интересный вопрос по расходу масла

somov

New member
Ситуация такая.
Зима была длинная и холодная у нас в НСКе. Машин мой на карбе, поэтому автопрогрев почти всю зиму работал 10мин каждый час (по другому она не прогревается:) ).
За зиму улетело суммарно литра 3 масла. откатал за зиму тыщи 3-4 км.
Около 1000 км назад долил в последний раз до макс уровня.
С тех пор масло ттт вроде не уходит. Машина не дымит вообще.

В связи с этим вопрос - как такое может быть? Это был просто "естественный" жор из-за постоянного прогрева, или масло куда-то выдавливало, или как это вообще?

Просто месяц назад когда в очередной раз доливал масло подумал что всё - пора разбирать капиталить, а тут покатался и вроде всё норм.
 


какую марку заливал?
у мну кастрол и эльф от замены до замены было( если не топать) топая хавала 100-200 грамм на 8000-срок замены)
а последний год лил мобил, хавало 500-700 грамм на 8000...
 

promodrope

New member
Ну а почему вы думаете, что это плохо? Машинка, судя по отзыву, молотила ежедневно по 240 минут - 4 часа + еще и пробег 3-4 тыщи а это мне кажется тоже самое, что ресурс тысяч в 12-15 для масла летом.

То, что масло зимой угорало... ну это нормально... сейчас масло стоит на уровне - зачем париться?

To SOPAP: странно, а какую марку Мобила льешь? я треий год лью 0w40 синтетику.. на 10 тыс. руб. не ест ни грамма. Пробег сейчас 98 тык.
 

Notgreenelill

New member
To SOPAP: странно, а какую марку Мобила льешь? я треий год лью 0w40 синтетику.. на 10 тыс. руб. не ест ни грамма. Пробег сейчас 98 тык.
лил!)))
мобил 0W-30, его и подкушивала) 5W- 40 ни ела...
 

vinic

New member
Ну а почему вы думаете, что это плохо? Машинка, судя по отзыву, молотила ежедневно по 240 минут - 4 часа + еще и пробег 3-4 тыщи а это мне кажется тоже самое, что ресурс тысяч в 12-15 для масла летом.
Полностью согласен
 
Выше сотни - НИОЧЕМ. Для двигла БОЛЕЕ важен не пробег, а РЕЖИМ в котором он работал в этот пробег. Перегрей двигло при пробеге 10т и посмотри на состояние. Или покорми его паленой минералкой 20-30т.

п.с. кстати масло то же 5W40 и не кушает, ни зимой ни летом (хотя пробег за сотню).
 

Fairyirisha

New member
Выше сотни - НИОЧЕМ. Для двигла БОЛЕЕ важен не пробег, а РЕЖИМ в котором он работал в этот пробег. Перегрей двигло при пробеге 10т и посмотри на состояние. Или покорми его паленой минералкой 20-30т.

п.с. кстати масло то же 5W40 и не кушает, ни зимой ни летом (хотя пробег за сотню).
Просто при пробеге более сотни больше вероятность наступления событий типа перегрев и езда на минералке...

Но я согласен, режим эксплуатации на первом месте. Нормальный двигатель после нормальной эксплуатации в принципе не должен кушать нормальное масло. Как-то так... (ну если у тебя не Хонда конечно ))))))))
 
масло было всю зиму Castrol Magnatek 10w40. (да да да, знаю :) )

Пробег на приборке 108000, реально конечно же больше, всё-таки 91й год.
Сильно вроде зимой не гонял обычно обороты на 2-3 тысячах.
 

Сверху