и уходит чутка, но в марте будет моему неприкасаемому антифризу.
 
Приходится доливать в морозы ели заметно сочится из под крышки термостата, кто не знает куда у него исчезает антифриз советую обратить на это внимание. Вытекает очень мало, а при прогреве двигателя испаряется.
 

junker

New member
Я как то тоже не особо замечал, проездил 1,5 года - ни разу не доливал после замены антифриза. Но замечал, что чуть меньше со временем становится в бачке. Думаю это норма.
 
Машиной владею 1,5 года. Чет по началу показался уровень низким - это чуть выше нижнего уровня, накатал где-то 30 000км ни грамма не подливал, и жижа на том же уровне стоит, я думаю антифризу выгорать (если нет течи) просто негде и уровень просто так падать не должен...
 

statsky

New member
При больших минусах текучесть антифриза увеличивается в разы. Железо остыло ( сжалось....так сказать.) ...а резина (т.е шланги...не очень). Вот вам и .....потекло. Ну и исспарение присутствует....всеж из воды состоит на 60%....Расширительный бачек с атмосферой соединен через трубку перелива. Да и еще ....не забывайте (некоторые), что антифриз при нагреве увеличивается в объеме. А то до смешного доходит......холодно - нет антифриза в бачке...а как прогрею...появляется....ОТКУДА ??? :)
 
,,,ну да....еще антифриз может через прокладку сигануть и выходить через выхлопную....ПАР....ну или в картер (увеличение уровня ....белая эмульсия , что самое страшное для движка)
 

akast

New member
Не доливаю. Между периодами смены запасной объем не пригождается.
Расширительный бачек не является запасным объёмом. Ну если только залить в бачек выше МАХ. При остывании ОЖ она поступает в систему. Вот поэтому меньше минимума не должно быть, а иначе могут образовываться (воздушные пробки). А выше МАХ...при нагреве будет ОЖ выливаться из бачка.
 

Сверху