Как автоматизировать дневной свет?

dmitriy-404

New member
В ноябре месяце вводится обязательное правило: в светлое время суток передвигаться с включенным ближним светом (или противотуманными фарами). Естественно на дорогах появятся голосующие (забывчивые) граждане с проводами в руках и просящие прикурить аккумулятор.
А ведь все можно упростить: ближний свет (противотуманки) должны включаться (отключаться) с поворотом ключа. Нужно лишь подать «плюс» на катушку реле включающие, например противотуманки или ближний свет фар. «Плюс» естественно должен появляться только в рабочем положении ключа. Как мне кажется, достаточно всего одного провода и возможно сделать диодную развязку, как это делают установщики сигнализации. Вот даже набросал примерную схему: красным цветом выделил дополнительные элементы. Наверное диод Д2 и ненужен?
Вопрос такой как это все красиво сделать на машине, куда подключаться и где какие провода находятся? Может быть есть спецы которые могут это реализовать и рассказать?
 


Pacak

New member
Я пытался, вообщем посмотри в книжке на разъем переключателя габаритов/ближнего света, там есть таблица каким образом переключатель замыкает контактные группы.
надо 2 реле, одно имитирует вкл габаритов, второе ближнего света.

интересней конечно бы было зацепить на IGN это реле и с задержкой запуска
 

metroccmetross

New member
с задержкой запуска -это правильно чтобы акум несадить планирую таймер поставить на 30 сек-1мин
 
Я пытался, вообщем посмотри в книжке на разъем переключателя габаритов/ближнего света, там есть таблица каким образом переключатель замыкает контактные группы.
надо 2 реле, одно имитирует вкл габаритов, второе ближнего света.

интересней конечно бы было зацепить на IGN это реле и с задержкой запуска
я думаю к туманкам подключится тк они есть там всё просто один провод включает реле сдвоеное габаритов и туманок,туманки тоже ведь тоже подойдут,дак вот этот провод от выключателя туманок подключить через таймер к АСС.
 
По-моему целесообразнее в голову заложить, что нужно включать и выключать свет. Не всем же дано паять схемы и т.д.
 
А у меня противно пищит, когда свет оставишь и дверь откроешь (фиг забудешь). Что, не у всех так?
это у всех так когда выключить забудеш,а тема про то чтобы включался свет автоматически
 

SvetlanaR

New member
Есть выход с генератора, который тушит контрольную лампу зарядки. Если между этим выходом и землёй включить обыкновенную релюху, она будет срабатывать, как только генератор начнёт заряжать батарею...
 
Я вообще по другому делал, когда ставишь на ACC, то если темно - горят габариты.
Завел - горит ближний, и отрубается тока если заглушишь.

я в принципе доделал, но не подцепил в авто. Т.к. щас другие головняки

а потом пришла эта новость, что мол всех обяжут ездить с ближним
 

Axiles

New member
У меня режим ДХО работает именно от генератора. Но у меня другая ситуация. У меня нить ближнего лампы H4, с косым японским светом, работает в качестве ДХО. В качестве ближнего европейского - .
Сразу после запуска двигателя, ДХО у меня автоматически включаются.
При включении ближнего/дальнего, мои ДХО автоматически гаснут.
Скоро добавлю небольшую электронную схему, которая будет гасить ДХО в режимах АКПП, исключающих движение. Т.е. в режиме "P" ДХО гореть не будут.
 

kladov

New member
У меня режим ДХО работает именно от генератора. Но у меня другая ситуация. У меня нить ближнего лампы H4, с косым японским светом, работает в качестве ДХО. В качестве ближнего европейского - .
Сразу после запуска двигателя, ДХО у меня автоматически включаются.
При включении ближнего/дальнего, мои ДХО автоматически гаснут.
Скоро добавлю небольшую электронную схему, которая будет гасить ДХО в режимах АКПП, исключающих движение. Т.е. в режиме "P" ДХО гореть не будут.
а как подключено от генератора можно подробней
 

st_falcon

New member
а как подключено от генератора можно подробней
Чуть выше прочитать слабо?
Есть выход с генератора, который тушит контрольную лампу зарядки. Если между этим выходом и землёй включить обыкновенную релюху, она будет срабатывать, как только генератор начнёт заряжать батарею...
 

stanislavchik

New member
Я считаю, что збьют на свет в дневное время многие. Ведь за городом сейчас тоже обязательно и при этом никто ни кого не штрафует.
 

NewAge

New member
И ведь при этом растет расход на 5% и, соответственно падает мощность.
 
Я считаю, что збьют на свет в дневное время многие. Ведь за городом сейчас тоже обязательно и при этом никто ни кого не штрафует.
Есть такой анекдот:
В спальном районе, под кирпич, заруливает машина.
Взмах, свисток.
Водила: -Ребят, я тут полгода, каждый день езжу, вас ни разу тут не было!!?
Инспектор: -А это мы прикармливали!
 

Workholic

New member
Нашел на этом .

" Таймер Т7 – электронное устройство, обеспечивающее автоматическое включение ближнего света фар (БСФ) и габаритных огней (ГО) автомобиля через определенное время после включения зажигания и выключение света фар и габаритных огней после выключения зажигания без каких либо действий со стороны водителя. Решение вопроса по автоматическому включению дневных(ходовых) огней!

Простым языком- после запуска двигателя, спустя несколько секунд, плавно загораются габариты, затем ближний свет. При желании таймер MEGUNA T7 можно подключить таким образом, чтобы ближний горел в 50% или 75% от полной мощности. (это реально только для галогеновых или светодиодных ламп- не для ксенона)
При включении переключателя ближнего света, яркость ламп становится обычной.
Наличие задержки включения света фар и габаритных огней снижает нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя, позволяет снизить нагрузку на генератор и значительно увеличивает ресурс электрооборудования автомобиля. А плавный розжиг продлевает жизнь лампам.

Т7 используется независимо от штатного выключателя ближнего света фар автомобиля."

Удобная вещь, не надо выдумывать паровоза в отношении автоматизации "Дневного света"
Я так понял, что ребята и поставить там могут.
 

Sheridog

New member
Я считаю, что збьют на свет в дневное время многие. Ведь за городом сейчас тоже обязательно и при этом никто ни кого не штрафует.
Штрафуют. Меня штрафовали. Тупо забыл включить, когда ехал на служебной машине. Разленился думать, со своей автоматикой. :)
И ведь при этом растет расход на 5% и, соответственно падает мощность.
Чушь полнейшая. Меньше одного процента. Сам пересчитай. Даже измерить не сможешь. Я всегда езжу со светом на своей машине, расход меньше, чем у многих без света...
 

Сверху