гофра от коллектора до фильтра

poteryashk

New member
прокинул гофру от выхлопного коллектора до воз.фильтра.Пока разницу не ощютил.Ваше мнение,;Оставить или убрать?;
 


как в Жигулях что ли?
по моему толку не будет никакого, но и вреда вроде тоже
а какого результата хотели добиться, если не секрет?
 
после радиатора поступает более теплый воздух.комп делает менее богатую смесь - снижается расход.
 

sexyboy

New member
мне кааца компу ***** какой температуры воздух поступает, после фильтра он мерит количество поступающего воздуха а температуру берёт с других датчиков
а в холодном воздухе кислорода больше, так что машинка быстрей ездить будет, если заведётся :)
 

wolker

New member
если грамотно всё сделать, то возможно удастся победить проблему периодически перемерзающего сапуна при езде в сильные морозы, а больше толку нет. я тоже рассматривал такое решение сей проблемы, но пока ограничился этим: чуть не сгорел авто!!
 
такая фишка на тазах есть, но, насколько мне известно, это делается для предотвращения обледенения карбюратора. По крайней мере, в мурзилке к моему старому москвичу было написано именно так.
 

gunit

New member
а на моем старом маскараде к карбу тосол подведен был.и на выпускной гофра от воздухана на зиму ставилась.
 

demiart

New member
Теплая топливно-воздушная смесь имеет большую однородность по всему объему, чем холодная. В последней бензин может быть в виде мелких капелек и, соответственно, воспламеняться будет гораздо хуже. Более того, капли бензина могут смывать маслянную пленку со стенок цилиндра (при температуре ниже рабочей), что сильно увеличивает трение и уменьшает срок службы двигателя. Почему у нас не стоит подогреватель воздуха для меня лично большая загадка. Хотя, возможно, он как-то и подогревается пока доходит до камеры сгорания.
 
Впускной тракт прогревается от системы охлаждения. А вот до него - нет. Вообще тоже думал почему не сделали подогрев от коллектора - все-таки бесплатное тепло.
 

Mr-aristotel

New member
Вопрос, а как вы боритесь с воздушным потоком? - когда заборник за фарой поток воздуха гасится, а когда вы кидаете к коллектору? через радиатор идет хороший поток, на холостых да - все нормально, а на ходу в гофру будет просто задувать и как поведет себя электроника фиг знает - например поток больше, лучьше очистка камер сгорания, но при этом что думает МАФ? и мозги.
 
а какой воздушный поток, его гасит картонка между радиаторами,ведь гофра как и картонка только на зимний период

гофра только + ИМХО
 
если грамотно всё сделать, то возможно удастся победить проблему периодически перемерзающего сапуна при езде в сильные морозы, а больше толку нет. я тоже рассматривал такое решение сей проблемы, но пока ограничился этим: чуть не сгорел авто!!
Ты того, больше эту дрянь не кури... Причем тут сапун и забор воздуха...
 

Сверху