Фотоотчёт о замене сайлентов передних рычагов

avtovse

New member
Наконец-то и я решился выполнить эту процедуру самостоятельно.
Купленые сайленты передних рычагов (RBI) болтались в багажнике примерно месяц, всё не было времени заняться...

Необходимый инструмент:

1. Хорошие тиски (для запрессовки новых сайлентов)
2. Болгарка + зачистной диск (для ослабления внутренней втулки большого сайлента)
3. Напильник круглый или треугольный (для ослабления наружной втулки большого сайлента) вместо напильника, проканает ножовка по металлу, но у меня её не оказалось...
4. Ключ накидной на 22 мм
5. Ключ рожковый на 22 мм
6. Молоток 500 гр
7. Отвертка (-) с металлическим наконечником на рукоятке (для долбежки молотком)
8. Подкладушки (лист 10 мм, размером 25Х100 мм)

Процесс:

1) Выкрутить 3 болта (14 мм), на корпусе большого сайлента.
2) Выкрутить гайку (22 мм), с болта малого сайлента.
3) Вытащить шплинт, и ослабить гайку (22 мм), на пальце шаровой опоры.
4) Выпрессовать палец шаровой опоры из поворотного кулака. Для этого мне хватило поставить гаечный ключ на 11 мм, между гайкой шаровой опоры и корпусом гранаты, и придерживая это самый ключ, выкручивать гайку шаровой. Палец срывается довольно туго, и для облегчения выпрессовки, может потребоваться ударить молотком, по приливу поворотного кулака, в который входит палец...

Всё, рычаг снят, картина следующая: внутренняя втулка большого сайлента, полностью отвалилась от резины... Вся музыка на кочках исходила от неё, малые сайленты абсолютно живые, и проходят еще не один сезон... (зря купил малые сайленты)


5) С помощю отвертки и молотка, убрал резину, с наружной втулки большого сайлента, чтобы для ослабления посадки надпилить её напильником.
6) Вбил отвертку, между корпусом сайлента и втулкой сайлента, в ослабленном месте, таким образом деформировав втулку.
7) Теперь втулка свободно выбивается из корпуса.
8) Запрессовал новый сайлент в корпус, с помошью тисков. В качестве оправки для запрессовки, использовал старую втулку сайлента.
9) Болгаркой ослабил внутреннюю втулку сайлента на рычаге, после этого она безпрепятственно сполза с рычага.
10) Установил рычаг в тиски, и запрессовал молотком новый сайлент на рычаг. Долбить пришлось от души, и чтобы не повредить внутреннюю втулку, бил по подкладушке из листа 10 мм. Подкладушка расплющилась... 8))

Для долгой жизни малого сайлента, при установке рычага на авто, требуется затягивать болт, когда машина стоит на колесах, под своим весом.
Для долгой жизни большого сайлента, его требуется напрессовывать на рычаг в том положении, в котором он находится под весом авто.

Изображения:

Снятый передний рычаг, состояние большого и малого сайлентов
 


Autoreg

New member
Снятие внутренней втулки с рычага и выпрессовка наружной втулки
 

Fermata

New member
ЗЫ. Сейчас в подвеске практически тишина. Суппорты и шаровые/рулевые - в норме. Есть косяк с уставшими стойками, но покупать газомасляные я больше не буду - прокачаю стойки маслом и в путь...
 

Kammerherr

New member
Молодец. Я практически так же год назад делал. А тестю недавно, на Винограда полиуретановые воткнул.
 

Lesh

New member
Молодец. Я практически так же год назад делал. А тестю недавно, на Винограда полиуретановые воткнул.
Как ощущения от полиуретана? стыки, рельсы всякие, как передаются на корпус?
 

QOQ

New member
Как ощущения от полиуретана? стыки, рельсы всякие, как передаются на корпус?
Я после замены, на его машине пару раз всего проехался. Не ощутил в общем разницы. Жестковатей только если, совсем чуть - чуть.
 
А у меня наоборот разбивает передний салентблок, вот его выпресовывать полная попа, я его(наружную мет. обойму) распиливал ножовкой по металлу и вминая во внутрь выбивал. Причем на родном саленте резиновая каемочка с 2-х сторон а на RBI с одной?? Ты когда запрессовывал новый салентблок солидолом мазал, или на сухую давил?
 

rubik

New member
Ты когда запрессовывал новый салентблок солидолом мазал, или на сухую давил?
Давил на сухую. С солидолом что-то не захотелось экспериментировать...

На малом сайленте РБИ - каемка с одной стороны...
 

hooch2007

New member
А у меня наоборот разбивает передний салентблок, вот его выпресовывать полная попа, я его(наружную мет. обойму) распиливал ножовкой по металлу и вминая во внутрь выбивал. Причем на родном саленте резиновая каемочка с 2-х сторон а на RBI с одной?? Ты когда запрессовывал новый салентблок солидолом мазал, или на сухую давил?
Тут пока про задний сайлент разговор пока.
 

dmitry86

New member
А у меня наоборот разбивает передний салентблок, вот его выпресовывать полная попа, я его(наружную мет. обойму) распиливал ножовкой по металлу и вминая во внутрь выбивал. Причем на родном саленте резиновая каемочка с 2-х сторон а на RBI с одной?? Ты когда запрессовывал новый салентблок солидолом мазал, или на сухую давил?
Я ВД40 проливал и запрессовывал
 
А про солидол. Меня ещё давно проинформировали, что запрессовывать надо максимум с мылом. И ни какой смазки на резиновые изделия.
 

rubik

New member
А про солидол. Меня ещё давно проинформировали, что запрессовывать надо максимум с мылом. И ни какой смазки на резиновые изделия.
Вот именно так я прессовал, но он очень тяжело залазил.
 

Сверху