ДВА АККУМУЛЯТОРА В ОДНОЙ МАШИНЕ)))

budushi

New member
Всем привет.

Ночью было -14. Машина с утра завелась, но почувствовал что аккумулятор вяловат. Видимо все это потому, что саб забыл выключить. Кто ездит на Пульсаре, тот помнит какой там аккумулятор. Явно не сверхмощный.

В силу этого пришла идея, а не поставить ли в багажнике второй аккумулятор на зиму по примеру того, как делает мерседес-бенц на своих автомобилях?

Остался вопрос. У меня в багажник протянут плюс от основного аккума. На саббуфер. Красный толстый. Можно второй аккум запитать от этого плюса. Ну массу на кузов естественно.
Пойдет или надо свой высоковольтник тянуть?


Как вообще идея. Бред или стоит попробовать?
 


AllesN

New member
Чтоб его поставить, его надо купить. Но... Есть халявный почти нулевый на 60. Но он не влезет.
 
Во-первых, не аккумулятор запитать, а аккумулятором.
Во-вторых, провод не высоковольтный, а низковольтный.
По теме - провода должны быть толщины, как идет с аккума - т.е. дикой. Массу ессно можно тупа прикрутить вблизи - хороший болт на кузове прямо в багажнике.
 

Depths

New member
Провода найдем. Вы мне ответьте, стоит ли овчинка выделки?

И кстати. В качестве второго пойдет аккум с любой полярностью?
 
если сечение этого провода для саба не меньше того, который идет от основного аккума до стартера, то можно попробовать ИМХО
если сечение провода маленькое, можно всю машину спалить на_хер

на джипах почти везде по 2 стоит, но только они все под капотом, с соответствующей проводкой
 
влезает ещё как.открути ключиком на 10 или 12 (непомню)два болта,сними чашку,пропили ножовкой по длинне в двух углах на 3-4 мм.отогни ребро,легко влезет.
 
влезает ещё как.открути ключиком на 10 или 12 (непомню)два болта,сними чашку,пропили ножовкой по длинне в двух углах на 3-4 мм.отогни ребро,легко влезет.
Как вариант.


Вопрос с полярностью не снят.
 
АКБ должны быть одинаковой мощности
Вообще бред! Так же как и полярность! Главное чтобы ни одна из батареек не была в полудохлом состоянии - иначе смысла нет!
2 ТС. Если есть желание и возможность протянуть медь квадратов не менее 12-16 в багажник - то дерзай, будет тебе счастье!
 

Userscunc

New member
Вообще бред! Так же как и полярность! Главное чтобы ни одна из батареек не была в полудохлом состоянии - иначе смысла нет!
а ты попробуй, я 25 лет ежедневно работаю с аккумуляторами
в акб большей мощи останется энергии ровно столько сколько в меньшем
 

julymin

New member
а ты попробуй, я 25 лет ежедневно работаю с аккумуляторами
в акб большей мощи останется энергии ровно столько сколько в меньшем
Не хочу обидеть... но для 25 лет работы с аккумуляторами употреблять понятие "мощность" как то не к месту, ибо мощность у них одинакова! А вообще если аккумуляторы не имеют саморазряда, обусловленного старением и осыпанием пластин, то просто получим сумму емкостей, так же как и в конденсаторах!
 

Archikudesnik

New member
а ты попробуй, я 25 лет ежедневно работаю с аккумуляторами
в акб большей мощи останется энергии ровно столько сколько в меньшем
немного не так, тут зависит от схемы соединения, если последовательно (24В) то правильно написал, один более мощный будет недозаряжаться, а если параллельно (12В) то оба будут в полную мощность работать!!! ИМХО
 
Извращенцы. Если бы вы были врачами вы бы гланды тоже через ***у удаляли?

Может просто провести лампочку от саба в салон и не забывать выключать?
 

proktornoob

New member
немного не так, тут зависит от схемы соединения, если последовательно (24В) то правильно написал, один более мощный будет недозаряжаться, а если параллельно (12В) то оба будут в полную мощность работать!!! ИМХО
+1
To Demige: Я - электрик а не врач, и лучше мне врачем не быть)))
 

masyanchik

New member
Извращенцы. Если бы вы были врачами вы бы гланды тоже через ***у удаляли?

Может просто провести лампочку от саба в салон и не забывать выключать?
В салоне есть целый тумблер чтоб его выключать. Вопрос в другом. Это делается с целью обезопасить себя зимой от проблем с разрядом АКБ, а не для того чтоб саб работал круглые сутки.

Свой АКБ заряжал недели три назад с полной заменой электролита. Заряд держит отлично, но его явно не хватит чтоб в -30 и ниже АКБ долго крутил стартер.
 

gunit

New member
лучше движок в багажник перенести... будеш ни как мерс.. а как порш :)
 

-=Serg=-

New member
В салоне есть целый тумблер чтоб его выключать. Вопрос в другом. Это делается с целью обезопасить себя зимой от проблем с разрядом АКБ, а не для того чтоб саб работал круглые сутки.
можно поинтересоваться что у тебя за тумблер на аккум такой? выдержит хотябы 200А?
 

Сверху