Так модыры в отпуске )Кстати ,почему отчёт ещё не FAQе?
Вот он в отчете и менялся.Уже увидел, спасибо, прочитал, вопрос возник, малые сайленты - задние или передние на рычаге? у меня порвался задний , который ближе к задней части автомобиля, дак это малый или большой?
Насчет этих сайлентов соглашусь. А с задними попроще.Будь проклят тот день когда я решил самостоятельно поменять сайленты Имхо ,если хочешь быстро и недорого снимай рычаги и вези туда где есть гидропресс с оправками ,самому тот еще геморой перепрессовывать особенно вот этот ,именно их не получилось самому выдавить ,кстати и прессом не получилось пришлось оставить так ...по хорошему все же лучше выпрессовать самому ,распилить и выбить внешнюю обойму и увезти на запрессовку новых
Я с шаровыми так делал. Снял рычаги. Выбил старые и пошёл на СТО, рядом с гаражом. За запрессовку отдал 200 рублей. Если с заездом, то обошлось бы в 1200. Сплошная экономия. )Будь проклят тот день когда я решил самостоятельно поменять сайленты Имхо ,если хочешь быстро и недорого снимай рычаги и вези туда где есть гидропресс с оправками ,самому тот еще геморой перепрессовывать особенно вот этот ,именно их не получилось самому выдавить ,кстати и прессом не получилось пришлось оставить так ...по хорошему все же лучше выпрессовать самому ,распилить и выбить внешнюю обойму и увезти на запрессовку новых
Удачи в нелёгком деле! одумайся, пока не поздно 8))Спасибо, мне только задний нужен получается, сегодня же куплю и попробую заменить самостоятельно Пади получится!
Да ладно пугать то. Может ещё один фотоотчет появится. )Удачи в нелёгком деле! одумайся, пока не поздно 8))
Краун нештяг ездитNiss@noff, как Crown?
Ну должно получиться ,запрессовать сам сайлент просто в эту маленькую фиговину которая на 3 болтах к кузову прикручивается ,потом нужно будет палец рычага туде же запрессовать во внутреннюю обойму я кувалдой хреначил - всё получилось,только обязательно запомни под каким углом эта маленькая херовина стоит к самому рычагу ,если сильно промажешь с угломв резине сайлента постоянно будет напряжение ,порвёт его быстроСпасибо, мне только задний нужен получается, сегодня же куплю и попробую заменить самостоятельно Пади получится!
Точный угол всё равно не поймаешь. Я пытался, но всё равно, когда эту маленькую хреновину к кузову притягивал, чувствовалось напряжение. Но пока 15000км, вроде всё ништяк.только обязательно запомни под каким углом эта маленькая херовина стоит к самому рычагу ,если сильно промажешь с угломв резине сайлента постоянно будет напряжение ,порвёт его быстро
Согласен,тоже примерно ловил плюс минус сантиметр ,просто на этапе демонтажа можно избавиться от этого трабла ,снять полностью рычаг не вытаскивая палец из сайлента и нанести метки как стоит эта херовина относительно продольной оси рычага и ноу проблемТочный угол всё равно не поймаешь. Я пытался, но всё равно, когда эту маленькую хреновину к кузову притягивал, чувствовалось напряжение. Но пока 15000км, вроде всё ништяк.