он есть всегда, независимо от пргорева... зимой- больше раз в.... много.Болт прав - скорее всего конденсат замерзает... но мне вот не очень понятно от куда он берется если машина не прогревается на втопрогреве?
Авто стоит на открытой площадке, заводишь есть небольшой дымок, через пару минут начинает валить пар, с прогревом двигателя и выпуского тракта, пар исчезает и идет нормальный выхлоп! Это абсолютно нормально!!!! Если конечно антифриз у Тебя не уходит....Авто стоит в гараже , за час до заводки включается автоподогрев (220в) при включении двигателя из выхлопной трубы идет еле заметный дымок. после прогрева через 10 мин валит белый дым, (может морозы) , но кажеться болше чем надо !!!
нет, лямбда дает коррекцию состава смеси в очень небольших пределах, по выхлопу визуально не определить ее неисправность.не , антифриз не уходит, а лямбда не может так воздействовать(может не корректно работае нагревательный элемент)???
лучше этого не делать, мало ли какие там отложения . . . руки не отмоешь потом.он есть всегда, независимо от пргорева... зимой- больше раз в.... много.
согласен с предыдущими ораторами- конденсат.
ТС, для интереса подставь к выхлопу ладонь и попроси когонибудь газануть пару раз- все станет понятно..
Берется из воздуха... У нас высокая влажность - так все машины так парят... А ПАЗики с КАМАЗами - так вообще дымовую завесу делают, в метре ничего не видноБолт прав - скорее всего конденсат замерзает... но мне вот не очень понятно от куда он берется если машина не прогревается на втопрогреве?