глохнет авто, мигают приборы.

машина ниссан люсино 96г (АКП). ситуация такая: ехал на машине в пробке медленно, вдруг обороты упали, машина заглохла и загорелось две лампочки на приборах масло (лейка) и акамулятор. зажигание отключил (ну как бы машину заглушил) лампочки погасли. завелся все норм, с места начал трогаться машина дергается педаль что в пол жму что легонько нажимаю - стрелка на тахометре прыгает от 600 оборотов до 2000 и еду как бутто педаль газа резко нажимаю в пол и резко отпускаю потом опять глохнет с такими же синдромами. немного постоял с выключенным двигателем и поехал постепенно наладилось. чуть позже на стоянке стоял с заведенным двигателем минут 20 поехал и опять тоже самое началось длилось такая канитель (с глушением двигателя и загоранием лампочек) на протижении пары километров потом востаовилось.
что это такое может быть? из за чего косяк? как это лечить?
 


mandafon

New member
посмотри на кумуляторе есть предохранитель или доп провод на плюсе (это мозги и все приборы)
у меня он отходил... долго искал мля...
 
Плюсовая клемма на аккумуляторе имеет два отходящих провода (один более толстый это на стартер, второй это зарядка с генератора - тоньше.) Когда
проблем нет то напряжение стабильное и на клемме + и на отходящих проводниках.
Особо важный момент. Измерь напряжение на минусовой клемме относительно корпуса. Встречал случаи когда напряжение (на минусе относительно корпуса) при мощном потребителе (печка,дальний свет,обогрев заднего стекла) сильно просаживалось. Именно из за плохого состояния этого соединительного проводника.
А вообще по уму надо начинать с самодиагностики. Поищи поиском. Включи этот режим, компьютер выдаст информацию о текущих событиях (в том числе и о состоянии питания, а там дай бог и докопаешься.) Правда бывают случаи когда люди торопят события , снимают аккумулятор, бегут его подзаряжать (коды неисправностей при этом изчезают, и что произошло уже не совсем ясно).
 
проверю все выше сказанное. сделал уже - смену бензинового фильтра, думал дело в нем (т.к. не менял 30 000 км или около того) снял поступал бензик грязный а выходил чистый (на глаз). что касается акамуля ему 3 года, в этом году проблемы начались в мороз завести с него не могу заводиться проблематично около -15 ниже уже нет. сниму подзаряжу и в -25 без проблем заводиться.
 
прошел компьютерную диагностику - выяснилась следующая проблема. накрылся кислородный датчик, второй поменьше который еще сезон может откатает (ремонт 12 касарей = 1/10 стоимости авто) думаю взять б у с разборок и начать продавать авто. за старастью лет начинает сыпаться. хотя все остальные параметры идеальны.
 

Сверху