Глюки и перегрев GA15DE

AndrewP

New member
Доброго времени суток ! Наконец-то пришла весна, потеплело, и вместе с потеплением пришла проблема - если ехать больше часа на машине по городу при забортной температуре +22 +25 начинает резко расти температура двигателя. Карлсоны молотят как бешенные, но с охлаждением не справляются. Однако стоит включить печку на макс. температуру и макс. обороты вентилятора, как температурная стрелка падает на глазах до номинального значения. Причем, если ехать утром вечером, когда температура не выше +10 +15 - такого глюка нет. Нет этого глюка и на трассе.
Поначалу грешил на термостат и грязные радиаторы, но замена термостата, промывка контура ОЖ и промывка продувка радиаторов результата не дали. От чего еще может так повышаться температура ? Кондей пока не включаю, бенз АИ-95, зажигание выставлено правильно, детонации нет.... Ломаю мозг.... Помогите разобраться !!!!
 


Всем спасибо з а участие в обсуждении :)))) Ларчик просто открывался - покурив поиск нашел похожую проблему ( у человека на альмере N15). Хоть радиатор и был промыт изнутри и продут/промыт снаружи - видимо всеж таки не до конца. Замена радиатора исправила проблему.

PS Термос стоит на 82 градуса, вентиляторы влючаются не надолго ( секунд 15-20) и сами выключаются. Вывод - при исправном радиаторе и термостате на 82 градуса резистор впаивать не обяательно :)
 
а всё таки я пришёл к выводу что с заменой термоса на 82,88 температура двига всё таки повышается.хоть я тут где то читал что нет,я думаю да.потому что при термосе 82 всё стучало в двиге нафиг,при резком газе,а вот сёдня поставил 76,двиг работает совсем по другому.не знаю как у вас,у меня так.
 

Promoteh

New member
У меня не стучит :) ПРосто я еще и заправляюсь 95м ЭКТО на лукойле. Вчера было за бортом +27 градусов, 4 взрослых человека, включённый кондей - стрелка стояла как вкопанная :) А про радиатор - правда... Новый стоит 6180.... Дешевле не нашел.
 

alexpashinsky

New member
у меня такая же ситуация(GA15DE). поездил по городу.. прямо на глазах за 30 секунд стрелка ползет из среднего положения в максимальное(H), на максимальном держится секунд 10. а затем плавно в течении 2-3 минут падает до середины(чуть выше середины).. карсоны работаю постоянно...Блин.. что делать на улице 20. Термостат поменял неделю назад(на 82).. До него стоял мертвый термостат. Антифриз гонял по большому кругу.. карлсоны совсем не работали.. но тогда температура за бортом была +10 (стрелка всегда находилось в середине…)
Неужели менять радиатор??? Какой ставить?

И еще.. есть странность… Заглушил двигатель.. Через 30 минут вставляю ключ в зажигания, поворачиваю ключ(не завожу мотор), смотрю на стрелку, а она поднимается до середины.. То есть за 30 минут температура охлаждающий жидкости особо не уменьшилась… это нормально?
 

seosvit

New member
Осенью здох термостат родной на 76,5, поставил на 82 для большего тепла в салоне. Еще тогда заметил, что вентиляторы как включатся в первый раз, так почти и не отключаются. Зимой то хоть иногда отключались, а с потеплением молотят постоянно. Сегодня завел двигатель,подождал, на большой круг термос пропустил, затем сработали вентиляторы, затем термос закрыл большой круг, а вентиляторы так и остались молотить. Значит из вышеописанного следует, что термостат при 82 закрыл большой круг, а у датчика температуры в малом круге все еще больше 86, поэтому он не отключает вентиляторы. Если впаять сопротивление, то вентиляторы отключатся, но температура двигателя все равно будет выше 86, т.е. выше чем расчитано производителем. Возможные причины: плохой теплообмен системы, поменять антифриз, прочистить систему, прочистить радиатор? Т.е. разобрать кучу всего и вся? Или может термостат не правильно работает или датчик температуры? Но при старом термосе все было ок. Склоняюсь к замене на термостат 76,5. Подскажите кто чем может.
 

Defender08

New member
У меня родной с япии на 82гр, никокой резистор впаивать не нужно!!!
Чисть, промывай, меняй антифриз - станет лучше, хуже не станет.
 
резистор и вправляет ему мозги :)
вообще у всех по разному, у кого молотят у кого нет, видимо разброс по параметрам сказывается, у меня молотили, я впаял, все нормально с тех пор
кстати при езде скорее всего венты не будут включаться, а только на стоянке, такой алгоритм заложен
 

bego

New member
А что куда впаивать подскажите, а то написано впаял, а что куда не понятно??
 

Romari

New member
режешь идин из проводов к датчику температуры, я думаю что любой, хотя были разногласия :)
и в разрыв впаиваешь 50 ом
лучше перед пайкой одеть на провод термоусадку, чтоб заизолировать аккуратно, ну или просто изолентой замотаешь
 
А про радиатор - правда... Новый стоит 6180.... Дешевле не нашел.
Лучше 6 рублей за радиатор отдать (не так уж и дорого кстати), чем потом с перегретым двигом мучаться или закипеть где-нибудь посреди поля.
 
а каустической содой промыть систему слабо ? полстакана в систему , открываешь печку, вечер погонять на тачке, сливаешь и промываешь систему водой такая шняга вылетает и все внутри чистое, заливаешь свежий антифриз и радуешься, странно почему то у меня с японии тосол был, тосол и заливаю
по моему самый дешевый способ
 

vowar

New member
Хз про соду, я обычно лимонкой промываю. 400гр лимонной кислоты на 8 литров воды, полчаса поездить, слить, промыть раза на два-три водой, залить антифриз. Кстати, в топовом сообщении я писал, что система промыта и сам радиатор снаружи промыт тоже.
 
Впаял сопротивление 47ом 0,25в, вентиляторы включаются чуть позже и о чудо они стали отключаться, когда еще открыт большой круг(раньше не отключались когда он был уже закрыт). Температура вверх не ползет, субъективно глядя на стрелку температура в системе стала чуть выше(что впринципе естественно, т.к. стоял термос на 76,5 теперь на 82), но она держится на одном уровне и перегрева быть не может.
 

Сверху