Два способа поднять авто, какой лучше

Lera23

New member
Здравствуйте.
Решил поднять вингродину(в 10 кузове), встал перед выборов каким способом лучше:
1)нарастить шток и поменять пружину
2)переделать крепление стойки к ступице, точнее наварить(или использовать уголки 4ку) так, чтоб нижнее отверстие крепилось к верхнему креплению ступицы(машина станет на 6ть см выше, и можно будет поставить резину выше, а сейчас большая резина будет упираться в чашку стойки).

И вообще на сколько можно поднять машину чтоб можно было сделать развал-схождение?
 


beargamouse

New member
че-то какие-то способы мутные... не проще ли проставки поставить... на перед проставки, а на зад - либо тож проставки или пружини и амморты от жигулей... - тем было много по этому поводу... а поднимать - сильно не стоит, чтоб меньше проблем было со шрусами...
 

search

New member
Опыт (сын ошибок трудных) подсказывает, что поднимать более чем на 2-3 см. ПОЛНЫЙ НЕАДЕКВАТ. Машина на дороге начинает жить своей жизнью, ее конкретно "водит" и болтает.
На 2-3 см можно ЛЕГКО поднять проставками.
 
Опыт (сын ошибок трудных) подсказывает, что поднимать более чем на 2-3 см. ПОЛНЫЙ НЕАДЕКВАТ. Машина на дороге начинает жить своей жизнью, ее конкретно "водит" и болтает.
На 2-3 см можно ЛЕГКО поднять проставками.
почему подняв машину на 5 см это неадекват? и почему её должно начать водить?, а точнее при каком способе такое происходит?
 

Technik

New member
За четыре года знакомства с Саньком, однозначно: ставишь в перед Каябу и проставки под верхний подшипник,зад: Токико от цефиры (не знаю, как ВИНОГРАД), на Сньке БУДЕШЬ СЧАСТЛИВ!!!
А что, поднятая не рулиться - БРЕД.
 
Проставки м/у стойкой и кузовом рулят. Опробовано сантиметрами и годами. 2-3см вполне допустимо и эффективно.
Брат задирал Улыбку на 5см - устойчивость снизилась т.е. авто стал городским...впрочем по гумнам лазал отменно. ШРУСы в порядке были, а авто смотрелся эффектно.

Итого: проставки :)
 
Не мудрите, поднимайте проставками, я поднял на 2,5 сантиметра - мне хватило что бы без проблем ездить по своему частному сектору зимой... более не стоит даже 2,5 см уже дают о себе знать, после 140 км/ч управляемость начинает резко снижаться... благо я не гонщик и редко разгоняюсь более 120 км/ч - на такой скорости все нормально...
 
почему подняв машину на 5 см это неадекват? и почему её должно начать водить?, а точнее при каком способе такое происходит?
Меняется ВСЯ кинематика работы подвески. Установочные углы радикально влияют на управляемость. Лежать с повышенным клиренсом в кювете гораздо менее интересно, чем застрять на проселке.
 

Smorodin

New member
Если с управляемостью проблемы, может стойки не в порядке, вместо сайлентблоков лохмотья, люфты??!!
 
Не мудрите, поднимайте проставками, я поднял на 2,5 сантиметра - мне хватило что бы без проблем ездить по своему частному сектору зимой... более не стоит даже 2,5 см уже дают о себе знать, после 140 км/ч управляемость начинает резко снижаться... благо я не гонщик и редко разгоняюсь более 120 км/ч - на такой скорости все нормально...
Мне, по моему частному сектору, надо хотя бы 5см, а скорость на виноградине мне больше 100км/ч и не нужна, а зимой на наших дорогах и 80 хватит
 

iddqd

New member
5 см на передке плохо скажется, шрусы будут все время под максимальнои нагрузкои - можно разориться нафиг... а вообще поищи - увеличение клиренса и т.п. по форуму - тем тут было много...
 
5 см на передке плохо скажется, шрусы будут все время под максимальнои нагрузкои - можно разориться нафиг... а вообще поищи - увеличение клиренса и т.п. по форуму - тем тут было много...
привода контрактные если что поставлю, да и такой экстрим нужен на 5-ть месяцев, потом в сток верну, на лето.
 

Tirarium Anrial

New member
привода контрактные если что поставлю, да и такой экстрим нужен на 5-ть месяцев, потом в сток верну, на лето.
Ну если уже все решено и слушать тех, кто имел "счастье" поднимать машину не желаешь, В ЧЕМ ВОПРОС???

Машина твоя - поднимай хоть на 10см.
Ты спросил мнение, люди ответили, а решение всегда ТВОЕ.
Спорить и убеждать СМЫСЛА НЕТ.
 

Userscunc

New member
Вопрос еще в том, где эти сантиметры считать. Эффект рычага: если 2 сантима проставка- между колесом и крылом уже будет 3-4 см
 

Smartly

New member
Вопрос еще в том, где эти сантиметры считать. Эффект рычага: если 2 сантима проставка- между колесом и крылом уже будет 3-4 см
Оптимист. Ясно что колесо опустится более чем на 2 см, НО 4 см ЭТО ФАНТАСТИКА!! (смотри рисунок, соотношение рычага ЯВНО не 1/2:1)

Рисунок не от Веника, но там соотношение рычагов ТАКОЕ ЖЕ.
 

Сверху