masyanchik
New member
В феврале (в лютый мороз) пришлось завести машину и сразу выезжать со двора активно пользуясь рулем. Доехал до города (30 км) - чувствую отяжелел руль. Открыл капот, в бачке ГУРа практически пусто. Только клокочет на дне, а рычаг (он под насосом ГУРа) в дексроне. Ну думаю - пиcтeц. Пришлось еще километров 60 пройти перед тем как долил дексрона. Руль полегчал, дексрон не уходит. Думал пронесло. Как бы не так. Где-то через месяц дела стали хуже. На холодную есть легкий лязг (или клёкот). Не пойму металлический или нет. Но похоже насос ГУРа. Руль стал потяжелей немного - пальцем не покрутишь уже, перестал возвращаться после поворота сам, иногда слегка закусывает. Заехал к ремонтнику, рассказал. Он даже смотреть не стал и говорит что в насосе вылетели лопасти (пока небыло масла) и стерлись, надо менять насос. Новый (или даже контрактный) насос - очень дорого.
Вопросы:
1. Что делать?
2. Может есть какой-нибудь ремкомплект или лопасти отдельно?
3. Что там еще может износиться?
Вопросы:
1. Что делать?
2. Может есть какой-нибудь ремкомплект или лопасти отдельно?
3. Что там еще может износиться?