Как менять жидкость ГУР?

WaLW

New member
Привет! Уровень ниже нормы. На наклонной дороге при повороте руля издается скрежет какой то. Думаю изза малого уровня жидкости. Решил сменить жидкость ибо не знаю что там залито. Скажите пжл на сколько сложная процедура? Можно ли самому сменить? И какое можно залить? Прочитал в книжне по ниссану что там должно заливаться только Nissan power steering Fluid.
 


Обычно, когда выдавливает сальники на рулевой, она сама вытекает;))))

Из-за недостатка жижи ничего не скежещит, руль становится тяжелым.
А льют все ДИКСТРОН
 
Обычно, когда выдавливает сальники на рулевой, она сама вытекает;))))

Из-за недостатка жижи ничего не скежещит, руль становится тяжелым.
А льют все ДИКСТРОН
У меня подтеков не видно. Но скрежет то какой то есть в крайнем положении, но только когда стою на уклоне. Да и жидкость вся вспененная в бачке.На ровном месте такого не замечаю. Декстрон какой? Т.е можно без проблем залить Декстрон?
 
чуток соврал. Оказывается жидкость все таки дает течь. Обнаружилось на яме. Течь идет от какого то датчика. В СТО так и не смогли сказать что за датчик. Уехал оттуда. Кто знает что за датчик? Уже временами и на ровном месте какой то скрежет слышу. Насколько вредно ездить с низким уровнем жидкости?
 

oxygen

New member
ты бы сфотографировал чтоли откуда течет...
вредно ездить с низким уровнем.
еще вреднее ездить если у тебя там что то скрипит кряхтит скребет.
жижа вспененная - воздух попал. и может быть у тебя пробка там воздушная.
поменяй жижу...хуже не сделаешь, заодно будешь хоть знать, что залил.
 

Настя Г.

New member
может хомуты ослабли?...
я правда не знаю, где он там расположен и вообще как он там крепится..
поищи, может там можно что нибудь подтянуть?
..а жижку все таки смени
 
У меня подтеков не видно. Но скрежет то какой то есть в крайнем положении, но только когда стою на уклоне. Да и жидкость вся вспененная в бачке.На ровном месте такого не замечаю. Декстрон какой? Т.е можно без проблем залить Декстрон?
Вспениная, точно гдето воздух попадает. мне при ремонте второй дикстрон залили. СТОшникам верю, они много иномарак шаманять втом числе для перекупов, а это клиентура постоянная, им сильно не накосячеш, всегда предъявят.
 
Датчик-то течет, это пол дела, а вот скрипеть может ремень ГУРа - ослаб, плюс жижа с датчика его "смазывает".

to Андрес: марку ведра бы не плохо указать, пробег, г.в., двиг.
 
Датчик-то течет, это пол дела, а вот скрипеть может ремень ГУРа - ослаб, плюс жижа с датчика его "смазывает".

to Андрес: марку ведра бы не плохо указать, пробег, г.в., двиг.
Ниссан санни NEO DI 1,8 QG18 1998 г.в.
Привет! Рассказываю: заехал на СТО сменили жидкость. Залили декстрон 3. Вроде прокачали. На домкратах насос работал, жидкость в бачке булькала. Вроде норм. Спустили с домкрата начал выезжать, и руль такой тугой. Оставил им и ушел на работу. Не знаю что такое? На СТО сказали что датчик выдавило на морозах. Насос живой. Пока не нашел датчик решил ездить и подливать.
 

Wars

New member
Сделали. Слили декстрон залили PFS видимо действительно декстрон нельзя лить.А может причина и не в этом. Может где то воздушная пробка была. Не знаю. Всем спасибо!
 

Сверху