ГУР приказал долго жить?

masyanchik

New member
В феврале (в лютый мороз) пришлось завести машину и сразу выезжать со двора активно пользуясь рулем. Доехал до города (30 км) - чувствую отяжелел руль. Открыл капот, в бачке ГУРа практически пусто. Только клокочет на дне, а рычаг (он под насосом ГУРа) в дексроне. Ну думаю - пиcтeц. Пришлось еще километров 60 пройти перед тем как долил дексрона. Руль полегчал, дексрон не уходит. Думал пронесло. Как бы не так. Где-то через месяц дела стали хуже. На холодную есть легкий лязг (или клёкот). Не пойму металлический или нет. Но похоже насос ГУРа. Руль стал потяжелей немного - пальцем не покрутишь уже, перестал возвращаться после поворота сам, иногда слегка закусывает. Заехал к ремонтнику, рассказал. Он даже смотреть не стал и говорит что в насосе вылетели лопасти (пока небыло масла) и стерлись, надо менять насос. Новый (или даже контрактный) насос - очень дорого.
Вопросы:
1. Что делать?
2. Может есть какой-нибудь ремкомплект или лопасти отдельно?
3. Что там еще может износиться?
 


У меня схожая проблема, порвался Пыльник на рулевой, почернела жидкость в гур, руль потяжелел.
Поменял Пыльник, сменил жидкость, когда менял, проворонил уровень и секунды 3-5 насос качал воздух, после смены на месте руль крутился легко, а когда поехал он стал еще тяжелее чем был, думал завоздушил систему, прокачал все как надо, опять руль по началу полегчал, а потом такой же тяжелый стал.
Кто что думает мог ли я убить насос или дело в другом?
 

roman-dobrik

New member
Еще вопрос, я залил дексрон 3 красный, до этого была белая жидкость, мож это повлияло?
 
На рейке есть сальники, они закрыты пыльниками, может выдавить жижу в пыльник, так что сразу и не увидишь. Но тогда бачок опустеет. Мож у тебя все таки пробка воздушная где встала, прокачивай еще, ну или на крайняк замену жижи сделай, ток уровень больше не проворонь.
 

Сверху