Двигатель QG15DE начинает тупить при минусовых температурах

Chdim

New member
Проблемы начались ещё прошлой зимой, когда периодически давило -30, -35; хотел спросить на форуме, но было некогда, кое-как отьездил это время и позабыл. Итак суть вопроса: живу в области, работаю в обл. центре, до работы примерно 60 км. Машина стоит во дворе на автозапуске по температуре так как после -25 заводится с трудом. Прогрев авто минут 10 спокойно еду через мой город иногда останавливаясь на пару минут на светофорах: всё - ОК. Выехав на трассу спокойно еду (2-3 тыс/об 90 км/ч иногда прибавляя для обгона), примерно на пол-пути двигатель начинает сильно терять мощность при этом издавая заметный гул. Тапка в пол не помогает - движок ревёт/гудит, машина переключается на 3ю, но нифига не едет, причём работает ровно-не троит, пожирая аццкое колличество бензина (ИМХО, очень похоже на позднее зажигание), таким образом доезжаю до Е-бурга, встаю на первом светофоре - машину на холостых офигенно колотит, сильная вибрация но не троит! Но постояв в пробке минут 5-7, движок опять приходит в норму как ни в чём не бывало. Недавно приключилась командировка 90 км по тракту в сторону Перми, на улице -3, дорога - постоянные подъёмы/спуски с поворотами, фуры тащатся медленно, постоянно обгоняю и замечаю машина опять хоть и не сильно, но потеряла мощность, появился знакомый гул, на пол-пути остановился у кафешки купить сигарет, движок не глушил, пока постоял в очереди (дальнобои себе обед берут) прошло минут 5, сел - опять едет нормально (. Подумал что за ерунда? А что же зимой будет? ((( БДЗ промыт/очищен/заменена прокладка КХХ, заменен топл. фильтр, возд. фильтр и свечи меняю перед каждым сезоном. Как-то заезжал на сервис тяги поменять, они в основном по движкам спецы, сказали что вроде какой-то клапан, (перепускной или хз, не помню), но типа езди пока ездит, потом будем разбираться)).
Подскажите люди добрые, может кто сталкивался с таким, или в теории знаете в чём проблема?
 


такая же проблема. глючит клапан который в крышке клапанов.сними шланг с впускного коллектора (не сопун). попробуй в него дунуть. если дуется то значит пропускает.может за коксовался, забился. у меня после резкой продувки он заработал. две недели пока без проблем.
 

redak

New member
такая же проблема. глючит клапан который в крышке клапанов.сними шланг с впускного коллектора (не сопун). попробуй в него дунуть. если дуется то значит пропускает.может за коксовался, забился. у меня после резкой продувки он заработал. две недели пока без проблем.
если можешь покажи на рисунке или на фотке, тож млин проблема при -17 воще тачанку не завести
 
Cпасибо за подсказку, обязательно проверю, только назревают такие вопросы: насколько поможет такая продувка и куда при этом полетит всё г.... которым клапан засорился, в движок? А как насчёт того чтоб просто разобрать/помыть/почистить/поставить на место (у меня это неплохо получается :)), геморно? наверно крышку снимать надо? Подскажите название этого клапана и принцип работы, полистаю книжку по ремонту, может и назреет какое по интереснее решение...
 
Гы! дак судя по картинке его можно легко снять и почистить. Поскольку завтра отдыхаю, попробую его промыть. Что получилось - напишу, а sankok спасибо за подсказку.
 
Гы! дак судя по картинке его можно легко снять и почистить. Поскольку завтра отдыхаю, попробую его промыть. Что получилось - напишу, а sankok спасибо за подсказку.
Я пробовал, не вытащил. Сильно не упорствовал, так как тут кто то писАл, что тянул - тянул и надломил.
 
Я пробовал, не вытащил. Сильно не упорствовал, так как тут кто то писАл, что тянул - тянул и надломил.
А зачем делал, была такая же проблема и то же самое посоветовали? Я потому и спрашивал принцип работы этого клапана: за что он отвечает и в какие моменты срабатывает? Просто интересно неужели из за сбоя в вентиляции картера движок может так тупить? Лично мне казалось что либо MAF обмерзает, либо в выпуске что-то, ведь я всю зиму даж в -35 волшебную картонку не ставил и двиг ничем не закрывал, масло всегда фирменное синтетика Mobil1 0w30, нигде ничё не давит, только и есть подозрения на датчики или топливную.
 
у меня была похожая проблема, но только в сильный мороз на трассе... оказалось просто коробка замерзала, поставил картонку перед радиатором и все...
 

lipsko

New member
сегодня вытаскивал этот клапан. Внутри много нагара и запорный поршенёк в свободном положении болтается. как мог промыл и почистил растворителем, но всё равно когда в него дуешь он децл пропускает (так должно быть?). пока собрал так. завтра попробую в новый дунуть если найду в продаже;)
 
Вот сегодня смотрел новые тойотовские клапана450р-тоже поршенек болтается и если в них дуть то немного пропускает(заметно меньше чем у моего). Нисановских новых не нашел. За 250р выбрал один из трёх нисановких клапанов "почти не б/у" на разборке.
 

mikesk

New member
а мне кажется что клапан ЕГР подклинивает в открытом положении!!! для проверки сними с него фишку и прокатись, проверь! должна быть резвее
 
по идее он вообще только для экологии нужен, я свой отключил нафиг, плюсов без него больше чем минусов)
 

sexyboy

New member
со второго шланга газы при выходе смешиваются с воздухом до БДЗ и равномерно эта смесь идёт в все горшки.
 

Сверху