Гайка задней стойки

Julia_mambo

New member
Доброго времени суток!
Полез менять пыльник на задней стойке и не смог открутить гайку которой стойка крепится к балке. Дело в том что сама гайка сидит в специальном креплении, которое должно держать гайку во время откручивания болта, но гайка провернулась в этом креплении, соответственно граням гайки - хана. Теперь гайка крутится вместе с болтом, а зажать её ключом или тисками не позволяет крепеж в котором она сидит. Как теперь можно открутить эту гайку? как вариант есть предложение просто замочить её в WD40 на несколько суток, очень не хочется ничего пилить.
PS пыльник поменял не снимая стойки, но если нужно будет менять стойку тогда будут проблемы. очень нужно снять гайку.
issan suny 2004, рестайлинговый кузов Fb15
 


Товарищч

New member
2 недели назад менял задние стойки. На правой стойке так же прокручивалась гайка. Не мудрствуя лукаво, взял плоскую отвёртку и заклинил ею эту самую гайку при помощи молотка. Делов на 10 сек.
 

H-Specter

New member
вчера менял стойки, первым делом просто снял колёса и всё обильно облил вд40, в итоге через час открутил все болты без особого усилия
по теме, сними тормозной диск полностью чтобы появился нормальный доступ к гайке, закрепи чем получится, головкой лучше всего, ключём, отвёрткой, или обожми крепления зайки заново хорошо, в крайнем случае на сварку зайку прикрепи
перед этим облей ВД40 болт со всех сторон и попей чаю пол часика(я с термосом в гараж хожу, помогает:)! есть такая жидкость Лисма или Нисма- Жидкий ключ, она для того же, но замечено что ВД40 помогает лучше
 
Извиняюсь за ошибки) на клавиатуре все буквы стёрты) зайка=гайка :)
ещё кое что забыл, очень полезно бывает постучать по болту и гайке молоточком через алюминиевую трубку или пластину, обычно самое эффективное средство в купе с вд40
 

Ксю Ха

New member
Перед тем как выполнять все работы WD40 поливал не жалея и гайку и болт, возможно это от части и явилось причиной что гайка провернулась в крепеже. Головку на гайку не накинуть даже если снять тормозной диск, ктому же надо голову еще поломать как его снять видимо нужно размыкать тормозной контур, снимать трубки с тормозной жидкостью, а ведь там еще ручник и абс. Блин ну вооще короче гемор, идея снять тормозной диск мне тоже приходила чтоб удобней к гайке подлезть, но смущает сложность процесса. Крепления гайки не обжать никак они там из очень прочного металла, вот с отверткой мне все таки кажется самый реалистичный вариант, если её забить прямо внутрь. А может вместо отвертки что то другое вставить типа напильника или чего-то с более цепкой поверхностью?
Горелкой греть, пилить и разрушать крепеж рассматриваю как крайний вариант и то только когда стойку соберусь менять.
 

d0lfin

New member
А вот если спилить крепеж пострадает ли от этого надежность конструкции? Все таки нагрузка от всего кузова ложится на болт стойки и его посадочное место.
 

tester999

New member
у меня тоже нижний болт приржавел, отрезал его болгаркой, вместе с втулкой аммортизатора, заказал новый болт токарю из нержи
диск тормозной просто скинуть, не надо ничего сильно разбирать, только суппорт открутить, суппорт повиснет на шлангах, после чего снимай диск
 

Mju

New member
Какой супорт? Сзади тормоза барабанные. Хирургическое вмешательство рассматриваю в последнюю очередь.
 
Ну видимо это единственный доступный метод. Во всех остальных вариантах надо подтягивать либо сварщиков либо болгарку где раздобыть.
 

seryoga

New member
Прсто несколькими постами выше мне посоветовали:
"сними тормозной диск полностью чтобы появился нормальный доступ к гайке", имелось ввиду снять ту часть на которую одевается барабан. Я просто в своем ответ её тоже обозначил как тормозной диск, но из контекста темы и рисунка должно быть понятно что сзади барабанные тормоза.
 

Сверху