Chdim
New member
Проблемы начались ещё прошлой зимой, когда периодически давило -30, -35; хотел спросить на форуме, но было некогда, кое-как отьездил это время и позабыл. Итак суть вопроса: живу в области, работаю в обл. центре, до работы примерно 60 км. Машина стоит во дворе на автозапуске по температуре так как после -25 заводится с трудом. Прогрев авто минут 10 спокойно еду через мой город иногда останавливаясь на пару минут на светофорах: всё - ОК. Выехав на трассу спокойно еду (2-3 тыс/об 90 км/ч иногда прибавляя для обгона), примерно на пол-пути двигатель начинает сильно терять мощность при этом издавая заметный гул. Тапка в пол не помогает - движок ревёт/гудит, машина переключается на 3ю, но нифига не едет, причём работает ровно-не троит, пожирая аццкое колличество бензина (ИМХО, очень похоже на позднее зажигание), таким образом доезжаю до Е-бурга, встаю на первом светофоре - машину на холостых офигенно колотит, сильная вибрация но не троит! Но постояв в пробке минут 5-7, движок опять приходит в норму как ни в чём не бывало. Недавно приключилась командировка 90 км по тракту в сторону Перми, на улице -3, дорога - постоянные подъёмы/спуски с поворотами, фуры тащатся медленно, постоянно обгоняю и замечаю машина опять хоть и не сильно, но потеряла мощность, появился знакомый гул, на пол-пути остановился у кафешки купить сигарет, движок не глушил, пока постоял в очереди (дальнобои себе обед берут) прошло минут 5, сел - опять едет нормально (. Подумал что за ерунда? А что же зимой будет? ((( БДЗ промыт/очищен/заменена прокладка КХХ, заменен топл. фильтр, возд. фильтр и свечи меняю перед каждым сезоном. Как-то заезжал на сервис тяги поменять, они в основном по движкам спецы, сказали что вроде какой-то клапан, (перепускной или хз, не помню), но типа езди пока ездит, потом будем разбираться)).
Подскажите люди добрые, может кто сталкивался с таким, или в теории знаете в чём проблема?
Подскажите люди добрые, может кто сталкивался с таким, или в теории знаете в чём проблема?