Движок тупит!! Посоветуйте что может быть и с чего начать!

buratino

New member
Всем доброго вечера суток! Являюсь начинающим автолюбителем - не судите строго. Проблема следующая. 3 недели назад купил nissan suny 2002г. Движок qg15. И вылезла следующая проблема: на втрой передаче и выше(сильно чувствоваться начинает на третей) такое ощущение, что движок на мгновения перестает "крутить". Ясно по звуку (краткие - на доли секунды) затишья и машина в эти моменты начинает мелко подергиваться и как мне кажется движок тупит - медленно разгоняется. Никаких проблем на холостых нет. Притом когда разогрет хорошо - начинает сильнее тупить. И громковато слышно цепь+когда отпустил газ иногда слышно звук словно камешек по генератору летает (так и сказщали на сто). По движку менял только масло. Что это может быть? Какие замены стоит начать?Пока не загнал на сто стоит вообще ездить или нет? Не хочу лишиться движка и быть нахлобученным сто шниками. Жду народной помощи!! Заранее спасибо!

Покапался в инете, вроде как лечится: заменить свечи, почистить инжектор, заменить топливный фильтр. Верно? Или что-то посерьезней?? Капиталкой то не пахнет??

Asya Havrisheva

New member
Блин, да тут весь форум исписан этой проблемой.....

Почитай названия веток, баянище ужасающий......... Но еще более ужасно, что каждый день почти такие ветки появляются все новые и новые.......

Модерация хде?

Nomad 85

New member
Всем доброго вечера суток!
хехе нормально, такого еще не встречал)))

Афтырь, не тушуйся, Александр не со зла, просто на форуме как правило не церемонятся. Воспользуйся поиском, а вопросы задавай более конкретно, экстрасенсов тут нет.

ЗЫ. считается хорошим тоном в профиле указывать город и машину...)

Ну, будем считать, что я уже отвернулся к стенке...

Кароч - у меня машынко тупило при разгоне - едем, давим на газ, а оно дуууууууумает, а потом постепенно разгоняетцо...