GA15 выбиваем катализатор

"покурил" вчера вечером дром и подумал а чего бы мне не выбить катализатор. Тема тут изезжена, но для когото вопрос остается открытым как это делать.
Катализатор находится сразу после выпускного коллектора, т.е. очень все доступно. Прочитал я что некоторые умельцы выбивают через низ. Я так попроборвал и понял что это конкретный гемор, темболее внутри остаются 2 кольца и цилиндрическая сетка которая и является держателем катализатора в стенках "трубы".
Отмечу что лучше всего снять выпуск полностью, это значительно сэкономит ваще время.
Итак:
1) скидываем защиту коллектора, снизу откручиваем 3 гайки от катализатора, и 2 гайки от крепежей на двигатель и коробку.
2) откручиваем гайку, трубы системы ЕГР(справа медная труба) так же дальше ее крепит небольшой болтик на 10, его тоже надо откртить чтобы вытащить трубку в бок.
3) скидываем 8 гаек выпуска.
4) вытаскиваем систему выпуска.
разбираем до БАНКИ (5 болтов, 3 вниз 2 вверх)
5) видим сеточку, выбиваем(высвериливаем), вытаскиваем всё, сеточки, колечки чтобы ничего там не осталось и не гремело.
6) собираем все обратно. гайки на выпуск в блоку прикручиваются в таком порядке(на память)
8 4 1 5
6 2 3 7
7) ставим защиту и прикручиваем все что открутили :)
перед тем подсоединять снизу выпускной тракт заводим машину и наслождаемся рычашим необузданым звуком, ну и чтобы все оттуда вылетело окончательно
PS при необходимости заменить медное колечко после катализатора(90р)
Звук не стал громче, но стал более ровным, не скажу что я не доволен. при разгоне машина перестала тупить, но ГОНКОЙ она не стала, разгон тотже
 


Chat Noir

New member
ну просто по фото у тебя там вообще все развалилось... а чем его наполнить по новои в таком случае - непонятно... если тока какои-нить сеткои металлическои, но она сгорит за неделю...
 

err0rFrost

New member
ну просто по фото у тебя там вообще все а чем его наполнить по новои в таком случае - непонятно... если тока какои-нить сеткои металлическои, но она сгорит за неделю...
у меня ничего там не развалилось, поверь мне потребовалось не мало усилий чтобы разбить эту сетку.
пробег больше 240тыс, так что состояние на просвет было кое как видно
 
ну у тебя просто пустая банка осталась? а датчик катализатора при этом как поведет себя? кстати - я у себя его размыкал - никаких изменений в работе не заметил...
 

runet

New member
до катализатора стоит лямбда. а у меня еще снизу стоит один датчик - типа датчик catalyst ... а за фоты и описание - спасибо
 

Member

New member
пожалуйста, у меня тоже стоит датчик, поезжу, потом сделаю диагностику, если ничего не покажет и расход будет прежним то так и оставлю, или найду другой катализатор
 

Голо Ва

New member
звук выхлопа изменится 100%,и не в лучшую сторону,ну и чуть расход поднимется...литра на два-на три)
пройдено это всё уже...........
 

Сверху