Help,на Wingroad

двигатель dg-15,1999г.в.11 кузов.Проблема такая!нажмаешь на газ плавно движок раб.норм развивает обороты а если резко то на чинает как бы троить и хер разгонишься.что может быть.поменял бензонасос,датчик коленвала,датчик масового расхода воздуха и ни чо не помогает.и ещё датчик холостого хода работает рывками с треском он так всегда раб?или должен жужать ровномерно?
 


Двигатель мыл? У меня пару раз такое было когда движку мыл, всё продувал вроде сухо всё норм, а через неделю начинала троить ужасно, дрыгаться когда "D" включаешь, оказалось вода через катушки потихоньку спускалась к свечам, поогала обычная замена свечей и продувка катушек!
 
Может топливный фильтр не пропускать требуемое колличество топлива, если сильно грязный. На плавное ускорение хватает потока, а на резкое уже не хватает... Форсунки могут лить каплями...

Про датчик ХХ - у меня его слышно только когда выключаешь двигатель - вроде как щелкать начинает пару раз....
 

InmarketTheBest

New member
всё что связанно с топлевной системой от бензанасоса всё новое.эта фигня случилась после того как машина замёрзла зимой,с тех пор я её не трогал щас занялся.свечи менял,катушку одну заменил.вообще в ступаре чо за бред и диагносты тупые никто ничо не говорит
 

Boriss

New member
Vol.Alexandr:значит у меня датчик раб.ХХ,тоже самое когда глушишь щёлкает.И ещё на холостом ходе плавают обороты не сильно но так же не должно быть
 

DenisMa

New member
Vol.Alexandr:значит у меня датчик раб.ХХ,тоже самое когда глушишь щёлкает.И ещё на холостом ходе плавают обороты не сильно но так же не должно быть
Плавать обороты не должны... Тут кто-то спросил про бензин в баке - не с зимы ли он, весьма в тему сказано...

Еще можно попробовать обучение КХХ провести, может уйдет проблема....
 

xealon

New member
У меня на авто началось примерно так же, ни каких ошибок не показывалось, плавно до 100 разгонялась, а если газ в пол, то более 2400 оборотов фигушки, в итоге просто МАФу пришло время, поменял и все стало как раньше.
 

Jackdaw

New member
Бензин новый заправлен не с зимы!плавно нажимаешь на газ движок как часы до 6000 оборотов в норме.а если резко он захлёбывается.так же и на ходу плавно едит и разгоняется резко всё,движок как бы троит
 

Брут

New member
ещё вот чо.звонил я в Марьино на разборку,кент говорит типо 100% гарантии не дам что починю.но я ему сказал что я заменил МАФ он мне заявил так типо ты его новый поставил а мозги думают что он старый стоит типо может из-за этого тоже быть.верна ли эта инфа от него?я туда и не поехал так как он недал 100%гарантии,а возить им диагностам каждый раз за подключения по 1000р.я не хочу у нас тут своих хватает
 

somov

New member
он мне заявил так типо ты его новый поставил а мозги думают что он старый стоит типо может из-за этого тоже быть.верна ли эта инфа от него?
Наверное он прав. х.з..... Поступи следующим образом:

Попробуй сбросить память компа - открути клеммы от аккумулятора и поставь рукоятку включения фар в положение БЛИЖНИЙ СВЕТ на 5 минут... Таким образом разрядятся конденсаторы и комп потеряет память...

Ставь клеммы на место, заводи машину, проедь хотябы 5 км (чтобы полностью прогреть двигатель и трансмиссию). Дальше описываю процедуру обучения подаче воздуха на оборотах ХХ:

Цитата из книги:

1. Убедиться что кондиционер отключен, рулевое колесо в положении ПРЯМО, отключены ВСЕ электропотребители, cелектор АКПП находится в положении Р или N.

2. При заведеном двигателе отсоединить разъем (коричневого цвета) датчика положения дроссельной заслонки.

3. Вновь подключить разъем в течении времени не более чем через 5 сек.

4. Процесс обучения запущен.

Примечание:

Для полного завершения процедуры обучения требуется 20 секунд. В это время нельзя поворачивать ключ зажигания в положение OFF.


От себя добавлю - когда скинешь разъем от датчика ДЗ (фишка коричневого цвета), сразу начнут плавать обороты двигателя - не пугайся, так и должно быть. остчитай пять сек и втыкай фишку на место, жди примерно 25 сек, чтобы наверняка.... В течении этого времени обороты стабилизируются и установятся на норму... У меня было 680 оборотов после обучения - расход снизился немного, обороты плавать перестали...

Должно помочь, если нигде нет подсоса воздуха или еще какой-нибудь бяки нехорошей...
 

Голо Ва

New member
вообщем съездил к вроде толковому диагносту.тот сказал что это цепь!всё заказал через неделю привезут.отпишусь как что получилось.
 

Krieg

New member
ну вообщем судя по цепи старой и новой.старая явно растянута примерно на пол сантиметра.собираю.скоро фото будет.
 

ziankovich

New member
Закончил я ремон.Винограда.QG15 оказалось вся проблема была в растянутой цепи.Сейчас обороты в норме,движок работает.как должен раб.замена на запчасти обошлась в 6300руб.покупал в экзисте.
 

Сверху