Фото-отчет по замене топливного насоса FNB-15 (4wd)

SiT3D

New member
Добрый день форумчане! вот сегодня дошли руки до замены топливного насоса, на замену подтолкнуло то, что машина как-то вяло разгонялась на высоких оборотах, т.е на низах тянет, а с ростом оборотов тяга не увеличивается, и где-то на том же уровне. При замере давления топливного насоса "напрямую" ( без подключения к рейке) давление было 3,7 атм. а должно быть 5-7...
Потом встал вопрос где-же взять насос такой, новый по экзисту бился в 16 тысяч, причем дублей не было, случайно в магазине наткнулся на масумовский для ниссанов (V 1,5-2л) чета около 3тысяч. Но решил брать бошевский от жигулей, стоит 2т.р.

Ну и сам процесс замены:
1. снимаем заднюю спинку заднего сиденья
2. Откручиваем крышку (лючок)
3. Сдергиваем все шланги (не забываем какой откуда) и разъемы
4. Откручиваем крышку, я вот такой штуковиной ее снимал (фото1)
5. Вытаскиваем все лишнее вместе с топл. фильтром, отсоединяем разъемы которые идут снизу к крышке
6. Ну вот теперь осталось самое главное, сдернуть топл. фильтр с крепления (типа салазок) тянуть нужно в сторону открытой крышки, ну там если фонариком посветить, то все понятно будет куда ее тянуть.
Проблема в том, что стянуть у меня ее не получилось! при очередной попытке сдернуть, у меня отсоединилось само крепление насоса, что в принципе тоже не плохо, вытаскиваем насос....
7. Сравниваем с бошевским от тазика, разницы практически никакой, только железный корпус чуть короче, а остальные габариты все одинаковые. Разъем на удивление подошел, хотя у меня был под руками паяльник и разъем, но оказался не нужным)). Пересаживаем шланг, разъем и фильтр грубой очистки (который на удивление оказался чистым) на новый насос.
8. Ставим насос на место, одеваем крышку (она на защелках) и можно дальше собирать в обратной последовательности от разбора.

Про разницу в динамике напишу чуть позже, еще не успел оценить)
 


Notgreenelill

New member
седня вечером погонялся, в динамике заметное прибавление))) так и хочется его крутить и крутить)) звук как от самолета правда))

на днях может давление замерю для интереса
 

Notgreenelill

New member
блин, а я когда менял фильтр заглянул в бак -а там коричневая жидкось, я её выудил оттуда остатки собирал губкой. Так вот хотел снять насос дабы почистить сеточку заборную, но как я не упирался -не смог сдёрнуть насос с салазок я и через багажник залазил -безрезультатно:( Чуть с куском бака не вырвал. Короче почистил зубной щёткой заборную сетку и успокоился.
Неужели он так тяжело вынимается???(а вдруг ему хана придёт, что потом делать -то??)
 
вон оно оказываетсо как снимаетсо то-только счас фотки разглядел:)
я тоже с багажника его пытался сдернуть, вообще никак, еще горловина узковата, неудобно совсем.
я потом петлю из проволки сделал, зацепил за конец насоса, где фильтр выходит и когда потянул, то этот кожух разобрался, чему я был рад) одевается он тоже без особых проблем
кстати когда фильтр менял весной тоже хотел его вытащить и сеточку глянуть, но не получилось
 
замерил седня давление, получилось 5,4, у старого было 3,7....

расход вырос где-то на 2-3 литра....просто с непривычки давлю сильней)
первый бак ушел по 14, второй по 13
 

Сверху