Илья Перевалов
New member
Всегда стараюсь называть темы так, чтобы было сразу понятно о чем речь. Тут думал - думал, так и не придумал однозначного названия. Господа модераторы - извиняйте.
В общем парни такая ерунда у меня, на оборотах в диапазоне от 1 400 до 1 600 начинает машина как будто работать на трех цилиндрах, но троит как то странно.
Вот когда машина "троит" постоянно, то начинается вибрация и все такое. А тут такое ощущение, что машина не включает четвертый цилиндр не постоянно, а только через несколько тактов, ну может каждый третий или четвертый. Т.е. и нет постоянного "троения" с вибрацией и звуком, а есть только симптомы, которые как бы не могут развиться в четкое "троение". Блин аж вспотел, не знаю понятно написал или нет.
Причем такие симптомы только на оборотах между 1400 до 1600. Хоть на холодную хоть на горячую. Что это может быть? На диагностику я понятное дело съезжу, ну чтобы не нарваться на ответ типа "это у тебя датчик выхлопной трубы закоксовался шлаками от масла из коробки передач", а то у нас тут диагносты - те еще деятели блин
В общем парни такая ерунда у меня, на оборотах в диапазоне от 1 400 до 1 600 начинает машина как будто работать на трех цилиндрах, но троит как то странно.
Вот когда машина "троит" постоянно, то начинается вибрация и все такое. А тут такое ощущение, что машина не включает четвертый цилиндр не постоянно, а только через несколько тактов, ну может каждый третий или четвертый. Т.е. и нет постоянного "троения" с вибрацией и звуком, а есть только симптомы, которые как бы не могут развиться в четкое "троение". Блин аж вспотел, не знаю понятно написал или нет.
Причем такие симптомы только на оборотах между 1400 до 1600. Хоть на холодную хоть на горячую. Что это может быть? На диагностику я понятное дело съезжу, ну чтобы не нарваться на ответ типа "это у тебя датчик выхлопной трубы закоксовался шлаками от масла из коробки передач", а то у нас тут диагносты - те еще деятели блин