ga15de не набирает больше 1500 оборотов

Patra

New member
Доброго времени суток! И так все по порядку, двиг ga15de во время поездки гдето в течении получаса начал все хуже и хуже тянуть, в итоге если даешь обороты веше 1500 двигатель начинает троить и глохнуть кое-как востанавливая работу на холостых. на холостых работает стабильно. поставил новые свечи, на стырых толстый слой серого нагара (жрет 4х литровую канистру масла в месяц) пробовал открывать воздухан не помогает.после того как двигатель остыл он вообще перестал заводиться. Искра на всех свечах есть, топливо поступает, грешу на датчик( тот что под сеточкой воздухана может кто подскажет в чем еще может быть причина?
 


diktor

New member
поставил новые свечи, пробовал открывать воздухан не помогает.после того как двигатель остыл он вообще перестал заводиться. Искра на всех свечах есть, топливо поступает, может кто подскажет в чем еще может быть причина?
Аффтар, ты канеш извини, но Шерлок холмс в гробу перевернулся от твоей дедукции...
 

matr

New member
Вместо того чтобы умничать лучше по теме что сказал бы.
Я зделал некоторые предположения читая подобные темы, для меня сейчас главный вопрос как двигатель запустить чтобы пройти самодиагностику.
 

Martyr

New member
По теме - если движка не набирает обороты на скорости, то это одно, если не набирает вообще - другое...

Но судя по фразе "на стырых толстый слой серого нагара (жрет 4х литровую канистру масла в месяц)", я склонен делать вывод, что машына ваще не обслуживалась никаким образом. Можешь смело начинать с чистки форсунок и БДЗ, заканчивать заменой датчиков и поршневой группы....
 

Dasha Yukhnina

New member
По теме - если движка не набирает обороты на скорости, то это одно, если не набирает вообще - другое...

Но судя по фразе "на стырых толстый слой серого нагара (жрет 4х литровую канистру масла в месяц)", я склонен делать вывод, что машына ваще не обслуживалась никаким образом. Можешь смело начинать с чистки форсунок и БДЗ, заканчивать заменой датчиков и поршневой группы....
Двигатель действительно долго не обслуживался, я собираюсь заодно поменять кольца и колпачки. двигатель не набирает обороты вообще.
 

prokopenko

New member
Ну так если уже и сам все знаешь, с какой целью вопросы задаешь? Думаешь тут могут посоветовать какую-нибудь "Чудо-присадку", благодаря которой на деталях дрыгателя наплавится изношенный слой металла?

Чудес не бывает. Попробуй конечно сделать раскоксовку, но думаю что это будет бессмысленная трата денег, в данном раскладе...

Разбирай пихло, и меняй все как положено...

Масло какое заливалось, и с какой периодичностью?

Пробег какой у машыны?
 
Программа минимум:

Замена колец
Замена колпачков
Замена сальников
Замена привода ГРМ (если натяжитель выдвинут более 10 мм)
Замена вкладышей коленвала
Замена лямбда зонда
Промывка (с умом) МАФа, если не помогло - замена
Притирка клапанов
Замена масла в коробасе со снятием поддона (наверняка там сейчас мутная жижа плещется)


Типа того......
 
пробег 182 полубому скрученый, масло зима esso 5w40 синтэтика, лето esso 10w40 полусинтэтика, замена фильтров и масла как положенно. за 3 года более серьезного обслуживания не делалось. Вопросы задаю с целью получить совет как продиагностировать датчики не заводя двигатель, и вообще можно ли расчитывать на результаты самодиагностики мозгов. Мне нужно узнать конкретную причину поломки, а там уж и капиталка. прошу строго не судить только начал копаться в этих дебрях, опыта 0 учу книжки.
 

Moralik

New member
Датчики диагностировать бесполезно, если честно сказать... Можешь попробовать проверить напряжения лямбды, но ее так практически не выкупить, можно промыть МАФ, а сомадиагностика - покажет, если есть конкретные ошибки в работе датчиков...

Но в основном, самодиагностика не выявляет умерший МАФ и лямбду...
 

coca-cola

New member
Проверка напряжений на датчиках дает лишь общее представление - жив или мертв, состояние "полумертв", она не покажет...
 

Fonoman

New member
Пробег 182 - скорее всего поршни в норме, если с маслом все по регламенту....
 

dvdspb

New member
Колечки убились и залегли, тоже не от хорошей жизни, видать маслицо - гавнецо. После ремонта не лей эту бодягу...
 

aggress

New member
поставить диагноз МАФу (тот что под сеткой) можно, скидываешь с него фишку, пробуешь заводить, стало лучше - неисправен (но будет крутить до 2500 об - аварийный режим)
ничего не изменилось - копать в другом месте,
можешь еще напряжение на нем проверить по мануалу, лучше осциллографом
 
Большое спасибо за советы, завтра буду пробовать, если не разберусь на диагностику стаскаю, надеюсь там можно расчитывать на одназначный результат, если что накопаю отпишусь.
 

prokopenko

New member
Ну тут, вроде и без бутылки разобраться не сложно... Масло жрет = выхлоп - грязный, раз выхлоп грязный, значит все летит в выпуск... Сдох твой катализатор... выбей катализатор и езди, радуйся дальше, можешь даже капиталку не делать если устраивает динамика и не лень масло лить каждый день))) По результатам отпишись!
 
Ну тут, вроде и без бутылки разобраться не сложно... Масло жрет = выхлоп - грязный, раз выхлоп грязный, значит все летит в выпуск... Сдох твой катализатор... выбей катализатор и езди, радуйся дальше, можешь даже капиталку не делать если устраивает динамика и не лень масло лить каждый день))) По результатам отпишись!
повеселил)))
 

Голо Ва

New member
Знакомый автоэлектрик проверил систему зажигания говорит все в норме.
Сегодня сняли топливный шланг до топливного фильтра, подставили баночку и включили бензонасос. топливо льется со скоростью писаюшего мужчины)- местные спецы соседи говорят что слабовато. Я выдернул бензонасос, погрузил в банку с бензином и подал 12в. струя вверх сантиметров сорок, говорят должна быть метра два три. Теперь грешу на бензонасос, раздобуду манометр проверю.
 
Млин, вот только сегодня так сделал - скинул разъем с МАФа - все в норме,(но я еще и проверил заведомо исправный МАФ) - все работает, буду заказывать себе новый. Скиньте разъем с него, че тут думать - сразу все видно станет, он или не он
 

Сверху