ga15de не набирает даже 4000 об/мин

Извиняюсь если такая тема уже есть, не нашел. Являюсь обладателем вингроуда (nissan wingroad wfny-10 ga15de 4wd) уже 3 месяца. Пробег 270000 км.До недавнего времени все было нормальо, но примерно неделю назад двигатель при резком нажатии на педаль стал вяло набирать обороты. Причем набирает так до 3.5-4 тыс и дальше никак(чем сильнее жмешь тем слабее набирает). Это проявляется как при нагрузке так и на парковке. Если надавить на педаль примерно на 1/3 то набирает примерно 5-5.5 тыс., давишь сильнее сбрасывает до 4 тыс. и начинает работать с перебоями. При этом из трубы идет черный дым. Поменял топливный фильтр, свечи, проверил фильтр на топливном насосе (чистый). Чек не горит!!!

P.S. Прошлый владелец не сильно утруждал себя уходом за машиной, небыло даже воздушного фильтра.
 


MAF смотри
его чистить надо очистителем карбюратора аккуратненько, ищи поиском здесь или искать замену. Только он в сборе с корпусом заслонки идет, небюджетно
 

severen

New member
Есть большая вероятность ,что забит катализатор , нужно выбить его.
 
P.S. Прошлый владелец не сильно утруждал себя уходом за машиной, небыло даже воздушного фильтра.
фига себе!
попробуй маф помыть действительно для начала, хотя сомнительно что поможет, карбклинером не рекомендую, лучше спиртом, очень нежно, можно кисточкой для рисования например, для этого снимаешь корпус воздушного фильтра и вытаскиваешь сеточку что под ним,
 

kidnder

New member
можно и кат проверить, для этого можно выкрутить лябду например и попробовать поехать без нее
 

YanaI

New member
Сегодня перевозил мебель. Если неделю назад я еще както набирал 120, то сегодня максимум 90, на горку 40.
Почистил МАФ, завтра буду ставить. (сдуру снял его). когда снял увидел что впускной коллектор весь толи в масле, толи в нагаре. Сама нить МАФа представляла собой маленький черный шарик. чистил карб клинером. у меня вопрос: На этой нити идет платиновое напыление или это нить из платины полностью? я к тому что если она с напылением, то какова вероятность что платина останеться на кисточке?

карбклинером не рекомендую, лучше спиртом
P.S. Почему не рекомендуешь карб клинер? Я не за и не против него просто привык вникать.
 
Сегодня перевозил мебель. Если неделю назад я еще както набирал 120, то сегодня максимум 90, на горку 40.
Почистил МАФ, завтра буду ставить. (сдуру снял его). когда снял увидел что впускной коллектор весь толи в масле, толи в нагаре. Сама нить МАФа представляла собой маленький черный шарик. чистил карб клинером. у меня вопрос: На этой нити идет платиновое напыление или это нить из платины полностью? я к тому что если она с напылением, то какова вероятность что платина останеться на кисточке?

карбклинером не рекомендую, лучше спиртом,
P.S. Почему не рекомендуешь карб клинер? Я не за и не против него просто привык вникать.
 

ftasylim

New member
Все придет к тому что ты не заведешь ее в один прекрасный день , глянь катализатор точно из за него , были такие симптомы у машины , привело все к переборке мотора . Так что не тяни, посмотреть его моно снять выпускной коллектор ну 30 -40 мин головника.
 

Ig0rGV

New member
Все придет к тому что ты не заведешь ее в один прекрасный день , глянь катализатор точно из за него , были такие симптомы у машины , привело все к переборке мотора . Так что не тяни, посмотреть его моно снять выпускной коллектор ну 30 -40 мин головника.
зачем снимать если достаточно лямбду выкрутить? 5-10 минут
карбклинер не рекомендую так как один мастер сказал что нить склеена в спираль каким то клеем и карбклинер или растворитель может клей этот растворить, а спирт не растворит конечно.
а с нитью ничего не будет конечно,
проверить маф еще можно сняв с него фишку и пробовать проехать, если есть изменения то оно, но при этом двиг выше 2500 не крутится
 

Yaroslav_Adv

New member
Поставил МАФ, изменений нет. Если скидываю фишку с него обороты максимум 3000. Если нет - 5-5,5 тыс. Прихожу к выводу что катализатор забит, так как во впускном коллекторе нагар. Завтра выбью отпишусь. Вопрос:Если выбью катализатор, какие последствия? Там стоят два датчика (незнаю что это) на входе в катализатор и при выходе.
 

coca-cola

New member
давным давно надо было вытряхнуть этот долбанный кат, и не париться, изменения только в лучшую сторону!!!! Даже не думай!!!
 
два датчика (незнаю что это) на входе в катализатор и при выходе.
эти датчики называются Лямбда-зонт, темы есть про них, измеряют выхлоп до катализатора и после сигнал идет на борт компьютер на сравнение сигнала, вот тебе выше и советовали датчик выкрутить, выкрути верхний и погазуй, глянь обороты если повысятся выбивай каталик, легче это делать на канаве обязательно в очках и желательно для работы перфоратор, тоже темы про выбивания каталика есть
 

koroleva

New member
верхний кислородник, нижний датчик температуры выхлопных газов!
 

oleoleole

New member
Снял катализатор завел, все ок и вдруг чек и машина заглохла. Пытался завести не схватывает. Что это? Катализатор когда снял и завел машина легко стрелку положила, я чуть протронул и все. Что может быть?
 
в баке литров 10, ато что я без катализатора,лямбды, и датчика температуры завел это вообще к чему привисти может?
 
максимум чег должен был загореться, но незаглохнуть, делай самодиагностику, смотри ошибку предварительно пройдя по разъёмам!
 

proktornoob

New member
Там от выпускного трубка идет за двигатель. Уменя все снято. Что это за трубка?
 

Сверху