флуд наверное....

Kutuzov

New member
Ситуация такая, у меня Nissan Suny 2001г. 4 ВД, предлогают обмен ключ в ключ на Nissan Liberty 1999г. 4 ВД. вроде как из-за ее большого расхода.
Но я то понимаю что машина тышь на 50 дороже, в чем-то подвох?
Поддскажите как быть? (у либерти что-то толкается при троганье , и рулевые наконечники.)(все что удалось выяснить по тел. еще не видел в живую...)
 


SiT3D

New member
рулевые наконечники
копейки

у либерти что-то толкается при троганье
А там коробка-раздатка и задний мост похожие с Санни?
Я приезжал к сервисмену на своем Саньке - просил прокатится и посмотреть на работу АКПП. Тот покатался и сказал что все в норме, но рассказал что как только начнешь замечать удар в области кардана (хоть около моста хоть рядом с коробкой) то либо ищи контрактную либо продавай тачку.

А так я тоже своего 4вд санька на 50тыщ дешевле купил чем большенство в объявлениях было. Причина: немного помятое крыло и багажник поцарапан.
 
да может просто расход достал, меня например тоже уже достал санька с 14 литрами по городу.... че только не делал....
 

Reihani

New member
Да ладно. Мне кажется в цене разницы особо и нет. Санни можно и на зефир сменить ключ в ключ.
 
Съезди к мастеру нормальному. Сейчас на пальцах гадать смысла нет. Может машина перевертыш была и ее восстановили!
 
санька с 14 литрами по городу..
у мну тоже 4вд. автомат, тоже 14литров. что тока не далал. по трассе 6-7литров.

Был ниссан террано 3х литровик, по городу ездил на 4вд (там парт тайм) дак он кушал 12литров (измерял по феншую - заливал под горло из мерной емкости). притом катки на 33дюйма были вдобавок
 

BaltikaN3

New member
я так и собирался собрать спецов и чтоб в каждую щелочку заглянули, просто думал мож вы чего посоветуете, хотяб на что в первую очередь обратить внимание.
 

pogasiy

New member
Либерти точняк на вариаторе... причем умершем... плюс Санни продать проще, так как он ликвидней на барахолке. Поэтому и предлагают поменяться.
 

buratino

New member
Либерти точняк на вариаторе... причем умершем... плюс Санни продать проще, так как он ликвидней на барахолке. Поэтому и предлагают поменяться.

Либерти 4 везде идут только на автомате...
 

rossi

New member
Либерти 4 везде идут только на автомате...
Посмотри внимательно на раздатку, люфты опорных подшибников карданного вала (на вывешенной машине подергать за каданный вал рядом с опорой подшибника если стука нет, прокатись и разгоняйся до 110-120 если воя нет целы, в противном случае кардан в сборе стоит будь здоров), вискомуфту осмотри внимательно проверь ее на нагрев рукой (может она наглухо заблокирована или вообще не блокируеться) вот по этому и расход, и еще толчек сзади может быть при убитых сайлентблоках заднего подрамника, в момент блокировки муфты (трогание с места, момент начала торможения) сайленты можно заменить, это не так накладно как ремонт трансмисии, ну и конечно смотри пыльники на приводах, особенно задних (замен оригинальных приводов нет! только оригинал а это очень не дёшево!!! Удачи в авантюре!
 
Посмотри внимательно на раздатку, люфты опорных подшибников карданного вала (на вывешенной машине подергать за каданный вал рядом с опорой подшибника если стука нет, прокатись и разгоняйся до 110-120 если воя нет целы, в противном случае кардан в сборе стоит будь здоров), вискомуфту осмотри внимательно проверь ее на нагрев рукой (может она наглухо заблокирована или вообще не блокируеться) вот по этому и расход, и еще толчек сзади может быть при убитых сайлентблоках заднего подрамника, в момент блокировки муфты (трогание с места, момент начала торможения) сайленты можно заменить, это не так накладно как ремонт трансмисии, ну и конечно смотри пыльники на приводах, особенно задних (замен оригинальных приводов нет! только оригинал а это очень не дёшево!!! Удачи в авантюре!
шпасибо. договорился с перегонщиком и работником сервиса на осмотр....
 

Сверху