GA15DS не набирает обороты

sexyboy

New member
Здравствуйте. GA15DS(карб) не набирает положенные обороты. Подскажите в чем может быть причина.
 


Если педаль в пол, то обороты не доходят даже до красной зоны. Весь карб уже разобрал, все по промыл. Все эл клапана проверил. Пробывал крутить зажиганиё без изменений. Машина больше 140 не едит. На полном газу она как бы зашлебывается.
 
Посмотрел сегодня на сколько заслонка открывается. А она походу вообще не открывается. там умельцы(старые хозяева)видать хотели совсем заслонку заглушить. подогнули один рычажог. выпрямил его.Как я понял механически заслонка открывается чуть-чуть, а остальное открытие происходит под воздействием вакуума. Вот только шибко ни чего не изменилось. Раньше обороты поднимались до 600, терь до 700. По тахометру у меня красная зона начинается с 700 и до 900
 
Была похожая проблема.Что я делал:заменил все вакуумные шланги,заменил цепь с натяжителем(начинала брякать),пробил катализатор(был забит),заменил лямбда-зонд,заменил ваккуум коректор на трамлере,помыл карб.,самое сложное оказалось отрегулировать качество смеси(в ногах у водителя, с правой стороны за заглушкой стоит блок,в нем есть светодиод зеленого цвета,так вот он должен равномерно мигать при оптимальной смеси),ну и замена свечей и фильтров.Теперь машин не узнать.
 
Была похожая проблема.Что я делал:заменил все вакуумные шланги,заменил цепь с натяжителем(начинала брякать),пробил катализатор(был забит),заменил лямбда-зонд,заменил ваккуум коректор на трамлере,помыл карб.,самое сложное оказалось отрегулировать качество смеси(в ногах у водителя, с правой стороны за заглушкой стоит блок,в нем есть светодиод зеленого цвета,так вот он должен равномерно мигать при оптимальной смеси),ну и замена свечей и фильтров.Теперь машин не узнать.
можеш подробней про светодиод и регулировки?
 

aliban

New member
Это блок управления карбюратором,светодиод,это индикатор исправной системы обратной связи,работает по показаниям лямбда-зонда.Регулируется винтами кол-во,качество.При правильной регулировки светодиод должен мигать равномерно,либо с некоторой хаотичностью (при перегазовке).Если постоянно горит смесь бедная,при частом перемаргивании богатая.
 

gunit

New member
на моей 1 болт был.

наконецта раскрыта тайна зеленого светодиода.
в фак надо.
 
поменяны вакуумные шланги, поменяны цепи и натяжители.Диод горит постоянно. Как правильно самому отрегулировать карб?
 
Винт качества открути на один оборот,посмотри как горит светодиод.Добейся что бы светодиод мигал,должно получится,но при условии лямбд-зонд рабочий.
 

st_falcon

New member
Винт качества открути на один оборот,посмотри как горит светодиод.Добейся что бы светодиод мигал,должно получится,но при условии лямбд-зонд рабочий.
а есле он тухнет через 5 минут езды?
 

XD2

New member
а есле он тухнет через 5 минут езды?
Лямбда начинает работать,когда двигатель разогреется до рабочей температуры.Если все таки горит,значит лямбда живая,условно конечно,т.к важно с какой скоростью она передаёт сигнал и ещё,крутить надо не только винт качества,но и винт кол-во.
 
А у меня значить такая ситуация. включаиш зажигание-диод горит. Начинаиш маслать стартером(примерно через секунду-он уже гаснит и больше не горит) машина еще даже не успеваит завестись. Это на прогретом авто. Что бы это все означало?
 
При включении зажигания горит,когда заводишь гаснет,нагревается лямбда загорается светодиод и начинает мигать.Просто на наших двигунах лямбда однопроводная,без подогрева.
 

khef

New member
так я описал на прогретом двигателе, что не горит когда заведен.
 

Сверху