можеш подробней про светодиод и регулировки?Была похожая проблема.Что я делал:заменил все вакуумные шланги,заменил цепь с натяжителем(начинала брякать),пробил катализатор(был забит),заменил лямбда-зонд,заменил ваккуум коректор на трамлере,помыл карб.,самое сложное оказалось отрегулировать качество смеси(в ногах у водителя, с правой стороны за заглушкой стоит блок,в нем есть светодиод зеленого цвета,так вот он должен равномерно мигать при оптимальной смеси),ну и замена свечей и фильтров.Теперь машин не узнать.
а есле он тухнет через 5 минут езды?Винт качества открути на один оборот,посмотри как горит светодиод.Добейся что бы светодиод мигал,должно получится,но при условии лямбд-зонд рабочий.
Лямбда начинает работать,когда двигатель разогреется до рабочей температуры.Если все таки горит,значит лямбда живая,условно конечно,т.к важно с какой скоростью она передаёт сигнал и ещё,крутить надо не только винт качества,но и винт кол-во.а есле он тухнет через 5 минут езды?