Глохнет на холостых GA15DE

nu&nu

New member
Заметил особенность такую...Проехав определённое расстояние, 20-25 км, глушу двигатель на минуты 1,5-2, завожу, пытаюсь трогаться с места задним ходом или на D не нажимая педаль - машина глохнет. Чувствуется горелый запах в салоне, при попытке завестись заводится со второго раза и слышен свист какого то ремня. Так же бывает когда накатом подъезжаешь к перекрестку, потом нажимаешь на газ чтобы ускориться - машина глохнет и перед этим слышится свист ремня...
Кто что скажет?
 


ГУР систему всю делали недавно....2 дня назад... С насосом все в порядке....
Кстати, после заглыхания-заводки на панели магнитолы буквы вылазят какими то кракозябрами если в момент ЧП магнитола была включена. Вкл-выкл-вкл и все работает нормально
 

Artur083

New member
Попробуй, на фото показано где КХХ, открутить надо два болта, и он у тебя в руках (ну и фишку отцепить). Если его не мыли до тебя, то он будет в зелёном "налёте", дык вот его надо полностью смыть, чтобы не осталось нигде лохмотьев, а это очень сложно, так как зазоры там узкие и хрен чем подлезешь.
 

dark_dra4g0n

New member
какой нафиг зеленый налет? это ж покрытие специальное, чтоб не клинил и крутился лучше :)
мыть аккуратно чтоб его не содрать, не поцарапать
главное каналы в корпусе дроссельной прочистить, они забиваются часто, дроссель для этого лучше снять весь, иначе фиг доберешься
 
да не помоешь КХХ иначе нормально, смывается только вместе с этим покрытием, ну если не водой мыть, а растворитель, ацетон смывает это покрытие. Главное чтобы ход был плавный, без заеданий.
 

Vicky Glushkova

New member
я мыл и не смылось, но царапается металлом очень легко, типа тефлона какого то что ли
 

d0lfin

New member
нужен совет а даже лучше решение! мучаюсь уже не одну неделю! у меня ниссан санни 1997 года fa14 движка GA15de на прогретом двигатели когда он переходит в режим холостого хода начинают прыгать обороты причем с сильными толчками обороты 850-100 а то и заглохнет когда тронуться хочешь. на холодном двигателе проблема отсутствует Что делал -мыл узел дроссельной заслонки (результата не дал)-свечи новые (зазор не мерил мож зазор не правильный не знаю)-фильтра новые
диагностика показала что датчик кислорода (показывает синусоиду,но через какое то время 10-20 сек начинает амплитуда уменьшатся ) посоветовали форсунки помыть
его говорит смесь то ли богатая то бедная на хх свечи закидывает поэтому и типо дергается !! Что делать???
 
а еще трубочки у меня нету маленькой которая снизу к корпусу фильтра приделаны она на рисунке есть (для чего она )?
 
Интересность проявляется вот еще в чем...
Свист ремня какого то идет после того как были попытки двигателя заглохнуть. Свист проходит при переключении автомата на 2-ю передачу
 
to Ян.: отключи датчик кислорода и все станет ясно (что скорее всего это не он), т.к. этот датчик влият только на расход (не более 5-10%), а ни как на работу двигла, ну тока если не поганит.
Свечи тоже не могут так обороты бросать.
По поводу трубки, то она идёт в адсорбер (возможно у тебя его нет), см. рис.
 
сегодня промыл форсунки проблема осталась
Что делать не знаю посоветуй те плиз Мож стоит все таки поменять блок дроссельной заслонки!
подскажите!!! сколько стоит!!!!!!!!! где взять!!!!!!!! мож у кого есть!!! уже опускаются руки!(((((((
 

olgerdviz

New member
сегодня промыл форсунки проблема осталась
Что делать не знаю посоветуй те плиз Мож стоит все таки поменять блок дроссельной заслонки!
подскажите!!! сколько стоит!!!!!!!!! где взять!!!!!!!! мож у кого есть!!! уже опускаются руки!(((((((
Мне блок дросселя всучили недавно за 5 000 р....
 

Сверху