Как менять сайлент блок на санни в гаражных условиях!

maksug

New member
Всем привет! 15 кузов, 15 двигатель, кто менял пишите, внимательно изучу!
 


QOQ

New member
Фотоотчёт о замене сайлентов передних рычагов

Если не знаешь, что такое поиск, то хотя бы страницу первую до конца бы до смотрел. Жеееесть!
 

stanislavchik

New member
Хоть бы ради приличия, почитал названия веток, на первой странице форума...

Фотоотчёт о замене сайлентов передних рычагов
 

Autoreg

New member
Уже увидел, спасибо, прочитал, вопрос возник, малые сайленты - задние или передние на рычаге? у меня порвался задний, который ближе к задней части автомобиля, дак это малый или большой?
 

AKart

New member
Будь проклят тот день когда я решил самостоятельно поменять сайленты :) Имхо ,если хочешь быстро и недорого снимай рычаги и вези туда где есть гидропресс с оправками ,самому тот еще геморой перепрессовывать особенно вот этот ,именно их не получилось самому выдавить ,кстати и прессом не получилось :) пришлось оставить так ...по хорошему все же лучше выпрессовать самому ,распилить и выбить внешнюю обойму и увезти на запрессовку новых
 

Pacak

New member
Уже увидел, спасибо, прочитал, вопрос возник, малые сайленты - задние или передние на рычаге? у меня порвался задний , который ближе к задней части автомобиля, дак это малый или большой?
Вот он в отчете и менялся.
 

Technik

New member
Будь проклят тот день когда я решил самостоятельно поменять сайленты :) Имхо ,если хочешь быстро и недорого снимай рычаги и вези туда где есть гидропресс с оправками ,самому тот еще геморой перепрессовывать особенно вот этот ,именно их не получилось самому выдавить ,кстати и прессом не получилось :) пришлось оставить так ...по хорошему все же лучше выпрессовать самому ,распилить и выбить внешнюю обойму и увезти на запрессовку новых
Насчет этих сайлентов соглашусь. А с задними попроще.
 
Будь проклят тот день когда я решил самостоятельно поменять сайленты :) Имхо ,если хочешь быстро и недорого снимай рычаги и вези туда где есть гидропресс с оправками ,самому тот еще геморой перепрессовывать особенно вот этот ,именно их не получилось самому выдавить ,кстати и прессом не получилось :) пришлось оставить так ...по хорошему все же лучше выпрессовать самому ,распилить и выбить внешнюю обойму и увезти на запрессовку новых
Я с шаровыми так делал. Снял рычаги. Выбил старые и пошёл на СТО, рядом с гаражом. За запрессовку отдал 200 рублей. Если с заездом, то обошлось бы в 1200. Сплошная экономия. )
 

pyrel

New member
Спасибо, мне только задний нужен получается, сегодня же куплю и попробую заменить самостоятельно:) Пади получится!
Удачи в нелёгком деле! одумайся, пока не поздно 8))
 

Lexikon

New member
Краун нештяг :) ездит
Спасибо, мне только задний нужен получается, сегодня же куплю и попробую заменить самостоятельно:) Пади получится!
Ну должно получиться ,запрессовать сам сайлент просто в эту маленькую фиговину которая на 3 болтах к кузову прикручивается ,потом нужно будет палец рычага туде же запрессовать во внутреннюю обойму я кувалдой хреначил - всё получилось,только обязательно запомни под каким углом эта маленькая херовина стоит к самому рычагу ,если сильно промажешь с угломв резине сайлента постоянно будет напряжение ,порвёт его быстро
 

vortex12

New member
только обязательно запомни под каким углом эта маленькая херовина стоит к самому рычагу ,если сильно промажешь с угломв резине сайлента постоянно будет напряжение ,порвёт его быстро
Точный угол всё равно не поймаешь. Я пытался, но всё равно, когда эту маленькую хреновину к кузову притягивал, чувствовалось напряжение. Но пока 15000км, вроде всё ништяк.
 
Точный угол всё равно не поймаешь. Я пытался, но всё равно, когда эту маленькую хреновину к кузову притягивал, чувствовалось напряжение. Но пока 15000км, вроде всё ништяк.
Согласен,тоже примерно ловил плюс минус сантиметр ,просто на этапе демонтажа можно избавиться от этого трабла ,снять полностью рычаг не вытаскивая палец из сайлента и нанести метки как стоит эта херовина относительно продольной оси рычага и ноу проблем
 

Сверху