Глохнет машина

Axiles

New member
Здравствуйте,
вчера на светофорах у меня два раза заглохла машина (падали обороты).

Затем начались еще и провалы в динамике машины.
Нажимаю на газ в пол и совершенно никакой реакции, через секунду срабатывает кик-даун и машина начинает дергаться (очень сильные рывки) и все равно не разгоняется.

Плавно скорость набирается. Когда становиться больше 100 км даже без нажатия на газ начинает так же рывками дергаться.

Немного так поездил и заглушил машину. Когда снова завелся все проблемы исчезли.
Сейчас ездит нормально.

Что это могло быть?

БДЗ недавно чистил (правда КХХ не стал разбирать, подтеков антифриза на нем не было).

Менять ламбда-зонд? Мыть инжектор? Выбивать катализатор?
 


Кстати бензин я действительно заливал в тот день когда она стала глохнуть.
Но я залил полный бак, так что если бы он был херовый, то она до сих пор бы глохла.
 
ну конечно ошибки... а по бензу - бывает такое, попадется хреновый - глохнуть начинает - тока у меня так при старте было...потом прогазуешь - и норм
 

znahar2008

New member
Как то все больно просто!
Я то уже обдумывал где мне контрактный двигатель покупать :))))
 
Всем привет! Сегодня в жару ехал с кондером, машина неожиданно заглохла и не заводилась
компьютер показал следующие ошибки:
P0110 - Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
P0340- Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P1111- Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
немного подождал скинув клемму, машина завелась, немного остыв,а глохла при температуре выше 91 градуса.Подскажите пожалуйста,в чем может быть дело, и как связаны между собой датчик распредвала и датчик температуры всасываемого воздуха(я так понял это тоже самое ДМРВ),или просто они у меня оба накрылись, или просто воздушный фильтр пора менять?
 
так в чем проблема была выяснил? Мне кажется на MAF похоже..у меня подобное было,заправился тоже,кстати накануне,на светофорах на низких оборотах дергалась и глохла,чек не сразу загорелся. Думал тоже бенз залил плохой,оказалось ДМРВ..
 

xealon

New member
Проблема выяснилась.
Стал менять свечи и в четвертом свечном колодце обнаружил масло.
Подтравливает сальник.

Из-за этого машина и вела себя так.
Вот ссылка на обсуждение.

Сам сальник стоит 10-20 рублей, но на машинах до 2002 года сальники меняются только вместе с клапанной крышкой. Стоит она 4000 рублей. Такие вот дела :(

P.S.: Чек у меня не загорался.
 
Помогите кто знает- двигатель QG16, ниссан санни (сингапур) в кузове " силви",
на холодную глохнет , но потом с возрастанием температуры подымаются обороты и приходят в норму. Что делал- промыл дрос. заслонку ( механическая), заменил свечи, возд. фильтр.
 

dvdspb

New member
Помогите кто знает- двигатель QG16, ниссан санни (сингапур) в кузове " силви",
на холодную глохнет , но потом с возрастанием температуры подымаются обороты и приходят в норму. Что делал- промыл дрос. заслонку ( механическая), заменил свечи, возд. фильтр.
Заедь на диагностику
__________________________
ниссан санни 2000г.
 

Сверху