Езда без реактивной тяги (Н.Пульсар). Какие будут последствия?

Имеем Н.Пульсар, 1996г.в., 4WD. Частенько выезжаю на плохие дороги, в итоге оторвал реактивную тягу (или как там называется та поперечная железяка, которая в двух точках крепится к кузову авто, а на концах через "солдатиков" к рычагам). С куском кузовщины.
Интересуют "плохие" последствия длительного эксплуатирования без подобного девайса.
Кто что думает?
 


Имеем Н.Пульсар, 1996г.в., 4WD. Частенько выезжаю на плохие дороги, в итоге оторвал реактивную тягу (или как там называется та поперечная железяка, которая в двух точках крепится к кузову авто, а на концах через "солдатиков" к рычагам). С куском кузовщины.
Интересуют "плохие" последствия длительного эксплуатирования без подобного девайса.
Кто что думает?
передний или задний? ну если ездишь и разницы не заметил, то забей, мопоприводные сашки без него управляются))
это как стабилизатор устойчивости, если сильно не гоняешь, ездишь потихоньку, то думаю разницы не будет
 

Mju

New member
передний или задний? ну если ездишь и разницы не заметил, то забей, мопоприводные сашки без него управляются))
это как стабилизатор устойчивости , если сильно не гоняешь, ездишь потихоньку, то думаю разницы не будет
Да это по сути он и есть. У меня вот на моноприводном Саньке её и в помине нет и ничего. Хотя на Винегретах есть. Не понятно (с).
 

B1OoD

New member
ну у автора 4ВД... думаю - если там оно сделано то явно неспроста - жесткость и положение колес по любому зависят от тяги... она вроде как поперечные деформации сдерживает
 

seosvit

New member
у меня когда резинки умерли на такой тяге, сильный люфт заднего колеса был, как будто ступичному подшипнику ппц.. Вроде балка сзади, а оно вон оно че! даже при движении чувствовал. Резинки кстати от семерки подошли, которые втулки амортизатора... резинки поменял колесо мертво встало!! Такие вот последствия зимнего и летнего дрифта!
 
у меня когда резинки умерли на такой тяге, сильный люфт заднего колеса был, как будто ступичному подшипнику ппц.. Вроде балка сзади, а оно вон оно че! даже при движении чувствовал. Резинки кстати от семерки подошли, которые втулки амортизатора... резинки поменял колесо мертво встало!! Такие вот последствия зимнего и летнего дрифта!
у тебя сзади и балка и еще стабилизатор??? + задний привод для дрифта?
 
А у ТСа поперечная тяга другая маненько. Она крепится к кузову через кронштейны с сайлентами и к рычагам, через яйца.
 

bego

New member
передний или задний? ну если ездишь и разницы не заметил, то забей, мопоприводные сашки без него управляются))
это как стабилизатор устойчивости, если сильно не гоняешь, ездишь потихоньку, то думаю разницы не будет
Передняя, оторвало с КУСКОМ КУЗОВА (типа ребра жесткости). Пока разницы не заметил, но у нас сейчас в Хабаровске больше 70 км/ч и ползать не получается. В поворотах пока разницы не заметил, биения руля нет. Как-то так.
 

Сверху