Приемник надо еще вместе с проводом до блока управления (если сига с обратной связью). Можно еще концевик выкрутить на капоте. И не забудь блок управления вместе с хвостом на полметра выкусить, а то как потом монтировать будешь ))))Вопрос! Кто самостоятельно демонтировал сигнализацию.. Назрел вопрос...
Отключил блок сигналки и вибродатчик от проводов и вытащил наружу... Что еще бы надо сделать????
нет этим ты сигу не отрубишь, сейчас попробую схему найти Pantera SLK 500Сигнализация Pantera SLK 500
А для безопасной "эксплуатации" автомобиля не достаточно отсоединить только блок управления и датчик удара?
Земляк (сам родом из Читы)!!!! Ак ак ее полностью отрубить.. вроде блока управления нет...нет этим ты сигу не отрубишь
земляк ты смотри блок управления должен быть, по проводам пройдись он или под обшивкой где газулька сбоку или под панелью, если найдешь попробуй фишки выдернуть и завести машину, она не должна завестись пока эти два провода не соединишь про которые я говорю, потому что цепь замка ставится в разрыв на моей машине красный тонкий провод от замка зажиганияЗемляк (сам родом из Читы)!!!! Ак ак ее полностью отрубить.. вроде блока управления нет...
теперь понял, если ты отцепил блок управления и машина заводится то заизолируй те фишки и не реж провода они пригодятся для новой сигналки, загорется ниче не загорится, если все нормально проложено и заизолированоЗемляк, я блок управления отцепил, раньше чтоб завести машину - нужно было кнопку на брелке нажать - теперь все заводится без кнопки (если не нажать и завести - сига орать будет), так же после отсоединения блока (он кстати за панелью приборов стоял) на нажатие любой кнопки брелка - реакции ноль.
Вот вопрос в том, чтобы ничего не загорелось (тьфу-тьфу)