Глохнет на ходу. (иногда)

Авто вингроад, проблемма в следующем. Во время движения или на стоянке, глохнет двигатель (QG15), но его не троит и обороты не плавают! Дроссель промыт, инжектор тоже. Ошибок нет. Думаю что приходет конец бензонасосу хотя не уверен. Глюк может проявляться несколько раз подряд или не проявляться несколько дней.
Может кто нибудь сталкивался с такой проблеммой и может подсказать причину? Ибо искать неисправность методом тыка, нет возможности.
зы* заранее спасибо!
 


у меня на мафе так было, работает путем,потом бах заглохла или обороты падают подгазуешь нормолек тоже самое все делал и сеточку чистил не помогло пока на диагностику не заехал
__________________________________
Ниссан санни 2000г
 

Феола

New member
у меня на мафе так было, работает путем,потом бах заглохла или обороты падают подгазуешь нормолек тоже самое все делал и сеточку чистил не помогло пока на диагностику не заехал
__________________________________
Ниссан санни 2000г
Обороты не плавают двиг работает отлично!
Что показала диагностика ?
 

Nikel.ua

New member
Говорю же маф сдох, поменял все Гуд, если будешь делать ищи нормального диагноста
________________________________________
ниссан санни 2000г
 
всётаки самый простой вариант,это сеточка.у меня тож глохла на ходу,и когда стоял,и что самое интересное не всегда.вскрытие показало что сетка битком.не хочеш с постого начать,ну тогда удачи,кхх,пхх,мхх,маф,шмаф разбирай,смотри.
 

pogasiy

New member
Еще вариант:
У меня пару раз заглохла когда гнал из мастерской после рихтовки. Оказалось скидывали клему с аккумулятора, на место поставили и не затянули. При тряске клема отходила и машина глохла. Подтянул - все прошло.
 
нееееее,у меня клеммы плохо затянуты были,так из негативных симптомов,тока фары когда газуеш ярче горят.а машина идеально ехала.
 
Фильтр в баке поменян на новый и сеточка почищена, клеммы на акуме затянуты отлично, но трабл появляется переодически. Поменял на днях свечи, так в первом и четвёртом колодцах масло (от куда понятно), так вот, не может ли оно являться причиной неисправности? И сразу вопрос к тем кто менял крышку клапанов, сколько она стоит ? (колхозить самому с прокладками руки не позволяют)
 
нееееее,у меня клеммы плохо затянуты были,так из негативных симптомов,тока фары когда газуеш ярче горят.а машина идеально ехала.
Повезло, у мну, когда клемы были не затянуты, бывало глохла. Особенно при наезде на кочку, не всегда но часто. Затянул - все ок
 
+ к бензонасосу может быть на последнем издыхании цепь. Когда растягивается - начинает периодически глохнуть и однажды глохнет насовсем (пока не заменишь).
 

Сверху