Наталья Шатова
New member
"покурил" вчера вечером дром и подумал а чего бы мне не выбить катализатор. Тема тут изезжена, но для когото вопрос остается открытым как это делать.
Катализатор находится сразу после выпускного коллектора, т.е. очень все доступно. Прочитал я что некоторые умельцы выбивают через низ. Я так попроборвал и понял что это конкретный гемор, темболее внутри остаются 2 кольца и цилиндрическая сетка которая и является держателем катализатора в стенках "трубы".
Отмечу что лучше всего снять выпуск полностью, это значительно сэкономит ваще время.
Итак:
1) скидываем защиту коллектора, снизу откручиваем 3 гайки от катализатора, и 2 гайки от крепежей на двигатель и коробку.
2) откручиваем гайку, трубы системы ЕГР(справа медная труба) так же дальше ее крепит небольшой болтик на 10, его тоже надо откртить чтобы вытащить трубку в бок.
3) скидываем 8 гаек выпуска.
4) вытаскиваем систему выпуска.
разбираем до БАНКИ (5 болтов, 3 вниз 2 вверх)
5) видим сеточку, выбиваем(высвериливаем), вытаскиваем всё, сеточки, колечки чтобы ничего там не осталось и не гремело.
6) собираем все обратно. гайки на выпуск в блоку прикручиваются в таком порядке(на память)
8 4 1 5
6 2 3 7
7) ставим защиту и прикручиваем все что открутили
перед тем подсоединять снизу выпускной тракт заводим машину и наслождаемся рычашим необузданым звуком, ну и чтобы все оттуда вылетело окончательно
PS при необходимости заменить медное колечко после катализатора(90р)
Звук не стал громче, но стал более ровным, не скажу что я не доволен. при разгоне машина перестала тупить, но ГОНКОЙ она не стала, разгон тотже
Катализатор находится сразу после выпускного коллектора, т.е. очень все доступно. Прочитал я что некоторые умельцы выбивают через низ. Я так попроборвал и понял что это конкретный гемор, темболее внутри остаются 2 кольца и цилиндрическая сетка которая и является держателем катализатора в стенках "трубы".
Отмечу что лучше всего снять выпуск полностью, это значительно сэкономит ваще время.
Итак:
1) скидываем защиту коллектора, снизу откручиваем 3 гайки от катализатора, и 2 гайки от крепежей на двигатель и коробку.
2) откручиваем гайку, трубы системы ЕГР(справа медная труба) так же дальше ее крепит небольшой болтик на 10, его тоже надо откртить чтобы вытащить трубку в бок.
3) скидываем 8 гаек выпуска.
4) вытаскиваем систему выпуска.
разбираем до БАНКИ (5 болтов, 3 вниз 2 вверх)
5) видим сеточку, выбиваем(высвериливаем), вытаскиваем всё, сеточки, колечки чтобы ничего там не осталось и не гремело.
6) собираем все обратно. гайки на выпуск в блоку прикручиваются в таком порядке(на память)
8 4 1 5
6 2 3 7
7) ставим защиту и прикручиваем все что открутили
перед тем подсоединять снизу выпускной тракт заводим машину и наслождаемся рычашим необузданым звуком, ну и чтобы все оттуда вылетело окончательно
PS при необходимости заменить медное колечко после катализатора(90р)
Звук не стал громче, но стал более ровным, не скажу что я не доволен. при разгоне машина перестала тупить, но ГОНКОЙ она не стала, разгон тотже