Интересное наблюдение при заводе авто!!!!

oleoleole

New member
Авто стоит в гараже , за час до заводки включается автоподогрев (220в) при включении двигателя из выхлопной трубы идет еле заметный дымок. после прогрева через 10 мин валит белый дым, (может морозы) , но кажеться болше чем надо !!!
 


У тебя выхлопная труба замерзает, прогазуйся иначе рискуешь попасть на полное перемерзание выхлопного тракта. Оттаивать будешь в теплом боксе сутки-двое.
 

oleoleole

New member
так вопрос в том что какой выхлоп должен быть в зависимости от прогрева двигателя???
 

Steeng

New member
Болт прав - скорее всего конденсат замерзает... но мне вот не очень понятно от куда он берется если машина не прогревается на втопрогреве?
 
Болт прав - скорее всего конденсат замерзает... но мне вот не очень понятно от куда он берется если машина не прогревается на втопрогреве?
он есть всегда, независимо от пргорева... зимой- больше раз в.... много.
согласен с предыдущими ораторами- конденсат.
ТС, для интереса подставь к выхлопу ладонь и попроси когонибудь газануть пару раз- все станет понятно..
 

Bezyan

New member
Авто стоит в гараже , за час до заводки включается автоподогрев (220в) при включении двигателя из выхлопной трубы идет еле заметный дымок. после прогрева через 10 мин валит белый дым, (может морозы) , но кажеться болше чем надо !!!
Авто стоит на открытой площадке, заводишь есть небольшой дымок, через пару минут начинает валить пар, с прогревом двигателя и выпуского тракта, пар исчезает и идет нормальный выхлоп! Это абсолютно нормально!!!! Если конечно антифриз у Тебя не уходит....
 
не , антифриз не уходит, а лямбда не может так воздействовать(может не корректно работае нагревательный элемент)???
 

vortex12

New member
не , антифриз не уходит, а лямбда не может так воздействовать(может не корректно работае нагревательный элемент)???
нет, лямбда дает коррекцию состава смеси в очень небольших пределах, по выхлопу визуально не определить ее неисправность.
 

Moralik

New member
да это нормально, просто пока труба холодная, выхлоп успевает немного остыть, а поработав немного - труба прогревается и выхлоп идет теплый - потому и кажется, что типа больше чем надо...
 
он есть всегда, независимо от пргорева... зимой- больше раз в.... много.
согласен с предыдущими ораторами- конденсат.
ТС, для интереса подставь к выхлопу ладонь и попроси когонибудь газануть пару раз- все станет понятно..
лучше этого не делать, мало ли какие там отложения . . . руки не отмоешь потом.
 

rez-good

New member
Болт прав - скорее всего конденсат замерзает... но мне вот не очень понятно от куда он берется если машина не прогревается на втопрогреве?
Берется из воздуха... У нас высокая влажность - так все машины так парят... А ПАЗики с КАМАЗами - так вообще дымовую завесу делают, в метре ничего не видно
 

Сверху