Главный тормозной цилиндр

dvdspb

New member
Всем доброго времени суток, помогите с диагнозом если кто сталкивался, суть проблемы: падает уровень тормозной жидкости(довольно быстро, 400 мл уходит за неделю), течь предположительно из под основания ГТЦ, трубки и суппорта в норме, на екзисте ремкомплект ГТЦ стоит 2100 руб. Кто-нибудь решал данную проблему более экономичным способом?
 


ziankovich

New member
Адекватная цена.... Для москвы вообще не напряг. Можно еще с разбора взять, но гарании не будет, что через год не побежит....
 
с разбора не вариант. придется ставить новый ремкомплект. Кто-нибудь разбирал данный узел,какой-нибудь спец инструмент нужен, с какими проблемами можно столкнуться при сборке-разборке?
 

Muscle Museum

New member
Специнструмента не надо, там просто поршни с резинками и все, главное зеркало цилиндра не поцарапать, иначе пипец ему сразу..

Ну и прокачать тормоза придется потом.......
 
я щас искал, тоже немного мокро возле вакуумника, но жидкость не уходит, просто педаль тормоза считаю недостаточно жесткой, нашел какой-то дубль SEINSA D1541, Ремкомплект главного тормозного цилиндра, 130р стоит, придет посмотрю что там)))
 

Muscle Museum

New member
я щас искал, тоже немного мокро возле вакуумника, но жидкость не уходит, просто педаль тормоза считаю недостаточно жесткой, нашел какой-то дубль SEINSA D1541, Ремкомплект главного тормозного цилиндра, 130р стоит , придет посмотрю что там)))
Ого!!!
 
снял ГТЗ, так как на днях получил с экзиста ремкомплект D1541 - 186 руб., но он не подходит, все резинки в ремкомплекте большего диаметра чем внутреннее отверстие ГТЗ
На корпусе ГТЗ написано TOKICO 4M400 061, а в букваре данная конструкция ГТЗ обозначена как BOSH(NABCO). старые резинки немного подъедены, есть царапины на внутренней стенке ГТЗ, поэтому считаю что ремкомплект в итоге не спасет, снимал и разбирал очень аккуратно не уверен что царапины сделал я, подскажите от чего еще они могут появиться.
 
могло от перекоса поршня поцарапать, но это наверное не реал... странно что не орижынал стоит... менялся уже наверное... загадко...
 

sZend

New member
могло от перекоса поршня поцарапать, но это наверное не реал... странно что не орижынал стоит... менялся уже наверное... загадко...
почему неоригинал, на наши сани ставились ГТЗ двух производителей BOSH и TOKICO. от чего может поршень перекосить?
 
почему неоригинал, на наши сани ставились ГТЗ двух производителей BOSH и TOKICO. от чего может поршень перекосить?
вот я и говорю, что не реал... царапины на металле от резины?.. ну я не знаю...

ну раз токико тоже орижынал, значит все заводское стояло. поцарапать при разборке проблематично - это надо металлом чиркнуть..
 

iddqd

New member
почему неоригинал, на наши сани ставились ГТЗ двух производителей BOSH и TOKICO. от чего может поршень перекосить?
где там на нем написано кто производитель? надо на своем посмотреть...

может грязь попала в жидкость, вот и поюзало зеркало... ИМХО
 
TOKICO написано снизу на гтз, а номер с торца. почистил поставил все на место (течь естественно не пропала), отдельно корпуса гтз на экзисте нет, только в сборе -11500 руб.((((((((, попробую что-нибудь найти на разборе.
 

Сверху