Всем привет.
Ночью было -14. Машина с утра завелась, но почувствовал что аккумулятор вяловат. Видимо все это потому, что саб забыл выключить. Кто ездит на Пульсаре, тот помнит какой там аккумулятор. Явно не сверхмощный.
В силу этого пришла идея, а не поставить ли в багажнике второй аккумулятор на зиму по примеру того, как делает мерседес-бенц на своих автомобилях?
Остался вопрос. У меня в багажник протянут плюс от основного аккума. На саббуфер. Красный толстый. Можно второй аккум запитать от этого плюса. Ну массу на кузов естественно.
Пойдет или надо свой высоковольтник тянуть?
Как вообще идея. Бред или стоит попробовать?
Ночью было -14. Машина с утра завелась, но почувствовал что аккумулятор вяловат. Видимо все это потому, что саб забыл выключить. Кто ездит на Пульсаре, тот помнит какой там аккумулятор. Явно не сверхмощный.
В силу этого пришла идея, а не поставить ли в багажнике второй аккумулятор на зиму по примеру того, как делает мерседес-бенц на своих автомобилях?
Остался вопрос. У меня в багажник протянут плюс от основного аккума. На саббуфер. Красный толстый. Можно второй аккум запитать от этого плюса. Ну массу на кузов естественно.
Пойдет или надо свой высоковольтник тянуть?
Как вообще идея. Бред или стоит попробовать?